Pavel003 написал :
Во первых это далеко не факт, что лучше. Во вторых обрезать может быть более трудоемко, чем новую сделать. Телегу надо делать под свои потребности.
Есть еще одно мнение (не моё) но я его хорошо запомнил, не знаю на сколько правда.
Широкая колея создает неудобность когда по грунтовой двуколейной дороге, пытаются ехать ближе к какому то краю. Или прижаться к обочине. Разьехаться, пропустить кого.
RUSLANYGRA написал :
кто нибудь делал телегу с гидроцилиндром такой знаете миницилиндр. если что дайте ссылку, на первой странице есть фото хотелось бы увидеть здесь в чем нибудь исполнении.
Самая лучшая гидравлика, в случае с нашими телегами, это отбалансированный кузов, опрокидываемый небольшим усилием руки, в крайних случаях плечо, ну это когда от жадности так нагрузил, что прицеп по швам расходится.
Браво!!! Проще - уже некуда. Только если лист железа загнуть и как на лыже! ))) Кстати так свой мотоблок обкатывать буду.))) Пока снег есть.))))))))))))
Pavel003 написал :
Для нашей деревни бывает и так, для городских и в тюрьме крышка унитаза пультом открывается.
прикольно сказал )))), но неправда. правда, что на зоне вместо туалетной бумаги висит рулон наждачки - чтобы всегда было и дядя прокурор не записал нарушение прав человека.
Если интерес к гидравлике ещё не утратил. То достаточно будет купить, гидроцилиндр и насос с шлангом, из набора к авторихтовке. По цене будет самый оптимальный вариант
Stels-ua написал :
Если интерес к гидравлике ещё не утратил. То достаточно будет купить, гидроцилиндр и насос с шлангом, из набора к авторихтовке. По цене будет самый оптимальный вариант
Ну во первых вынос штока цилиндра - величина приличная - под днище не уместишь, по земле будет волочиться. Как выход - два по бокам,или один спереди, но с большим вылетом, или телескопический,но цена - правда есть в природе телескопические домкраты. Ну и соответственно количество жидкости - руками очень долго.
Pavel003 написал :
Самая лучшая гидравлика, в случае с нашими телегами, это отбалансированный кузов, опрокидываемый небольшим усилием руки, в крайних случаях плечо, ну это когда от жадности так нагрузил, что прицеп по швам расходится.
Многие практики утверждают, что вес телеги должен как можно больше давить на ведущие колёса. А при сбалансированном кузове надо очень нагружать МБ, чтобы вся конструкция ехала.