Испытал телегу в работе. Нагрузил полный кузов песка (140см. - 92 см. - 40 см.) Колёса на прицепе (2 атм.) ажно расплюснулись. По твёрдому шурует только пыль столбом, а по мягкому подбуксовывает, веса тягача маловато. На видео при разгрузке колёса попали в канавки, там и так угол подьёма малый, а тут и ещё уменьшился. Но мне и надо было растащить песок по огороду, поэтому тут это плюс. А если надо одной кучей, то без помощи лопаты не обойтись. Вообщем - неплохо, сам себе твёрдую 4 ставлю. Ну а дальше видно будет.
[
Всем здравствуйте!
Подскажите подойдет ли крестовина с карданом от москвича на узел сцепки тележки с
МБ Угра. ИМХО слабовато, но может кто ездит и ничего, тогда и я бы попробовал.
Если уже ранее обсуждали, то не ругайте я читаю 40-ю страницу темы.
Pavel003 написал :
Это зависит от того что возить. Не совсем и слабый узел, то что идет с современными тележками, не прочней.
Спасибо Pavel003!
Возить буду по мелочи, ну и естественно себя. Для больших грузов у меня Т-16. Кстати от него есть большая крестовина для вала отбора мощности, но наврядли пожертвую на мотоблок.
Бело, спасибо и вам. ИМХО на УАЗе она понадежней будет в плане на разрыв.
Спасибо за комплимент, коллега. На чём я только не ездил в этой жизни, но даже не представлял себе, что получу такое удовольствие от поездок на этой таратайке. Вообщем, полезная в хозяйстве вещь получилась.
Shihan В свое время "За рулем" именно так и советовал делать. На станке еще выставить надо, а на машине напильником если, то и не сбивается центровка, так во всяком случае в статье писалось.
МИР Я просмотрел много форумов (за прошедшую осень и зиму). Вариантов применения крестовин много. Многие опытные мастера утверждали применение крестовин ГАЗ, ЗИЛ и выше. Некий промежуточный вариант УАЗ, но в очень щадящих условиях.
Чуть выше в посте 2802 от LAV 66 предлагался очень удачный и малоёмкий вариант от вертикальных колебаний сцепки (собственно ради этого и возникает желание как то убрать "люфты")
МИР написал :
приварить к такому маленькому пальцу крестовины шток
Ни пальцы ни крестовину трогать ненать, на фланец болтами палстина, а уж к ней что хочешь и как хочешь , только сразу предусмотреть ограничение по вертикальному ходу, а то сложится, в общем где то так:
Спасибо ppp53 и Бело. Понятно, что желательна более мощная крестовина, но пока не нашел, поэтому учусь на москвичевской. Бело, а есть пример ограничителей от вертикального люфта или др. языком, чтоб не сложилась конструкция, поскольку ограничитель подсказанный ppp53 похоже на моей угре будет невозможно реализовать.
МИР, Оставьте эту крестовину, она слишком маленькая что б к ней нормально привариться, и само плече маленькое, даже если сварка выдержит, сам узел свернет где-нибудь на пол пути.
Рано или поздно.
А с такими маленькими только если резать крестовину и разносить шарниры, дальше друг от друга.
umnyi Спасибо umnyi. Я согласен, что крестовина слаба, скорее всего в живую с нагрузкой этот узел в эксплуатацию не пойдет. Для меня это т.с. проба пера, пробую, учусь.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.