Сделал себе телегу(до конца не доделанна) Буду делать гидравлические тормоза. При испытании по полному бездорожью выявил сто важно сделать ограничитель поворота(указан стрелкой),так как при наезде одним из колёс на ухаб,или ямку вырывает руль из рук и сил его удержать нехватает.
Я решил пойти по такому пути, максимально используя конструктив задней жигулевской балки (укороченной на 115 мм), как опору для кузова.
Единственное, придется еще пару труб приварить к верхней перекладине балки, для жескости.
Давно не писал Вам господа, если помните, где-то месяца два назад я пытался узнать размеры жигулёвской подвески, чтобы рассчитать прицеп. Размеров я так и не нашел, поэтому дождался весны и за 20 баксов купил подвеску от ваз 2109, вместе с колёсами. Купил металлопроката, болгарку и сварочный аппарат и вот по выходным езжу к бабушке и ваяю свой прицеп. Фоток пока нету, могу коротенько описать: Ошибся с высотой, получился высокий, где-то 75-80 см на уровне кузова , пришлось делать нишу для сиденья ---\_/--, размеры кузова по плану 180 на 120, самосвал. Сцепку сделал дугой из профильной трубы 60*40. Фото может, будет после первого мая.
Тележка из металлолома, поддонов и старой балки от 9ки начала трудиться
Много чего будем доделывать, но 6 тонн навоза развезено, конструктив как ни странно держит
Единственное круглая труба такого диаметра, для тележки к тяжу слаба, можно конечно сварить раму как ферму, с ребром жескости, но это уже "городить" придется.
1,5" (вообще надо посмотреть может 1,3/4" ) но с тонкой стенкой. Дело даже не в диаметре, надо другой профиль.
Делать что то неподъемное то же нет желания... У меня заводской адаптер, с кузовом в 2 раза меньше весь из металла весит по ощущениям не меньше, из-за маленьких игрушечных колесиков на картофельнике бывает проблема прицепить к мото, а эту я рукой тягаю.
umnyi написал :
Тележка из металлолома, поддонов и старой балки от 9ки начала трудиться
Много чего будем доделывать, но 6 тонн навоза развезено, конструктив как ни странно держит
Единственное круглая труба такого диаметра, для тележки к тяжу слаба, можно конечно сварить раму как ферму, с ребром жескости, но это уже "городить" придется.
Балку закрепил так.
Приобрел и я себе такую балку.Вот сейчас мучаюсь вопросом, оставить такую ширину или надо подуменьшить.
Ну как может есть подсказка? Интуиция подсказывает, делать что то поменьше, по скромнее.
umnyi написал : Stels-ua, я убрал 150 мм..., кузов выходит по ширине 1300-1350 мм, больше мотоблоку ИМХО ни к чему.
А стоит ли морочится с вырезанием куска балки всего на 150мм? Это не упрек а так к обсуждению. Конечно по длине прицепа эти 150мм дают и вес и площадь. Но как говорит армейская пословица6 "запас в задницу не давит" может оставить балку без изменений если позволяют габариты проездов на территории. А они должны позволять так как не больше штатного авто. Тем более что кузов выше колес и в нем не нужно делать впадины. Имхо.
NAP написал :
А стоит ли морочится с вырезанием куска балки всего на 150мм?
Лично у меня вопрос стоял проще... : Или я смогу проехать с переди дома назад, где основной огород или нет Так уж от деда строения стоят....
Как по мне больше 1300 мм ширины кузова мотоблоку и не надо... лист 1250 входит, ровно как и пол тонны чего то тяжелого.
А вот широкий потораметровый тихоход на дороге точно помеха станет...
umnyi написал :
Лично у меня вопрос стоял проще... : Или я смогу проехать с переди дома назад, где основной огород или нет Так уж от деда строения стоят....
Так и я об этом же. Условия диктуют.
umnyi написал :
Как по мне больше 1300 мм ширины кузова мотоблоку и не надо... лист 1250 входит,
Dizark написал :
Сделали вдвоём с сыном за 2 дня. Прошу оценить знающих пользователей.
На мой взгляд вам нужно его доработать. Сделать тормоза и ограничитель поворота дышла в вертикальной плоскости (вроде не видать его). Ну и как опцию - ящик под сидушку. Шурум-бурум, всякий, возить.