Pavel003 написал :
Зачем ты ее вообще используешь. Прямо к ступице лепи хоть ЗАЗовский диск, хоть москвичевский. Это совершенно ни к чему.Тем боле, что половинка достаточно хлипкая.
Как раз таки эти диски штампованы из качественного листа.
Половинка нужна как колпак для прикрытия тормозного ленточного механизма
.
Он находит на тормозной щиток и не дает попаданию грязи на механизм.
NAP написал :
Пожалуй что ЗАЗовские диски можно будет применить с самой меньшей заморочкой. У них как бы "О" вылет?
Спасибо за наводку.
Извините что вмешиваюсь.Я запорожские колёса ставил так: брал задний тормозной барабан ЗАЗ,сверлил в нём 4 отверстия под болты, как в ступице прицепа.Шпильки крепления колеса выбиваются и ставятся с обратной стороны.Соответственно барабан прикручивается тоже наоборот.А к барабану как обычно колесо.Точно не помню,но кажется растачивал центральное отверстие в барабане.
umnyi написал :
Николай а у вас тормоза в оба направления одинаково хорошо тормозят?
Хорошо я бы не сказал но останавливать останавливают.
Ситуация которую мы сейчас временами вспоминаем сравнивая с китаем изготослено в СССР дает о себе знать. Если муйню от "лица желтые по городу кружатся" без всякой сертификации сравнивать с союзным непотребом тогда да.
В тормозах место в которое вставляется оплетка тросика (тросик обычный применялся) имеет посадочное отверстие равное почти диаметру оплетки современного тросика. Старый на микрон был толще. При нажатии на тормоз оплетка проскочила в отверстие. Понятно что нет полного сжимания ленты. Переделать и поставить шайбу пока нет времени.
В субботу сдавая назад под уклон и выбило пе6редачу (для МТЗ это святое) благо что во дворе ни кого не было и прицеп был пустым. Затормозил с трудом.
Pavel003 написал :
Я бы там поставил что то похожее на мелкую (не глубокую) кастрюлю. И на штатные посадочные места ставил бы колеса, если надо с переходной плитой.
Так в меня диск и будет служить этой самой кастрюлей. А колесо через переходный бублик будет садится на посадочное место ступицы. Диск то есть в наличии.
Я как то давно показывал тормоза тележки-адаптера, глядя на творениее времен СССР понимаешь, как это изващение
Собственно они работают и не плохо - вперед! Остановить мотоблок с адаптером на горке отъезжающий назад малораельно.
А коструктив одинаков, ленту с задней стороны тянем вперед. Но у вас площади фрикциона раза в 2 больше, а не работает выходит все ровно..
... Я уже думал на одном колесе перевернуть на 180 гр ленту.
Тросик с завода стоял мм 2 (у мотоблока на сцеплении толще) порвался мигом, был заменен на 4 мм.
umnyi написал :
Я как то давно показывал тормоза тележки-адаптера, глядя на творениее времен СССР понимаешь, как это изващение
Собственно они работают и не плохо - вперед! Остановить мотоблок с адаптером на горке отъезжающий назад малораельно.
А коструктив одинаков, ленту с задней стороны тянем вперед. Но у вас площади фрикциона раза в 2 больше, а не работает выходит все ровно..
Так думается что если тросик поставить толще то работать будет лучше по любому. Как ни крути а 2мм маловато да и нажимаешь то ногой и со всей так сказать.
В конструкции прицепа к МБ Нева тормоз достаточно продуман. Но вот как всегда нюансы в изготовлении и экономия для "работы на субботнике" давали о себе знать. Как ни крути а конструктор над ширпотребом работал. Сейчас порой в генделыке и инженера может не быть.
Длинной оплетки (120см) для толстого тросика пока найти не могу.
Павел-61 написал :
А если поискать с дистанционки моторной лодки?
Да я даже и не знаю где у моей местовке лодки моторные продаются. У нас в степи только речки-ручейки.
Правда вчера видел на Сейму цывильный плот двухярусный. Видать знать сплавлялась. Но в потоке транспорта да с моста плохо видно было ситуацию. Одно заметил что палатка стояла на крыше над палубой где люди сидели.
Директор написал :
А стандартные тросики от ручника какого нить авто, не рассматривали?
Рассматривал. Но так что бы без переделки не получается. Но думаю все идет к этому.
Страшно когда назад катится без контрольно. Если еще со двора выезжаю на 2 передаче которая как бы не выскакивает. То назад получается на 3 передаче а она практически не держится и в какой момент выстрелит не известно.
valerich написал :
Не понял. Это Сейм? Я служил в Курчатове, курской области там река Сейм была. У нас она там широкая правда была. Четыре (тогда) энергоблока охлаждала.
Она и есть. Сейм. Мост через эту речку возле Путивля града, где Ярославна плакала.
NAP написал :
Так думается что если тросик поставить толще то работать будет лучше по любому. Как ни крути а 2мм маловато да и нажимаешь то ногой и со всей так сказать.
лучше НЕТ, а вот безопаснее, это ДА...
NAP написал :
Длинной оплетки (120см) для толстого тросика пока найти не могу.
видел когда то тормоза на конную телегу, так там мужик трос вставлял, в стальные тормозные трубки подходящего диаметра...