Kulan69 написал :
Судя по всему. точно около куба воды, с таким центром тяжести и не дай бог пол-емкости по пересеченной местности я-бы не повез.
Там не дай бог и полная если начнет движение то мало не покажется.Опасно и не просто опасно, а смертельно опасно.Там и при скорости 6-7 км очень много энергии в этой бочке.
Не, ну при наличии ровной дороги и отсутствии тормозов - главное тронуться и разогнаться. Тормозить об малоценные элементы сооружений, предварительно спрыгнув с пепелаца.
Даже если сделаете тормоза на прицепе - и будете предельно осторожны при движении - сцепку порвет однозначно, слишком большие инерционные нагрузки.
Да ладно Вам мужики, люди еврокуб затарили, что б размеры кузова продемонстрировать Я надеюсь
А если уж такая нужда возить кубами воду, надо делать спец тележку, и емкость распологать как можно ниже к земле, может и см 15 низко не будет.
Я наблюдал, на заре рассвета мотоблоководства, к два молодых парня везли на себе три 200-литровые бочки воды на НЕВЕ и штатной тележке.
Я пока все так и езжу без тормозов, матерясь и искренне не понимая людей удивляющихся зачем тормоза на мотоблочной тележке ??
Надаедает искать ямки и кочки для парковки.
Наливал 500 литров МБ тянет даже не сбавляет обороты, устойчивость хорошая, по ровной дороге.
Наливать тонну и не планировал. А с 500 литрами центр тяжести не сильно смещается.
Сцепка из ступицы переднеприводногоВАЗа, с одной стороны вварено в дышло 60х60 а со стороны тормозного щита приварена втулка на 18мм под дышло. В ограничителе пока смысла не нашел, да и горок особых в округе не преодалевал. У этого МБ сльно заниженный редуктор, и при выжиме сцепления он останавливается через полметра даже на второй.
umnyi написал :
Да ладно Вам мужики, люди еврокуб затарили, что б размеры кузова продемонстрировать Я надеюсь
Та нет, написано для перевозки воды.Просто делать других размеров емкость и жестко на колесах, но вспомните правило прицеп по массе должен быть в ДВА раза легче тягача. Это очень опасная затея, это кажется, что можно остановить такую махину, на самом деле очень тяжело.
umnyi написал :
200-литровые бочки воды на НЕВЕ и штатной тележке.
Уже не раз писал,что можно сделать с кобылой сдуру...
Я же не против установки тормозов, я их сегодя поставлю, просто поездив с грузом и без груза большой разницы не почувствовал. А максимально я вез 500 литров воды со скорстью 7-8 км/час.
Dizark написал :
В ограничителе пока смысла не нашел, да и горок особых в округе не преодалевал.
Смысл ограничителя не в устойчивости при преодолевании горок.. Он нужен при поворотах по курсу, что бы мотоблок не падал. Что б понять о чем речь, поверните мотоблок, прицепленный к тележке, градусов на девяносто (для полноты картины) и отпустите ручки..
Установил ручной тормоз от 2110, эффект кончно есть, и приварил три болта ограничителя поворота, примерно на 120 градусов. Прехал с тележкой груженой плугом фрезами и прочим зипом и гсм почти 7 км в один конец, (так далеко от дома у нас новый участок) всё время по лесным дорогам с уклонами и поъемами, но дышло до ограничителей так ни разу и не коснулось.
Dizark написал :
всё время по лесным дорогам с уклонами и поъемами, но дышло до ограничителей так ни разу и не коснулось.
Это же хорошо. Подвеска автомобиля тоже не долбит постоянно по ограничителям хода (резиновым бобышкам на кузове), но тем не менее их же ставят. Мало того, я бы посоветовал Вам, поставить еще и ограничители поворота по курсу..
Глянул я на телегу, построенную "сокол53" (пост #2281) и подумалось, что ведь можно и косилку прицепную такого рода собрать. На хвостовик одеть шкив и т.д. Или было уже такое?