Прицеп выглядит нормально а вот само прицепное не внушает доверия по прочности я боюсь что поломается и погнется нафиг, покататся на прицепе пробовал? особенно старт и стоп???
ed021 написал :
Прицеп выглядит нормально а вот само прицепное не внушает доверия по прочности я боюсь что поломается и погнется нафиг, покататся на прицепе пробовал? особенно старт и стоп???
В процессе, было несколько тестдрайвов (действительно гнуло сцепку) Усилил её тремя уголками. Сейчас вроде не гнет. Навалил в кузов гору сырых длинных досок, так что колеса прицепа землю продавливали! Так вот с помощью двух человек и меня которые встали на треугольник для нагрузки ведущих колес, что бы тронуться с места. Вроде не погнулась.
Ну а так время покажет, может придется переделать пруток с П швеллером. Вопрос где взять этот швеллер из твердого металла?!
если ктото знает Как расчитать реальную нагрузку на прицеп-посоветуйте.а то получается что у зубренка допустимая загрузка 500 кг-а валят 2000 кг.
свой прицеп для квадрика грузил бревнами сам удивлялся--оси колес то 17мм 2 год дрова и щебень вожу.
мне интересно как сделать расчет исходя из используемых материалов,габаритов и колес-естьтакое?
у нас продаются самодельные прицепы для мотоблока мтз---заявленная грузоподьемность 2 т-колеса от жигули.
что чего обьяснит?
спасибо.
cepega написал :
У меня сцепка крепится СНИЗУ родного прицепного
... прямое дышло, и гнутся там нечему
ЗЫ. А телега Ваша хороша!
Так я не понял, Сцепка родная? У меня она сверху, по этому пришлось городить. И Кстати говоря гнется соединение П образного швеллера с прутом 25мм, или сам швеллер, не пойму П швеллер толщина 4мм.
Но прогибы не значительные да и то только с адским грузом. Путем переворачивания на 180 градусов все выправляется.
Надо попробовать земли в кузов навалить и посмотреть что да как.
1-длинный уголок-приварен к родной (кротовской) прицепной.
2-снизу приварен второй уголок, получился П-образный швеллер.
3-внутри него приварены две пластины с отверстиями под палец.
aka81 написал :
И еще, а как у вас тормоза сделаны?
Ать!!!! ИТИТЬ!!!! Да чеж Вы деити Ироды!!!! Я понимаю что меня тута почти 6 лет не було!!!! НО трупы ( тушки инвалидныя) Ваши Вам зачем???? Рамиль из Татарстана- ты чо, детей-внуков сиротами решил оставить, или чтобы жена любимая на памперсы разорилась????? Накуй этот болт на 12- 22 даже если он на 100!!!! Мотоблок относительно телеги гуляет сильно и это узел более нагруженный, чем поворотный, который у тебя на шаровых!!!! Болт заменить трубой, в которой на стержне с гайкой и шайбами вращается узел крепления к мото блоку !!!! Будешь Всю Жизнь Жив и приносить пользу семье!!!! Не езди на этом болте, я тебя как ЧЕлОВЕКА пРОШУ!!!!
Ребята!!! Кто не понимает - привожу Вашу (и свою!) модель безопасноСти! итак: Вы СЛУЧАЙНО нагрузили в телегу, изобретенную Вами, полторы тонны песка. Не спрашивайте менЯ как Вы это сделали, но наводяще- наши тещи (если есть амазонки здесь - то свекрови) иногда УМЕЮТ ПОПРО
ИТь! И Вы ( я это прошел!!!!) по дороге на разгрузку стоите с этим грузом под про дольным углом 30 градусов с углом телеги к мотоблоку по плоскости типа дороги 45 градусов для пересечения типа шоСсе с редким движением для езды домой. А СЦУККО по шоссе едут танки с парада со случайным интервалом! Если Ваша конструкция что-то упустила, возможно попасть в больницу.... И выплачивать кому-то деньги.... Оно нать???
Тут регулярно кстати куча вопросов по прицелам к мотоблоку из авто прицелов. Раз и навсегда! Да возможно! Если заменить шар на две оси в разных плоскостях ( для по воротов- первая и для колебаний относительно вертикальной плоскости- вторая)." Но если при этом на прицепе нет тормозов - Вы клиенты Склифософского как и люди, окружающие Вас!!!!
AKA81!!! Приток у тебя офигенный!!!! Отрежь его от профиля, нарежь в конце прута резьбу, запихни пруток в трубу, трубу привари к профилю, сзади поставь 2 гайки и шайбы с обеих сторон. Внутрь трубы - литол и езжай.... Кстати, у тебя единственного на дышле какие-то странные с точки зрения сопромата переходы ( наверное по высоте). Твоя телега способна пережить человечество, а если ты поставишь косынки в местах перехода до и после, то ты переживешь ее
Простите, это так подставляет яблочный Т9..... Дико извиняюсь если кого обидел. Я тут просто случайно ревизией того, что когда-то писал занялся, по разным сайтам, но тут я понял я останусь....
Прицелы это прикольно!!! Однако речь была о прицепах!!!
И??? Обод это хорошо! Его затормозили. Обод. А прицеп едет... А в нем 1500 ( ну ладно, для крота - 750) кг. Обод тормозит 750 кг велосипедным тормозом. в принципе велосипедный тормоз за 50$ способен в любое время остановить обод ( правда один раз). Вопрос-что способно при остановленом ободе остановит 750 кг( вес запорожца ушедшей эпохи).?????
Old major написал :
Обод это хорошо! Его затормозили...
вообще-то тормозим не обод, а шкив, после которого ещё передаточное редуктора 8/1, так что 750 кг (вес прицепа груза и седока) тормозятся вполне сносно.
Если Вы о скдадывании - так для этого надо ба-а-льшое плечо от колёс до сцепки (как на стоковых Неве или Кроте), таки у меня оно ма-а-хонькое.
Зачем это плечо ещё увеличивать - понятие не имею, может увеличители в Икары метят?
Old major написал :
AKA81!!! Приток у тебя офигенный!!!! Отрежь его от профиля, нарежь в конце прута резьбу, запихни пруток в трубу, трубу привари к профилю, сзади поставь 2 гайки и шайбы с обеих сторон. Внутрь трубы - литол и езжай.... Кстати, у тебя единственного на дышле какие-то странные с точки зрения сопромата переходы ( наверное по высоте). Твоя телега способна пережить человечество, а если ты поставишь косынки в местах перехода до и после, то ты переживешь ее
Ни чего странного! просто по другому нелбзя было соедннить крот и телегу. сцепка штатная наверху.
Так у меня так и сделанно, сцепка в двух плоскостях работает. Пруток в трубе, к прутку приварен болт, и все это крепится гайкой с шайбой. а с другой стороны п образный швеллер.
косынки нет смысла делать, 40х60 и так нормально держится.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.