bobv написал :
И каждый делает как он может, и как ему нравится.
Ключевые слова. Немного перефразирую - Каждый делает как он может и из того, что есть в наличии. И главное слово - делает! То что продают в магазинах в основном используется по назначению - стоит в магазине. Видео испытаний прицепов выше, тоже наверное просчитывали и не китайпром... Самое главное - то что вы сделали прицеп сами! Остальное уже не столь важно.
lav_66 написал :
Самое главное - то что вы сделали прицеп сами! Остальное уже не столь важно.
Это конеша да. Но вот сказанное
bobv написал :
Я строил прицеп не только для МБ, а и для авто.
Если это один и тот же прицеп то конструкция крепления ступиц просто без слов и если его зарегистрируют в ГАИ то это будет .....
А то что человек может выполнить расчет это конечно же большой плюс. Но єто уже соответствующее образование нужно и что не маловажно чувство того что считаешь (конструкции).
NAP написал :
Но єто уже соответствующее образование нужно и что не маловажно чувство того что считаешь (конструкции).
Не спорю, потому как смотрю на этот вопрос так же. Но так же считаю, первичным прицеп для мотоблока (в данной ветке). К чему он будет еще прицеплятся - вторично. Если к автомобилю, то это уже дело водителя (хотя это и один человек).
lav_66 написал :
Если к автомобилю, то это уже дело водителя (хотя это и один человек).
Как то на моих глазах оторвался прицеп и через тротуар влетел в здание школьной столовой. Жалею что не затащили прицеп во двор конторы. Водитель на машине уехал даже не почувствовав. А не дай Бог кто шел бы по той стороне куда как бы уехал прицеп.
NAP написал :
Как то на моих глазах оторвался прицеп и через тротуар влетел в здание школьной столовой. Жалею что не затащили прицеп во двор конторы. Водитель на машине уехал даже не почувствовав. А не дай Бог кто шел бы по той стороне куда как бы уехал прицеп.
Думаю не стоит кидаться в крайности Прицеп для мотоблока это одно, для автомобиля это другое, использование автоприцепа на трассе это уже совсем другой вопрос. Там и регистрация, и техосмотр и пр., и др... Планов конкретного использования не стояло. А то, что прицепы отцепляются к сожалению, то это не зависит от производителя.... Водятлов было, есть и будет везде хватать..
NAP написал :
удивился конструкции крепления ступицы, если это один и тот же прицеп.
Тем более, что просчитывалось всё. В раме металла достаточно, после испытаний можно и переварить при необходимости. Схождение компенсировать креплением ступиц. Тем не менее прицепу быть!
lav_66 написал :
Тем более, что просчитывалось всё. В раме металла достаточно, после испытаний можно и переварить при необходимости. Схождение компенсировать креплением ступиц. Тем не менее прицепу быть!
Я уже даже потерялся кто из вас счетчик. Или вы близнецы братья?
Для "Тем более.." хоть в расчетах и ни бельмеса даже не смотрел раньше. Посмотрел. Но вот напрягла мерка стали "Углеродистая сталь марки С235 выпускается по «ПРОКАТ для строительных стальных конструкций. Общие технические условия».
Сталь С235 используется для изготовления горячекатаного фасонного (, , ), , и гнутых профилей, предназначенных для строительных стальных конструкций со сварными и другими соединениями." а также вес трубы ...
То что прицепу быть собственно сомнения нет ни разу.
Спасибо всем за участие в обсуждении.
По поводу крепления ступиц, да согласен, можно (а может и нужно, покажут испытания грузом) доработать. Так вышло, что сначала появились ступицы и началась предварительная подготовка с приварки куска уголка для будущего крепления, так чтобы был доступ к гайкам крепления ступицы. А с появлением рамы, а потом дисков и самих колес выяснилось, что центр ступиц немного занижает горизонтальность рамы при креплении к МБ. Пришлось крутить скрепление ступицы вокруг оси так, чтобы поднять верхнюю точку крепления. Наверно надо было сразу переделать все крепление ступицы, но как-то отложилось, ведь времени то не хватает, есть и другие заботы. Коряво как-то вышло, сам вижу, самому теперь не нравиться. Так что, если есть идеи подправить, с удовольствием послушаю.
NAP написал :
Если это один и тот же прицеп то конструкция крепления ступиц просто без слов и если его зарегистрируют в ГАИ то это будет .....
Прицеп в основном только для МБ. Для авто только в случае острой необходимости, и не для выезда в дальние поездки, а так 2-5км в сельской местности. Не смог удержаться сделать универсальным, при таком объеме работ.
Выкладываю сделанное, правда есть маленькие недоделки по сиденью (пока не нашел подходящего куска поролона), брызговики... Уже нужен, весна началась - картошку первую в начале недели уже посадили, работы полно.
bobv написал :
Прицеп в основном только для МБ. Для авто только в случае острой необходимости, и не для выезда в дальние поездки, а так 2-5км в сельской местности. Не смог удержаться сделать универсальным, при таком объеме работ.
Выкладываю сделанное, правда есть маленькие недоделки по сиденью (пока не нашел подходящего куска поролона), брызговики... Уже нужен, весна началась - картошку первую в начале недели уже посадили, работы полно.
NAP написал :
Если устраивает вашим тех условиям то внешне красиво. По функционалу не очень. Имхо.
Это моя первая работа по прицепу, если б делал второй раз, то иначе - уже есть опыт. Испытания еще впереди, может и модернизуем. Но нет конструктивных решений от участников форума (хотя намекали almas)
almas написал :
И вопрос - есть ли у Вас, среди подручных материалов, кусок листового металла миллиметра 4 толщиной? И позволите ли Вы, дать Вам несколько практических советов?
bobv написал :
И вопрос - есть ли у Вас, среди подручных материалов, кусок листового металла миллиметра 4 толщиной? И позволите ли Вы, дать Вам несколько практических советов?
Я не знаю, что имел ввиду almas этой фразой. А ветку по тележке к МБ я прочитал всю, и не только эту ветку (когда было время зимой ). За форум, конечно, спасибо всем пользователям и администрации - много интересного и познавательного, а также идей и решений.