valera135d написал :
вот какая тележка получилась уменя
А как ее интересно опрокидывать с груженным кузовом ??? В конструкции нет намека на самосвальность, а на глаз если ее нормально загрузить и в двоем не поднимешь...
сокол53 написал :
какой длинны надо стелать дышло от седения до прицепного на мб агрос?
А не хотите под свои руки и ноги высчитать опытном путем? Поставив мотоблок и расположиться за ним на простой табуретке, приподнятой на чурбочках.... чтоб и руль по животу не чертил и до ручек переключения передач легко дотянуться.
umnyi написал :
А не хотите под свои руки и ноги высчитать опытном путем? Поставив мотоблок и расположиться за ним на простой табуретке, приподнятой на чурбочках.... чтоб и руль по животу не чертил и до ручек переключения передач легко дотянуться.
может всё таки есть какая золотая середина? я сварил раму и когда приставил её к мотоблоку,обрезал её на метр).
А здесь и взять.NAP чертеж выкладывал МТЗевского штатного прицепа Не очень давно.Чуток полистай,или попробуй поиском.Попроси его снова выложить,у него подборка многого есть,как я понял..А проблемы могут быть именно с ручками,у нас один юзер ручки Кентавра укоротил,чтбы таким прицепом управлять..
сокол53 написал :
Очень понравилась ваша идеяДелаю себе примерно такое же сцепное.
Доп информация: Сошка перевернута, даст возможность экспериментировать с углом наклона, мотоблок меньше будет рыскать по сторонам, теоретически должен ловить центральное положение.
Шаровые, не ставить обое из нутри каркаса, иначе потом будут проблемы со снятием.
Не плохо бы предусмотреть, подстройку межшарового расстояния, при замене-ремонте думаю понадобиться.
В качестве донора, при создании фланца что должен привинчиваться к ступице, можно использовать тормозной диск (его центральную часть что штатно находится на ступице), но что за материал, это конечно под вопросом.
Две-три не толстые трубки при изготовлении дышла предпочтительней в сравнении с одной могучей.
Stels-ua написал :
Доп информация: Сошка перевернута, даст возможность экспериментировать с углом наклона, мотоблок меньше будет рыскать по сторонам, теоретически должен ловить центральное положение.
Шаровые, не ставить обое из нутри каркаса, иначе потом будут проблемы со снятием.
Не плохо бы предусмотреть, подстройку межшарового расстояния, при замене-ремонте думаю понадобиться.
В качестве донора, при создании фланца что должен привинчиваться к ступице, можно использовать тормозной диск (его центральную часть что штатно находится на ступице), но что за материал, это конечно под вопросом.
Две-три не толстые трубки при изготовлении дышла предпочтительней в сравнении с одной могучей.
Как то не совсем понял назначение такого сложнейшего узла? Чем так сильно провинился простой банальный шкворень с втулкой?
Имхо при таком прецизионном сочленении все рывки будут передаваться на прямую трансмиссии МБ. Думается что это не лучший выход. Вот если бы втулку выполнить с резиновой прослойкой по типу сайлентблока то значительная часть энергии при рывках оставалась бы на резине и шкворне.
и нам расскажете. На втулку подходят поршневые пальцы с ГАЗ-53 наверное или ЗИЛа. У одних внутреннее отверстие чуть меньше 16мм у других по средине есть небольшое утолщение что элементарно снимается напильником и шкворень Ф16мм проходит как родной.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.