Деталь от кардана была отодвинута от рамы прицепа на этом прутке с Т-образной перекладиной, за одно выполняющей функцию ограничителя вращения(по месту сейчас глянул, пожалуй там не 5-6см было, а ближе к 10), он к раме приварен и дополнительно прижат уголком, точнее теперь там оставшаяся часть. Раньше помнится пруток этот отчётливо пружинил на кочках и т.п., даже ехать как-то мягче было
В праздники сделали тележку к мотоблоку Салют,
несущая рама квадрат 60х40,
рама тележки 25х40.
дно бока -лист оцинковка 0.5 закрепили заклепками 3мм.
Размеры стандартные как у "заводской".
Рама усиленная динамическая нагрузка - 500 кг.
Ось смещена вперед относительно "заводской на 5 см.
Сиденье noname - дермантин. крепится 4 болтами.
Тормоза механические троса идут к штатному ручнику, (в планах стояночный гидро-ручник расположить рядом с сиденьем)
Соединение придумал сам, может кто-то уже исполнял подобное но я это делал впервые. повороты на месте легко делать одной рукой. Шаровые легко менять на "новые", предварительно убрав конус.
Идет обкатка - тормоза не отрегулированы, при резком торможении бросает вперед.
Есть механизм опрокидывания кузова, без снятия сидениня. Более подробную инфу скину поле критики=))
Надеюсь оказаться не прав, но ИМХО тут кроется фатальная ошибка.
Опять вижу смещение слабого звена (в Вашем случае болтик, который изображает горизонтальную ось) в зону больших изгибающих нагрузок.
Про увеличение плеча обкатки уже молчу.
М.РамилЬ116 написал :
Ось смещена вперед относительно "заводской на 5 см.
Это несомненно уменьшит тягу МБ (уменьшение догруза от телеги) и несколько продлит жизнь сцепки...
Здравствуйте,такую телегу на базе задней балки "Оки" соорудил.Балка вертикально,тормоза тросовые,колодки свои,но переделанны под раздвижной кулак(мотоциклетного типа).Осталось передний борт нарастить,будет служить одновременно и спинкой,и сиденье.Под сиденьем небольшой бардачок соорудить.
tuger написал :
Надеюсь оказаться не прав, но ИМХО тут кроется фатальная ошибка.
Опять вижу смещение слабого звена (в Вашем случае болтик, который изображает горизонтальную ось) в зону больших изгибающих нагрузок.
Про увеличение плеча обкатки уже молчу.
Это несомненно уменьшит тягу МБ (уменьшение догруза от телеги) и несколько продлит жизнь сцепки...
Про болтик это Вы правильно заметили с ним ни чего не случилось при обкатке, но заменили на М20...
Тягу уменьшит полностью солидарен, при желании есть возможность смешать кузов относительно оси.
tuger написал :
самое слабое место вынесено в зону наибольших изгибающих нагрузок
Ну а где же ему быть-то ещё, под телегу этот функционал переносить затруднительно. Надо сказать что сломало-то этот пруток в основном из-за не соответствия скорости весу груза. Расслабился – больше куба сырой берёзы в кузове, причём смещённой вперёд, для большего пригруза, а я с горки почти не притормаживая
Там, где ломает меньше, тут просится не тонкий пруток, а толстая труба.
VladimirVP написал :
под телегу этот функционал переносить затруднительно
Отнюдь, например трубу пустить под(над) этой конструкции и на пару шаровых в вершине этого треугольника и под кудовом...
Но есть ещё путь в сторону МБ, например кронштейн сцепки подрезать и сцепку вплотную к ноге, одно это может сильно снизить нагрузки.
На моём прицепе одна степень свободы, дышло телеги труба с приваренной втулкой под палец. побольше нагрузишь, смотришь как "дышыт" всё на ходу - такие "узкие" места оставлять совсем не хочется, тем более догруз от телеги у меня большой, ибо Крот в упряжке.
Хочу представить вашему вниманию результат своего труда в течении праздников.
Осталось чуток наростить педаль тормоза, а то тормозить не удобно. Ну а так, все готово!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.