Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2976588

almas написал :
Имел в виду, что швы будут по центру трубы (по оси симметрии), сверху и снизу. Если варить по-уму - все будет хорошо. Посмотрите на картинку, которую я с великим тщанием в Паинте рисовал. Даже раскрасил..

Тут Nap часто говорит,как не ложись все равно вы***т,но или примерно так,ну поведет ее,где бы и с какой бы тщательностью не рисовался рисунок.Только рихтовка или кондуктор,в кондуктор я не верю,но это уже чисто интуитивно,то есть без доказательной базы.Для МБ даже и не по уму,подойдет,лишь бы прочно.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Pavel003 написал :
Для МБ даже и не по уму,подойдет,лишь бы прочно.

А я о чем? Давно же уж сказал, что пофиг.. А расположение швов - это профессия моя такая была. Много лет.

а почему варите из круглых труб? круглый профиль лучше при скручивающем усилии, а прямоугольный при сгибающем. думаю что квадратные трубы и повело бы меньше, и прочнее былобы.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

woland555 написал :
а почему варите из круглых труб? круглый профиль лучше при скручивающем усилии, а прямоугольный при сгибающем. думаю что квадратные трубы и повело бы меньше, и прочнее былобы.

Я варил из того, что было под рукой. Был бы квадрат - сделал бы из него.

Регистрация: 25.09.2011 Ужгород Сообщений: 10

woland555 написал :
а почему варите из круглых труб? круглый профиль лучше при скручивающем усилии, а прямоугольный при сгибающем. думаю что квадратные трубы и повело бы меньше, и прочнее былобы.

А вы рассчитайте нужную нагрузку на квадратной и круглой трубе и увидите разницу. Габариты квадратной трубы из строительного магазина будут выше нежели из круглой. Сегодня крайне трудно найти квадратную трубу необходимой толщины стенки. Здесь где-то обсуждался уже этот вопрос на примере рам для велосипедов и мотоциклов - там нет рам из квадратной трубы. В институте нас учили все начинать с расчета. Сейчас в Интернете достаточно программ для таких расчетов, на мой взгляд здесь достаточно простую не надо уровень КОМПАСа.

bobv написал :
А вы рассчитайте нужную нагрузку на квадратной и круглой трубе и увидите разницу.

bobv написал :
на мой взгляд здесь достаточно простую не надо уровень КОМПАСа.

Да это как бы как 2 пальца об асфальт. И это слова инженера. имхо по этой причине сейчас в школе нет черчения а в высшей на инженерном факультете нет начертательной геометрии. Все просчитает машина а дальше трава не рости ...
А если нет прошу прощения "ума" прочитать просчитанное и перевести эти эпюры в банальное понимание. ....

Вот в этом узле можно что либо просчитать?

Регистрация: 25.09.2011 Ужгород Сообщений: 10

Ну, конечно, сразу все в штыки. Я ответил только на вопрос разницы квадрат и круглое сечение, и, на мой взляд, обосновал. Свое шасси я решил просчитать, ну а крепление ступицы сделал без расчета, но надежно, из подручных материалов. Делал все после работы, на все времени не хватает.
А когда учился в институте ЭВМ только входили в аудитории с габаритами полкомнаты, и начертательную тоже делали, и не только себе. Но не об этом все же идет обсуждение, уважая Вас NAP за Ваш взнос в этот форум.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Ну еще чуть, чуть! А?
Космические технологии в тарантасостроение! Для мотоблоков актуально как камазовское колесо для велосипеда.
А делал ли кто, или может кто планирует оборудовать прицеп к мотоблоку тентом, зеркалом, легкой кабиной - от солнца, дождя? Или для поездок выбирать только летную погоду?

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

bobv написал :
Здесь где-то обсуждался уже этот вопрос на примере рам для велосипедов и мотоциклов - там нет рам из квадратной трубы. В институте нас учили все начинать с расчета

Рама из профиля квадратного сечения у ИЖ-49, ЯВА -350, БМВ - например. Дело скорее не в том, какой профиль прочнее, дело в технологичности - круглую трубу проще гнуть, поэтому в массовом производстве она и вытеснила прямоугольный профиль.

bobv написал :
Свое шасси я решил просчитать, ну а крепление ступицы сделал без расчета, но надежно, из подручных материалов.

На практике трудно следовать расчетам.. Нарушили порядок сборки, положили сверхширокие швы, вызвавшие деформацию, и вот вся теория потихоньку рушится.. И вопрос - есть ли у Вас, среди подручных материалов, кусок листового металла миллиметра 4 толщиной? И позволите ли Вы, дать Вам несколько практических советов?

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

lav_66 написал :
А делал ли кто, или может кто планирует оборудовать прицеп к мотоблоку тентом, зеркалом, легкой кабиной - от солнца, дождя?

У китайцев это здорово получается. В You Tybe можно посмотреть.

almas написал :
У китайцев это здорово получается.

Почему только

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

almas написал :
В You Tybe можно посмотреть.

Если не затруднит - ссылочку хоть одну...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Бело написал :
Почему только

Да, кабинка есть. Остальное с шуткой юмора и снято и наработано Гуляночный вариант.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Китайцев не могу найти. А ведь были, черти..

lav_66 написал :
Да, кабинка есть...

это не мотоблок. это космолет на его базе!!!

almas написал :
И вопрос - есть ли у Вас, среди подручных материалов, кусок листового металла миллиметра 4 толщиной? И позволите ли Вы, дать Вам несколько практических советов?

Есть куски листового металла 6мм. Что нужно делать?

NAP написал :
Что нужно делать?

поделиться со мной... (шутка)!

Регистрация: 25.09.2011 Ужгород Сообщений: 10

Согласен, что на в наше время при наших возможностях (у кого какие есть) трудно следовать расчетам. Но все же на основные узлы надо иметь тогда хоть какое-то представление. Как, например, без расчета, узнать какая труба и какой длины (в конструкции каркаса) выдержит необходимую нагрузку? А имея расчет можна уже выбирать - увеличивать габаритные показатели материала каркаса или знать сколько выдержит тот из которого есть возможность сделать. По-моему логично.
Да, в моей конструкции, можно некоторые места улучшить - имея в нужное время нужные материалы. А сейчас, когда уже все покрашено, не хотелось бы переделывать неэстетично смотрящиеся детали. Скоро выложу фото собранной конструкции.
Но послушать советы я не прочь, пригодятся может при модернизировании в процессе эксплуатации.

lav_66 написал :
Космические технологии в тарантасостроение!

Почему так скептично? Я строил прицеп не только для МБ, а и для авто. Конечно у кого МБ 5,5 л.с. (по китайской наклейке на крышке двигателя, то-есть не понятно точно какой мощности) надежный прицеп не очень нужен. И каждый делает как он может, и как ему нравится.
Можно и так

bobv написал :
надежный прицеп не очень нужен

Надежный нужен всегда-будь он не к МБ, а хоть к велосипеду.

bobv написал :
Можно и так
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 1.jpg Просмотров: 0 Размер: 109.9 Кб ID: 277901

Это Юра 2704 так переворачивает свою мототачку. Это не прицеп.

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

NAP написал :
Есть куски листового металла 6мм. Что нужно делать?

Спасибо за отклик, делать Вам ничего не нужно, да и все сказано уже:

bobv написал :
А сейчас, когда уже все покрашено, не хотелось бы переделывать неэстетично смотрящиеся детали.