Pavel003 написал :
А сам МБ без разблокировки? То есть это не тяжелый китаец, а типа 105 Зирки?.
Да похож.
Разблокираторы я сам делал. Без них и без рулевого очень тяжело поворачивать, а так как сейчас червячное рулевое установлено можно попробовать и без разблокираторов
Антоныч написал :
Ох как много раз я смотрел на Ваш прицепчик и на всю конструкцию и многое сделал по вашему, к примеру реверс тоже на ручнике, и прицеп сделал похож, но не самосвал - нет необходимости. Спасибо Вам огромное! Я тоже получаю огромное удовольствие при конструировании и вот прокатился это вообще класс, нет слов.
Вот ссылка на альбом
Спасибо. Посмотрел ваш альбом, сразу видно, что руки откуда надо растут. Разблокираторы понравились. Как раз по мне - надёжно как у танка. Кстати у меня тоже две такие ступицы валяются, думал с них также сделать ещё пару псевдо диффов, да пока нету надобности. И сцепку мощно переделали, я пока там ничего не меняю, так как в настоящее время болею идеей уменьшить первую скорость у мото. Ищу агрегаты, но пока безрезультатно. У вас не возникало такой идеи?
Pavel003 написал :
тебе теперь кабинку (хотя бы зонтик) делать надо.
Так это еще все впереди - кабинка будет.
Pavel003 написал :
А тебе все назад вернуть это не два колеса снять.
Ну, так это не часто придется делать: летом и зимой для транспорта а весной и осенью для вспашки.
И не так там трудно отстыковать мотоблок (я выше писал) 4 болта и 3 троса
Антоныч написал :
Да похож.
Разблокираторы я сам делал. Без них и без рулевого очень тяжело поворачивать, а так как сейчас червячное рулевое установлено можно попробовать и без разблокираторов
Я бы не пробовал. Тяжело именно из за того, что колеса упираются, от того, что с червяком получается легче, не значит, что колеса не упираются, упираются так же точно и передают нагрузку на трансмиссию (оси и все остальное). Тем более, что колеса ты поставил шире, чем они были. Тормоза надо колодки, а лучше гидравлику, тем более проблем с руками и головой у тебя нет. Сделаешь. Хорошие тормоза это наши жизнь и здоровье, и не только наши, но и окружающих.
Pavel003 написал :
Тормоза надо колодки, а лучше гидравлику,
Так все готово - ступицы от восьмерки, колодки и гидравлика все на месте, на прицепе.
суворовец написал :
болею идеей уменьшить первую скорость у мото. Ищу агрегаты, но пока безрезультатно. У вас не возникало такой идеи?
Пока нет, да и владею я мотоблоком всего 1,5 месяца. Мне кажется что в нем первая скорость очень медленная, где то я читал в интернете, что Зубр усовершенствовали и продавцы об этом говорили, возможно и скорость уменьшили.
lav_66 написал :
Павел, посмотрите видео, может натолкнёт на мысли и не надо будет мать поминать?
Хорошее видео.Два винтовых у меня есть,две подставки типа винтовых домкратов тоже есть. До огорода рукой подать, от сарая до огорода метров 15. Это же их нести надо. Когда ехать далеко в прицеп можно все бросить. А так лень. Но это все так мелочь, просто даже вот этот МБ у меня становится на лоб, и Неву можно, но не хочется.. Ну и самое главное дело не в подъеме МБ а в вытаскивании шплинтов(именно когда стоят колеса, да если еще на узком штатном ходу,руки не влазят, и не видно ни хрена) и снятии самих фрез (снимаются они то после работы, Кротна фрезах так и шел на мойку, а Неву надо на колеса поставить, а уж потом фрезы мыть). Все написанное мной ни в коей мере не против приспособы, очень хороший подъемник.Но я не в силах все сделать. Уже сейчас то что стоит на, так сказать, стапелях я и за год могу не успеть сделать.Надеюсь я внятно объяснил. Еще раз, Спасибо!
umnyi написал : Антоныч, Вы так серьезно сам мотоблок "прокачали", можно и на приставку-адаптер с навеской замахнуться.
Извините пропустил.
Да была тая мысля, и гидравлику можно придумать, но мне пока такое не нужно. Мне бы равнину, земля на склоне с адаптером не очень то и попашешь. Основное назначение мотоблока это - транспортировка продукции (другим транспортом туда не подъехать - болотное место) и глубокая культивация в весенний и осенний период (20-25 см), остальную работу сделают мотокультиваторы Solo.
Pavel003 написал :
Ну и самое главное дело не в подъеме МБ а в вытаскивании шплинтов(
У себя для невы давно заменил заводские шплинты с фиксатором из проволоки на самодельные. Шплинт из хорошей стали Ф10мм (болт шейки шатуна или из зуба грабель), фиксатор из шинки 4х20мм - огибает вал полукольцом. Для снять, поставить из инструмента нужен один молоток. От болтов отказался сразу - режет непременно в болотине, как грязней и неудобней... При смене фрез до гайки ещё добраться надо... А так молоточком тюк-тюк и меняй...
umnyi написал :
Они на 90% мотокультиваторов\мотоблоков вообще штивном фиксируются
Ну это на МК, Или на МК которые почему то МБ называют,пример Нева, я не представляю МТЗ или Агро, или тяжелого китайца на штифтах. Поэтому и трактор из Невы до меня не доходит, хотя они работают, правда насколько долго я не знаю.
lav_66 написал :
Шплинт из хорошей стали Ф10мм (болт шейки шатуна или из зуба грабель), фиксатор из шинки 4х20мм - огибает вал полукольцом. Для снять, поставить из инструмента нужен один молоток.
Ну это ж опять делать. Меня это уже задолбало, У меня стоит балаган (теплица)7 Х 22, его надо сделать выше, из за вот таких задач и текучки несколько лет я не могу это сделать. Работы много с ним, вот и хожу лбом рихтую прутья каждую весну фрезеруя землю в балагане этом. Надо найти болты, шинку, а потом еще и сделать, не очень и быстро получается. Капельное до сих пор не смотал. Тут есть крутые перцы им интересно, как можно долго так сидеть у компа, Пусть сначала доживут до моих лет может дойдет, Но мне кажется не дойдет. Мой дед,царство ему небесное, меня 30 летнего в работе за пояс затыкал в 75 лет. Но таких мужиков я давно не вижу. Гигантом не был. Но крепкий был, очень.
Ну так и есть. Типичный лодорюга. Работа его задолбала. Надо же какой древний и дряхлый. Будто его мешки с цементом таскать заставляют. Языком молоть и учить других, тому чего сам толком делать не умеешь, оно конечно легче. И похоже возраст тут и ни при чём. То, чего нет от рождения - упасть не может. (Это я о работоспособности) Потроллить в интернетах и понапустить туману - это да, тут не отнять, спец великий. Прояснил картину, чего уж.
ivanb3 написал :
Хотелось бы узнать: а Вам удобно будет ставить на ручник не слезая с сиденья?
Да удобно, если бы было иначе - ставил бы по другому. Немного неудобно когда мотоблок вывернут полностью влево, но в таком положении, более всего, не понадобится ставить на ручник.
суворовец написал :
Языком молоть и учить других, тому чего сам толком делать не умеешь, оно конечно легче. И похоже возраст тут и ни при чём. То, чего нет от рождения - упасть не может. (Это я о работоспособности)