Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801
#3585366

NAP написал :
. А если наружная и внутренняя втулки будет в размер скобы то как бы и не должно продавливать резину

В зев сцепки я бы СБ не ставил, там всего-то 100 мм. Вот в узел горизонтальной оси поворота (на дышло) можно, там есть куда разнести подальше.
ИМХО, если штатная сцепка не устраивает (у меня например выработка уже большая), самый оптимальный вариант - от кардана плясать, там хоть подшипники.

Николай986 написал :
Сходил до магазина, посмотрел палец от ЗИЛА, стенки тонкие, это раз, внутренний диаметр больше чем диаметр пальца, это два.
Вопрос внутренний диаметр втулки должен быть как можно плотнее к шкворню (ведь будет меньше хождений) или я не прав?!

Не, мужики, как то вы тут заумно взялись. Любой кусок кругляка Ф 30-50 (например полуось грузовика) Болгаркой по длинне 73мм, дальше сверлом вдоль. Сперва ф 10, потом 12 и наконец 16. Точности достаточно. К дрели очень желательно (но не обязательно, у меня нет) стойку. Цена китайской стойки в магазине у нас примерно 1200, так ведь она навсегда...
Сейчас в гараже лежат две заготовленные впрок втулки. Одна запланирована для адаптера. вторую планирую для переходника для автоприцепа. Одну еще раньше отдал свояку для опорного колеса под бороны.
Кста, вот идея. На крюк он цепляет конную сцепку из трех борон. Среднюю снимает, и на ее месте ходит сам.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

edmond написал :
Болгаркой по длинне 73мм,

Поправочка, тогда от ГАЗа палец, у него поршня 72 мм.
У меня зев сцепки 100 мм. вот я и про ЗИЛ.

73, это с учетом доработать напильником. Скоба уже изношена и чтоб учесть износ. Поршневые пальцы по моему имеют слишком малый наружный диаметр. Боюсь что это вызовет большое давление на скобу и как следствие большой ее износ. Но это только мое мнение, сам не пробовал. Проще сделать по указанной технологии.
Да, тоже извиняюсь, размеры под МТЗ-09

NAP написал :
Выдержит. Вам с одной стороны трубу №1 сплющить и приварить втулку под шкворень.
В трубе №1 вставленной в трубу №2 выполнить сквозное овальное отверстие перпендикулярно оси трубы. К другому концу трубы №2 варить дышло.
Такое сочленение поворотного от Клеща полистайте ветку найдете. просто и со вкусом. Имхо.

    А  как   вам   эта  сцепка

Сергунь написал :
А как вам эта сцепка

Ограничители надо

Бело написал :
Ограничители надо

Хочу к дышлу ,где колесо упирается , приварить пальцы поршневые на скобе . Хотя при движении чтобы колесо уперлось нужно спецом прижимать, а так выравнивается сам . Зато при повороте 90 град на зад не заваливается

Сергунь написал :
Хотя при движении чтобы колесо уперлось

Бережоного ...

Сергунь написал :
приварить пальцы поршневые на скобе

пальцы неважно варятся ,просто трубу приварите .

Сергунь написал :
А как вам эта сцепка

Как вынос для увеличения угла изгиба нормально.
То как вращается в горизонтальной ось меня как то волнует меньше всего. А во то как сочленение по шкворню это другой коленкор.

Сергунь написал :
Хочу к дышлу ,где колесо упирается , приварить пальцы поршневые на скобе

Микаэл написал :
пальцы неважно варятся ,

Как я понял, будет приварена скоба, на которую надет палец, который при контакте с колесом вращается.

Shihan написал :
Как я понял, будет приварена скоба, на которую надет палец, который при контакте с колесом вращается.

Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.

Shihan написал :
Как я понял, будет приварена скоба, на которую надет палец, который при контакте с колесом вращается.

Вы правы .

Pavel003 написал :
Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.

Можно втулку на 201 подшипниках сделать . Кому уж важен этот упор . Я 2 года пользуюсь ни разу не задумался о таком устройстве . Задумывался когда изготавливал . Когда поездил-- больше не вспоминал .

NAP написал :
Как вынос для увеличения угла изгиба нормально.
То как вращается в горизонтальной ось меня как то волнует меньше всего. А во то как сочленение по шкворню это другой коленкор.

Сочленение по шкворню волнует тех , у которых на Мотоблоке мотор на метр вперед торчит , а на сбалансированных зазор всегда выбран тяжестью телеги.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

NAP написал :
Как вынос для увеличения угла изгиба нормально.

Угол перелома и другими методами можно увеличить.
А так, увеличения плеча обкатки это в первую очередь изменение соотношения плеч (читай - увеличение нагрузки на руки для управления),
во вторых, это перенос узла сцепки в зону больших изгибающих нагрузок отд догруза от прицепа ( а без догруза МБ нормальный прицеп не утащит).

ИМХО, не вижу причин для оптимизма в данной конструкции.

Pavel003 написал :
Вряд ли такая конструкция от чего то поможет, если хорошо прижать то этот палец будет как просто скоба без пальца.

Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.

Сергунь, Пальцы ИМХО, помогут мало, только при контакте колеса до половины радиуса пальца, а он (радиус) не велик. Не стоит рисковать, все уже изобретено: или ограничители, или "лебединая шея".

edmond написал :
Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад.

Так эта засада скорее всего останется и при контакте со вращающейся втулкой. Но это чисто ощущения, 100% не могу утверждать. Если кто делал и есть результат, тогда другое дело. Лебединая шея стоит на штатном МТЗ евском прицепе. Вещь хорошая, как на меня.

[QUOTE=edmond;3592330]Засада в другом. Особенно опасен контакт колеса с дышлом когда движемся назад. Колесо пытается наехать на дышло, при этом ручки резко и весьма неожиданно вырываются вверх и ив сторону от колеса. Даже если успеешь среагировать, удержать нереально. При движении вперед, колесо будет подкидывать дышло вверх. Правда удар чуть менее сильный.

Мужики ! Как уже писал , ничего никуда не подкидывает и не вырывается , пользуюсь- все нормально. Руль то в ваших руках для чего ? Ранее стояло заводское -- вот там руки выворачивал, пока в ограде развернешся как на КАМАЗЕ без гидроусилителя,назад- вперед несколько раз , охренееш . а с такой конструкцией легче намного, и на пупу не таскаеш мотоблок. Разворот за один раз . Я поделился конструкцией , никого не принуждаю , нравится вам с трубой ездить - буду рад за всех.

Сергунь написал :
Сочленение по шкворню волнует тех , у которых на Мотоблоке мотор на метр вперед торчит , а на сбалансированных зазор всегда выбран тяжестью телеги.

Сочленение по шкворню обычно волнует тех у кого мотоблок выполнен на заводе. Литая скоба. И развесовка в норме. А если скоба выполнена в генделыке сварной и принручена к такойже раме тогда да. При вызвальцоыке отверстий в скобе Скобу и раму можно сварить и самому. Так что у каждого туриста свой маршрут.