Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3320296

Продолжение...

суворовец написал :
А у меня чуток подтормозило. Леплю рулевую колонку. Вариантов уйма, но хочется сделать как можно компактнее, что бы и ногам простор был (вечная проблема - куда их деть. ) и мото поближе к водителю подвинуть, ну и сцепка там и тяги рулевые... Сцепку уже сделал. Очень удачно на м.ломе попались толстостенные трубы, при шлифовке зашедшие одна в одну как плунжерная пара И на луч крестовины внутреннюю насадил только с нагревом, села так что и приваривать не надо.

суворовец написал :
Ну, вообщем, худо-бедно процесс продолжается . Прицеп на колёсах и уже прошли первичные (пробные пока) , ходовые испытания Скажу честно : Я доволен. Места, конечно, за рулём маловато, но это цена за компактность, сам старался сделать как можно короче по длине. Может просто надо немножко похудеть, а, Harahondya, как думаете? Ну и небольшие детали. Такой получилась сцепка Заднюю скорость подсоединил так Ничего лучше в голову не пришло, да и лепил из того, что было под рукой. Работать удобно. Это сцепление , тормоза с помощью троса ручника Сам ручник сделал так Надо поставить ещё пружинку, пока нет под рукой подходящей. Тросики управления купил с моцоцикла, они чуть тоньше мотоблочных и регулировочные болтики с другой резьбой. Один натяжной пришлось сделать из простого болта, просверлив углубление под шляпку троса и прорезав паз под сам трос. И ещё одна засада подстерегла с тормозами. Так как на автоприцепе, с которого у меня стоИт ось, тормозов не было, то реактивных штанги стоят всего две и приварены они впереди оси. Поэтому при торможении ось норовит провернуться. Вообщем нужно приварить дополнительные две штанги наверх. От как то так, вкратце. Шо скажете, господа ?

QUOTE=суворовец;3221099]Продублирую картинки, а то чего то мелкие получились

![]([

]() "")

![]([

]() "")

![]([

]() "")

![]([

]() "")

![]([

]() "")

![]([![]( "")

]() "")ead89cd20a8aaa2cdd5eff2c125787865.jpg "")]() "")

![]([

]() "")

![]([

]() "")

![]([

]() "")

![]([

]() "")[/QUOTE]

суворовец написал :
Не вошли

![]([

]() "")

![]([

]() "")

суворовец написал :
Проблема благополучно решена. Родные тяги переварил на низ оси, а на верх поставил добавочные. Были использованы короткие тяги от классики "Жигули", разрезаны пополам и вставлены в 15 трубку. Сейчас - класс.

Заодно добавил внутрь основных несколько прутков добавочных пружин.

Раньше так на "жигулях" делали, для увеличения грузоподьёмности. Пока пустой - работает одна пружина, а когда загрузишь прилично, то уже две в паре. Это что бы не просаживать до ограничителя. Скоро уже финал постройки, осталось сделать крылья и ещё пару мелочей.

QUOTE=суворовец;3319007]Всё. Я его сделал. Забит последний гвоздь, сделан последний штрих...К эксплуатации готов. Доделок, переделок, добавлений или изменений не требует. Вообщем - "сел и поехал" . Вот мёртвые отпечатки. Критикуйте. Я готов.
[/QUOTE]

суворовец написал :
Подвижные демонстрационные картинки. Видео с гружёным прицепом и работа самосвала будет попозже.
[

мотоблок 874

]( "мотоблок 874")

Вот так примерно всё и происходило.

ppp53 написал :
Пояснил бы - почему?

Сделано надёжно. Подробные описания начиная с поста № 2449

ppp53 написал :
Где ты раньше был - я сварганил (рулевое) нечто подобное, но у тебя приятнее. Подеталнее бы - может переделаю на след. год

Я был тут.

суворовец написал :
Вот так примерно всё и происходило.

На видео рядом стоит автомобильчик, он для чего, где применяется?

Stels-ua написал :
На видео рядом стоит автомобильчик, он для чего, где применяется?

Я на нём подрабатываю. Сам гружу и сам вожу.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

суворовец написал :
Сделано надёжно. Подробные описания начиная с поста № 2449

Я был тут.

Но похоже с этим вариантом недавно. Я варганю весь август: и пару от лебёдки пристраивал (но очень гиморно) пару недель назад нашёл от жигулей - несколко громоздкий. Вовремя видел бы твой вариант - искал бы от москвича, нпамного компактнее.

суворовец написал :
Вот так примерно всё и происходило.

