Pavel003 написал :
Это правильно-насчет полярности.Я варил,тем что попадалось,В то время чаще всего,что украли,тем и варили,не особо присматриваясь к типу электродов.Нержавейку сейчас электродами мало варю,лежит несколько Кг,еще с союзных времен какой тип бес понятия,черные покупаю двойку какая есть,2,5;3мм беру УОНИ 13/55.бывает что то другое,а так аргон.При Союзе я электродов в магазине не видел,может не там искал.У власти придурки были.Ну и алкоголики(не могу удержаться).
Электродами "УОНИ" варить - это когда других нет, или когда работа этого требует, а так тяжелые они в работе. Лучше пользоваться электродами с рутиловой обмазкой, типа МР, ОК, ОЗС и т.п. Раньше (при Союзе) чешские или венгерские электроды завозили - даже сейчас им нет равных среди наших. А что ворованными работали - это верно. Да вроде и воровством не считалось: что с того, что сварной с работы пачку электродов унес, а доярка литр молока, а фуражир мешок комбикорма.. Так и просрали все. Флудим, однако..
almas написал :
Электродами "УОНИ" варить - это когда других нет, или когда работа этого требует, а так тяжелые они в работе. Лучше пользоваться электродами с рутиловой обмазкой, типа МР, ОК, ОЗС и т.п. Раньше (при Союзе) чешские или венгерские электроды завозили -
Не знаю есть ли нержавейка типа МР,но черными пользовался,при Союзе еще,нравились.Но то ли от того,что теперь постоянка,то ли они такими стали,получается губа,иногда еще и зашлакованная губа,а 13/55 пузыряться иногда,но меня устраивают.Да и работа какая,в основном трубчатый профиль,то ли столик какой,то ли подставка,ну еще теплицы потихоньку переделываю.Все это уже для собственных нужд.А заработок если и бывает,то копеечный.Сварщик ведь не профессиональный я,я пол страницы текста лет за 30 прочитал про сварку.Как то у меня было несколько пачек японских электродов-супер.Это примерно как инвертор,я писал у товарища дорогой,так он(инвертор)и плохими электродами варит изумительно.Так и те электроды самопальным трансом варили,как если бы хороший газосварщик шов положил.Можно и закончить,а то не интересно многим.
Stels-ua написал :
Дык там не чугун с шаровидным или чешучатым графитом. Там обычное стальное литьё, так что опасений по сварке там быть не может.
Дык и мы про то самое.Только малость увлеклись.Простите великодушно.А болтики лучше не ставить,просто приварить нормально.Что стальное литье я не в курсе.
Приветствую, коллеги! По форуму поискал и не нашел. А вопрос вот в чем: приобрел тележку Forte MS2, якобы к мотоблоку Нева. Но вот незадача - сцепное тележки по размеру меньше чем у МБ и "болтается" в дышле. Это чо такое?! Так должно быть?! Или как всегда придется переделывать? Кстати, вот и фото моего МБ. ))
almas написал :
что бы при повороте мотблок не падал "рогами в землю".
Понятно, у меня в этой плоскости жестко (на узком ходу передвигаюсь) не сразу врубился о чём речь, а глядя на эту фитюлечку на прицепе подумал речь опять идёт о какой-то штанге упорной (всплывало тут не раз), чтобы сцепку от нагрузки не ломало.
almas написал :
Думаю, некоторая свобода все же должна быть.
Из моего опыта на "Неве" при узкой колее свобода не нужна. Мне пришлось заварить шарнир намертво, иначе МБ при наезде на кочку падает. Правда без шарнира скручивает дышло, у меня оно было из уголка сваренного в трубу. Лопалось, приходилось иногда заваривать трещины.
При падении МБ удержать его сил не хватает, если скорость и груз побольше, последствия предсказуемы. Мне было проще ремонтировать дышло, чем разбитый мотоблок