Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3056095

Доделал я свою телегу... вот выкладываю.

Вид сверху, там под сидением ящик открывающийся.

Вид снизу. Длинна центральной балки - 3 метра

Сцепка под разными углами (это всё вверх ногами - телега перевернута!)

Сцепка сделана из круга Ф30 мм, он вварен в кардан с одной стороны, другая сторона кардана приварена к швеллеру №10 (100 мм), который крепится в сцепку МБ. К дышлу телеги приварены 2 втулки, через которые продет круг. В передней втулке вырезан сектор, а в круге - отверстие с резьбой и вкручен туда болт - это чтобы обеспечить поворот телеги и МБ в горизонтальной плоскости. Одну степень свободы кардана заглушил так: разобрал крестовину, убрал все резиновое, приварил нужную вилку к крестовине НАМЕРТВО - залил там всё сваркой. Потом между передней частью вилки и крестовиной вставил кусок железки толстой и и обварил. вот тут видно хорошо: потом собрал крестовину.

Использовано: 6 метров профильной трубы (не помню размеров), задняя балка от москвича "зубила", колеса тоже от него. Тормоза думаю сделать механические от привода ручника, колодки и барабаны сохранены. 2 уголка от сетчатой кровати :-), кузов и сидение с ящиком - доска двадцатка.
В итоге получилась телега весом примерно 70 кг. весом. Вот размеры кузова сказать не могу - не измерял, но старался сделать не слишком маленькую - мало ли чего в ней возить придется.
Всего вместе с краской и электродами ушло примерно 2500 рубликов. :-)

Регистрация: 18.04.2012 Нововолынск Сообщений: 7

от чего крестовина?

bandit написал :
от чего крестовина?

Кардан от какой-то сельхозмашины...

Slasher написал :
Сцепка под разными углами

Сцепка красавица.Прицеп для меня не правильный,должен быть самосвал.Подчеркиваю для меня.А так нормальный прицеп.Материал,как я понимаю самый доступный,у нас лес дорог.Металл правда тоже не дешев.Карданчик бы такой,чтоб недорого где было взять.

Pavel003 написал :
Сцепка красавица.Прицеп для меня не правильный,должен быть самосвал.Подчеркиваю для меня.А так нормальный прицеп.Материал,как я понимаю самый доступный,у нас лес дорог.Металл правда тоже не дешев.Карданчик бы такой,чтоб недорого где было взять.

Карданчик я просто открутил
покупал я только профильную трубу - 650 рублей и заднюю балку с колесными дисками- 600 рублей, доски взял у тестя, швеллер 0,8 метра стоил что-то около 600 рублей, ну и краска, электроды, диски отрезные - рублей 400 всего. Как-то так.

Slasher написал :
Карданчик я просто открутил

Это ж хорошо если есть откуда открутить.У меня нет такой возможности.

Рад написал :
это в двигателе,
а в коробке?

20w-50-это в коропке ,так как по инструкции должно быть м8 и м10 в коропке
а в двигателе "манол агро"для садовой техники с 4-тактными двигателями

Slasher написал :
Доделал я свою телегу... вот выкладываю.

Сделайте ограничитель поворота, а то на крутом вираже это все и вместе с вами перевернется.Я уже кувыркался , благо на медленном перемещении .

vitaliy772 написал :
20w-50-это в коропке ,так как по инструкции должно быть м8 и м10 в коропке
а в двигателе "манол агро"для садовой техники с 4-тактными двигателями

но кажется все должно быть немного не так
в коробке

Бело написал :
ТАД 17 или аналогичное что в коробку авто, для червяков - гипоидное

ну а в двигателе действительно 20W50, для наших моторов, у их импортные моторы более форсированы, 4Т мотоциклетное нам не очень подходит.

Вот конструкция двухместной кабины к мотоблоку.
Сфоткал по случаю.

Рад написал :
но кажется все должно быть немного не так
в коробке
ну а в двигателе действительно 20W50, для наших моторов, у их импортные моторы более форсированы, 4Т мотоциклетное нам не очень подходит.

повторю еще раз ;согласно иструкции к мотоблоку МТЗ-09, в коробку заливают масло М8 и М10 , двигатель у мотоблока хонда четырех тактный и масло залито для садовой агротехники для 4тактных двигателей
да некоторые льют и тад-17

vitaliy772 написал :
в коробку заливают масло М8 и М10 , двигатель у мотоблока хонда четырех тактный и масло залито для садовой агротехники для 4тактных двигателей
да некоторые льют и тад-17

Земляк , вы перепутали.ТАД-17 гипоидка для редукторов и коробок, а М-8 и М -10 для двигателей внутренего сгорания.Но то что и одно и второе гавно , то это точно.Жизнь китайских движков и так коротка, так зачем туда лить что попало.В коробки и редуктора нужно лить масла для сильно нагруженых шестерен - типа 80W90.

tremal написал :
Земляк , вы перепутали.ТАД-17 гипоидка для редукторов и коробок, а М-8 и М -10 для двигателей внутренего сгорания.Но то что и одно и второе гавно , то это точно.Жизнь китайских движков и так коротка, так зачем туда лить что попало.В коробки и редуктора нужно лить масла для сильно нагруженых шестерен - типа 80W90.

привет земляк ! я обьясняю как оно написано в инструкции в двигатель лью манол агро

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

tremal написал :
, вы перепутали.ТАД-17 гипоидка для редукторов и коробок, а М-8 и М -10 для двигателей внутренего сгорания.

Тему про масла для мтз поднимали не раз... там в мануле оно прописано для коробки. Многодисковое сцепление к тому же, оно не будет работать нормально с трансмиссионкой

А я сильно не заморачивался,за минут 30 присобачил вот такую тележку[

]() и можно перевозить немножко груза,да и самому поехать куда надо.[

]()
Вот такПрошу прощения за большие фото,не смог миниатюры вставить.

azer_70 написал :
А я сильно не заморачивался,за минут 30 присобачил вот такую тележку

Можно задать вопрос.Зачем вы фото выкладываете через всякую срань.Рекламы только нам не хватает,и еще неизвестно что можно подхватить.Ну можно ведь выложить прямо на форум?Бес обид только.Прицеп,как за 30 минут вполне приличный.То что фото большие это хорошо,только все таки лучше на форум прямо.

umnyi написал :
Многодисковое сцепление к тому же, оно не будет работать нормально с трансмиссионкой

Согласен, особенно по морозу.Тогда лучше веретенки.

tremal написал :
Согласен, особенно по морозу.Тогда лучше веретенки.

Ну зачем веретенку?написано в заводской инструкции,еще Союзной,масло моторное.Это по МТЗ 05.

NAP написал :
Вот конструкция двухместной кабины к мотоблоку.
Сфоткал по случаю.

На крутых поворотах будет не легко придёться ноги вынуть из коляски а так идея для
быстрого изчотовления адаптера не плоха,конечно если есть старый мотоцикл
с коляской.

Регистрация: 06.05.2008 Харьков Сообщений: 1977

Pavel003 написал :
А в инструкции можно написать,много чего,это примерно,как на заборе.

Pavel003 написал :
написано в заводской инструкции,еще Союзной,масло моторное.Это по МТЗ 05.

Однако...