Борман, Переделывать,бочонок должен быть по размеру скобы и побольше в диаметре.Обязательно ограничитель опрокидывания, и можно ездить на узком ходу.легче рулить.
понял, спасибо всем ответившим, уже нашел болванку, из которой буду у токаря вытачивать втулку сцепки, а потом варить. Ограничители можно сделать так: в крайние отверстия дышла вкрутить болты, вдетые в трубки (где-то на картинке подсмотрел)
Pavel003, у меня еще к вам вопрос будет: сколько видел фоток прицепа тележки к МБ - у всех два варианта: либо втулка приварена намертво к дышлу тележки, либо приварена к валу, который сидит в трубе, которая в свою очередь приварена к дышлу. Теоретически: в первом случае работа тележки относительно Мб на изгиб чревата поломкой сцепки, а во втором крутится уже в двух плоскостях. А что показывает практика?
Борман написал :
а во втором крутится уже в двух плоскостях. А что показывает практика?
Завод делает,чтобы вращение было в двух плоскостях,я считаю это правильным.Но это для МБ тяжелого с дифференциалом,если колеса блокированы,не знаю,есть те кто юзает такие МБ они знают.Вторая свобода на узком ходу позволяет опрокинуться МБ.Так что надо смотреть,что и как.Но с точки зрения механики,так конечно правильней.В принципе можно сделать чтобы вращение было но не полное,а в пределах 120-90 градусов,то есть и свобода есть и не опрокидывается МБ.Реализация не сложная.
А практика показывает, что на узком ходу не ломает сцепку, слишком малое плечо, чтобы возникло достаточное для разрушения усилие. Это при том, что на неровной дороге МБ норовит то на одном колесе проехаться, то на другом. Дышло моей телеги - обычная труба с приваренной втулкой, живо до сих пор, за 15 лет проблем не было. В плюсах то, что я могу сложить МБ с телегой градусов на 100 (сколь сцепка позволяет)и развернуться на месте и МБ рогами на землю при этом не стремиться упасть.
ИМХО - на узкий ход - нужна одна степень свободы, на широкий - две степени свободы делать надо. А выбор за юзером.
tuger написал :
ЗЫ. Я бы вообще на одно колесо МБ поставил.
Я писал об этом в ветке МБ на ИЖ это реально,собственно узкий ход это и есть стремление к одному колесу.Но железо сделано так,что это не просто реализовать,хотя если одно из колес поставить на подшипник,то есть оно свободно,но я так сразу не могу сообразить будет ли оно мешать или нет. Но тяговым будет одно,а второе свободно,должно получиться.
Pavel003 написал :
Но железо сделано так,что это не просто реализовать,
Да легко. На своём делал так, когда он ещё Кротом-3 был с родным движком. На левую сторону ставил колесо R-13 и сцепку на левую дырку и на второй скорости почти со скоростью мопеда от тёщи к матери 45 км в одну сторону...
А по цивильному - ногу в сторону сдвинуть надо тогда колесо одно встанет по центру, очень удобно для телеги и одиночного окучника, фрезы несимметрично (2-4), да и два колеса ставить можно (одно на удлинитель, другое без).
Однорядность - рулит.
Pavel003 написал :
не могу сообразить будет ли оно мешать или нет.
Pavel003 написал :
Завод делает,чтобы вращение было в двух плоскостях,я считаю это правильным.
Тоже считаю, что нужна все же свобода в двух плоскостях. Даже и на узком ходу. Жесткое соединение это лишние нагрузки и на дышло и редуктор МБ. Там ход то нужен всего ничего. У меня сделано так:
Ни в коем случае не призываю копировать, просто, как пример. Вариантов много.
Не путайте людей, на узком ходу (действительно узком, когда колёса почти в плотную к ноге) МБ будет регулярно падать на ограничители, что не есть хорошо.
almas написал :
Выражаю своё мнение. Так же, как и вы своё.
Пока не влияет на безопасность - это мнение, и вне зависимости от степени приемлемости его стоит выслушать, а советовать заведомо опасные вещи - тут ни каким "ИМХО" не прикроешься.
Это моё мнение и останусь при нём.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.