ПодводNiк написал :
Имеется ввиду стандартная автомобильная балка?
Я имел ввиду просто балку. Я не думаю, что у нас она дешевая.(хотя это относительно, для меня и 200 гривен на прицеп дорого), она элементарно выполняется. Как например на заводском МТЗевском прицепе. Вот таком.
он тут по всему форуму гуляет. Хорошо просматриваются два уголка играющие роль балки и рамы. Хотя себе я сделал прицепчик из хреновенькой в общем то оси. Тупо приварил к ней два уголка а прикрутил ее к раме.
Директор написал :
С другой стороны - халяву можно и всю жизнь прождать.
Дело не в халяве из уголка и ступиц вполне быстро и хорошо (главное по своим требованиям) делается балка и не дорого даже пол сравнению с 200 гривен. Я ее и не жду, и не надеюсь на нее. Хотя, кому не нравится шара?
ПодводNiк написал :
к сцепке отходит изогнутая труба(как гусиная шея). Какие преимущества это дает?
Красивее лебединая шея. Она ставится для выравнивания, если в этом есть необходимость, дышла прицепа и прицепного. Некоторые делают эту шею, чтобы можно было обойти (поверху) колесо, дышлом. Но это уже другая малость конструкция, это уже скорее дуга, а не шея.
Всем привет! Прежде чем зарегистрироваться просмотрел и прочитал половину ветки.Много интересного. Хочу предложить на обсуждение сцепку прицепа к мб на 4-ех шаровых опорах. Две в горизонтальной плоскости и две в вертикальной. Сейчас изготавливаю для своего старенького прицепа,Сделанного лет 10 назад для мотоцикла мт10-36.