Спасибо.
Фотки стыковки модуля с самим МБ сделайте. Желательно со стороны сошки.

NAP написал :
Фотки стыковки модуля с самим МБ сделайте. Желательно со стороны сошки.

Будь ласка.

Регистрация: 09.06.2012 Тернополь Сообщений: 19

Сделал прицеп, с тормозов пока ручник (тормозит отлично, балка от Кадди). Хочу сделать гидравлические тормоза. От чего можно поставить главный цилиндр чтобы не очень тяжело было выжимать педаль и чтобы эфэктивное было торможение?

oleg.te написал :
с тормозов пока ручник (тормозит отлично). Хочу сделать гидравлические тормоза.

Если тормоза хорошие, то зачем гидравлика? Лишние заморочки.

oleg.te написал :
балка от Кадди

Это от чего? От "кадиллака", что ли?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

суворовец написал :
Если тормоза хорошие, то зачем гидравлика? Лишние заморочки.

Это от чего? От "кадиллака", что ли?

Почему лишние? У меня с тросами от классики. Что то не очень . Подумываю о гидравлике да всё руки не доходят (не так уж часто у меня нужны тормоза - пока хватает и этих)
А цилиндр подойдёт о сцепления

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

А в сочленении не люфтит? На штырях вроде должно. Парой болтов по бокам задавить не помешает ли?

ppp53 написал :
У меня с тросами от классики. Что то не очень .

У меня ступицы от Ваз 09, тормозит отлично.

ppp53 написал :
А в сочленении не люфтит? На штырях вроде должно. Парой болтов по бокам задавить не помешает ли?

Этот вопрос вы мне задали? Если мне, то люфтов нигде нет, практически. Всё подогнано тютелька в тютельку.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

суворовец написал :
У меня ступицы от Ваз 09, тормозит отлично.

Этот вопрос вы мне задали? Если мне, то люфтов нигде нет, практически. Всё подогнано тютелька в тютельку.

А тросики чьи? Может у меня от классики не очень?

ppp53 написал :
А тросики чьи? Может у меня от классики не очень?

Честно говоря, я не в курсе. Вот тут видны концы. От 9 - ки, по моему.

ppp53 написал :
У меня с тросами от классики. Что то не очень .

Дело, ИМХО, не в тросах. У меня тормоза восьмерочные, а трос от классики. Поставил новые колодки и ремкомплект стояночного тормоза. Тормоза отличные- что рабочий, что стояночный. Как по мне, то гидравлика- это хорошо, но на телеге она не очень себя оправдывает. Сложно и требует постоянного внимания.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Harahondya написал :
Дело, ИМХО, не в тросах. У меня тормоза восьмерочные, а трос от классики. Поставил новые колодки и ремкомплект стояночного тормоза. Тормоза отличные- что рабочий, что стояночный. Как по мне, то гидравлика- это хорошо, но на телеге она не очень себя оправдывает. Сложно и требует постоянного внимания.

Ну что и сказать. У меня всё новое (кроме барабанов) Трос (похоже от НИВЫ) пришлось разрезать (для преднатяга по каждой стороне) Но пока не упрёшся - не тормозит.

ppp53 написал :
У меня всё новое (кроме барабанов)

У меня барабаны хоть и б/у, но в отличном состоянии.

ppp53 написал :
Но пока не упрёшся - не тормозит.

А соотношение плеч какое? Фотку бы глянуть, а то гадать не совсем интересно...

Регистрация: 09.06.2012 Тернополь Сообщений: 19

суворовец написал :
Если тормоза хорошие, то зачем гидравлика? Лишние заморочки.

Это от чего? От "кадиллака", что ли?

Чтобы тормозить быстрее, не отрывая рук от ручек мотоблока.
Балка от VW Cady, тяжелая (45 кг). Думаю может трубу между ступицами отрезать , а сами ступицы приварить к раме.
А с гидравлическими тормозами действительно будут заморочки - балка перевернута верх (прокачать будет затруднительно)

oleg.te написал :
Чтобы тормозить быстрее, не отрывая рук от ручек мотоблока.

У вас ручные тормоза? Рычагом ручника? Так поставьте трос на ножную педаль и всего то делов.

oleg.te написал :
А с гидравлическими тормозами действительно будут заморочки - балка перевернута верх (прокачать будет затруднительно)

У меня после зимней стоянки под снегом, заржавел главный тормозной Весной нажал, он назад не вернулся, разобрал, а от зеркала одни воспоминания... Буду переделывать на трос.
Harahondya, Сохранил все Ваши фотки по тормозам...