Маленькая пред история - В прошлом году потребовалось привезти 2 куба шестиметровой доски. С соседом договорился и на ЮМЗ, на большой телеге привезли, но не понравилось как сзади болтались доски - из телеги выступало 2 метра, да и грузить, разгружать прыгать туда сюда... Поскольку в этом году потребность выросла, плюс надо вершинник, тоже шестиметровый привозить - решил сделать что нибудь для самостоятельной перевозки этих грузов, а сам прицеп приспособить и для перевозки сена. К случаю лет 15 лежал "рояль в кустах" в виде трубы ф75мм со стенкой 8мм и длинной 4.6м. с загибом (как оказалось к месту). Вот из этого и начал ваять. Так же в кустиках нашлись и полуоси точёные вместе со ступицами от москвича... В общем собрав что есть, из того и сотворил, по своему пониманию вопроса... Потому как есть разные мотоблоки и самодельный мини трактор сделал свою унификацию прицепа К вопросу о угле поворота - согласен не на 90 градусов. Вот вроде и всё пока. На досуге обдеру и покрашу. Да, калея 1.4м, высота платформы 60 см.
Вообще то в этом случае конечно "роспуск" делают обычно. Правда в этом случае две тележки надо.Но тем не менее польза есть несомненно.Да, это не для покритиковать, просто в случае роспуска разные не габариты проще возить.
Pavel003 написал :
Вообще то в этом случае конечно "роспуск" делают обычно. Правда в этом случае две тележки надо.Но тем не менее польза есть несомненно.Да, это не для покритиковать, просто в случае роспуска разные не габариты проще возить.
До постройки думал над этим вопросом, но две тележки... В габаритах выигрыша нет, лишние соединения. Так и решил - быть тебе прицеп для длинномеров и для сена! (рамку или платформу сверху и вперёд). Сено на телеге от мотоблока (фото старенькое и с телефона...)
lav_66 написал :
Так и решил - быть тебе прицеп для длинномеров и для сена!
Все хорошо конечно, но вопрос хранения не стоит? Да и в принципе, если телескопическую сцепку (или что то похожее) сделать, то вторая тележка и не нужна. Это просто, может еще, кто будет делать.
Harahondya написал :
Попытался соорудить подобие "лебединой шеи" ...
вот что значит мативатор (3-е фото)...
а по делу - PUD поставил вопрос "ребром"!! наверное, придется ставить косынки, а они уменьшат "колесный" просвет (от "шеи" до колеса)... подождем что покажет эксплуатация.
Harahondya написал :
"лебединой"-не знаю, но МБ к телеге под 90 станет
У меня при меньшем угле, левый поворот, второе фото, МТЗ останавливается, дышло выжимает сцепление, МБ останавливается. Надо это иметь ввиду. Вправо нет проблем. А так, конечно, работа серьезная проведена. И металл конечно очень дебелый.Это хорошо.
Harahondya, Труба выдержит, но я бы "подкосынил" здесь, так, на всякий случай... И еще, если покачать вокруг шарнира в положении как на фото, До касания колеса изгибом шеи угол достаточный? На неровностях не достанет?Ну,в смысле если МБ на на морду или попу положить...
edmond написал :
но я бы "подкосынил" здесь, так, на всякий случай...
Спасибо за замечание!Обязательно поставлю косынки. Шея еще далеко не готова. Даже втулка под шкворень не родная-только на прихватке. Втулка будет с заменяемым шкворневым вкладышем. Чтобы при выработке отверстия под шкворень можно было легко заменить. Еще хочу сделать узел(разборный) для перенастройки прицепа при переобувании МБ на 12" колеса. Тогда ЛШ, как съемный элемент, можно будет использовать и на адаптере. Как бы так... А фотки незаконченной ЛШ выложил для того чтобы, у кого есть интерес, мог сравнить с ЛШ под 12" колеса.
edmond написал :
Ну,в смысле если МБ на на морду или попу положить...
Тут затрудняюсь ответить наверняка. Угол есть и, думаю, достаточный. Но колесо под шеей не пройдет. Что бы МБ не падал при 90- буду ставить ограничитель. А может я не понял сути вопроса?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.