sasa3230 написал :
У меня при таком повороте колесо задело трубу и сразу же переломило верхню серьгу корпуса для прицепного (корпус ВОМ) до самого подшипника вала ВОМ.
Ограничитель угла на штатном прицепе есть. Дураки наверное конструктора. 90 градусов не бывает у него.
ZM, Не в коем случае, я случайно процетировал Вас, извеняюсь. я писал sasa3230, ну ведь правда пару страниц назад обсуждали тормоза для телеги МБ, там отец (almas) фотки выкладывал.
sasa3230 написал :
У меня при таком повороте колесо задело трубу и сразу же переломило верхню серьгу корпуса для прицепного (корпус ВОМ) до самого подшипника вала ВОМ.
У Вас вот такая сцепка есть? мы ее сразу оставили, там 4 отверстия, цепляешь за центральное, в соседние втыкаешь польцы и вот вам ограничитель поворота.
Все же есть нюансы в подборе цилиндра сцепления , нашел самый недорогой от копейки , но там диаметр входного отверстия для трубки больше чем у тормозных . Никто не в курсе какой цилиндр сцепления подходит под диаметр тормозных трубок ?
sasa3230 написал :
от копейки , но там диаметр входного отверстия для трубки больше чем у тормозных . Никто не в курсе какой цилиндр сцепления подходит под диаметр тормозных трубок ?
Гайку с большим диаметром завальцевать на подводную трубку. Или может тормозным шлангом сделать переход.
Рама: труба 40*40*2
Колеса: от мотоцикла Днепр – 2 шт
Оси: передняя ось мотоцикла Днепр/Урал – 2 шт (резьба левая)
Гайки на оси: контргайки от рулевых тяг ВАЗ 2109 (с левой резьбой, на них насечки) – 4 шт
Труба водопроводная на 1/2 дюйма
Задняя ось мотоцикла ИЖ (кажется) резьба правая М12
Труба ДУ-20 – для ограничения перемещения колеса по оси.
Фанера клееная многослойная, толщина 20мм
Далее по мелочи (хомуты, часть обрезного диска, обрезок ПП трубы, металлические прутки из перил балкона как раз подходят для водопроводной трубы на ½, железяка Г-профиль 50*50*3) на фото видно. Конструкция не доделана, но доступа к сварочному долго небудет. Выкладываю что есть. Потому как мне Ваши фото очень помогли.
Планируется сделать ручку, чтобы можно было таскать за собой вручную,
есть предложение цеплять ее за двухколесным мотоциклом,
планируется таскаьб ее не только за МК, но и за квадроциклом (покупка весьма возможна) и автомобилем.
Фото выложэены от промежуточного результата, главная цель - легкость конструкции+свевозможная трансформация (кузов будет съемным на его место планируется сделать седло от мотоцикла Днепр для перевозки людей на малые расстояния и еще что нить например крепление для бочек с водой) Я вообще люблю унификацию и трансформацию.
ЗЫ Усиление соединительного узла (сцепки) в месте сварки оси и трубы тоже запланировано, я понимаю что в текущем виде это место самое слабое.
umnyi написал : MentOS25, Сварено очень красиво !!!
Но вот это сломает
Кстати а остаток диска роль шайбы-гровер играет?? Рассыпется он постепенно.
Этот узел будет усилен
Остаток диска больше играет роль защиты от крупной грязи, там есть проставка между ним и колесом: кольцо из белой ПП трубы, а поскольку штатной шайбы для колеса только одна штучка то пока остается такой вариант, позже наверное выпилю из пластика, чтобы вплотную к колесу терлось и защищало от пыли.
Универсальным прицепное уже не сделать. Придется прилаживать второе прицепное внутрь трубы рамы или еще что нить придумаю.
Тормоза будут, щас ломаю голову над самим узлом торможения, а принцип тяг и рычагов прост. Хочется очень простой механизм с минимумом движений по его воплощению (даже рассматривался вариант использования системы из пистолетов для балонов силиконового герметика, но он не терпит грязи)
MentOS25 написал :
Тормоза будут, щас ломаю голову над самим узлом торможения, а принцип тяг и рычагов прост. Хочется очень простой механизм с минимумом движений по его воплощению (даже рассматривался вариант использования системы из пистолетов для балонов силиконового герметика, но он не терпит грязи)
У меня родные тормоза
А этот узел без косынок сломает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.