Всем спасибо за рекомендации, буду дальше модернизировать с самосвалом, но моя конструкция несколько проще и легче по металлоемкости, с возможностью выгрузки на бок. В последнее время нужда стала в частом съеме бортов, что получится постараюсь выложить фото
umnyi написал :
А что это дает на деле?
Колеса если их не прокалывать, зачем менять?? Накачал весной и ладно.
То что делать тяжелый, да наверное не стоит. Но делать надо все же прочный, кто знает что будет надо через пару лет.
Кстати на этапе постройки долго думал и про свал по роликам и опрокидывание с помощью тормозов и хитрой балки. Сейчас пришел опытным путем к тому, что : если нет нужды работать с самосвалом чуть ли не через день, заморачиваться с "хитрыми прицепами" нет смысла. При разнице мм 100-150 от середки кузова к оси все без труда руками опрокидывается.
Да. Для многих вся эта затея с роликами. с домкратами и прочем - не очень. Я испробовал и домкрат, и лебёдку и ещё чего то. Всё это "дышит", требует надёжного крепления и много чего ещё. Сдвинул кузов почти посередине и очен, очень редко чувствую недостаточность сцепления колёс.
ppp53 написал :
Сдвинул кузов почти посередине и очен, очень редко чувствую недостаточность сцепления колёс.
В том-то и дело что я испытываю дискомфорт с буксом постоянно, заезд у меня в горку около 5-10%, и ни чего я с этим не поделаю, да и местность гористая. Поэтому капитальные тормоза и кузов смещен к МБ, догрузка МБ дополнительными грузами- дискомфорт при езде и лишний износ подшипников и перегруз бортовых, которых каким-то образом умудряются ломать, видимо как раз 1500 лопат гравия по 7 кило и груз смещенный к МБ, так как с таким весом тронутся без букса тяжеловато, сам проверял
ppp53 написал :
А может грузить поменьше? Ведь не ДТ_75?
Тогда зачем нужен кузов, тачкой-бы таскал. 0.8 куба не такой уж и большой кузов, тем более что по прямой МБ с легкостью тащит его и напрашивается еще 0.2-0.3 куба, но все ограничения по массе только из-за букса на подъем
Tankist написал :
Тогда зачем нужен кузов, тачкой-бы таскал. 0.8 куба не такой уж и большой кузов, тем более что по прямой МБ с легкостью тащит его и напрашивается еще 0.2-0.3 куба, но все ограничения по массе только из-за букса на подъем
А если расстояние приличное? Всё равно - лучше два раза на МБ, чем 5 с тачкой!
Pavel003 написал :
но не до конца он модернизирован. Тогда он не ложится на грунт.
Видел что лежит на земле, но сделал так специально, не хотел делать высоким. Года не позволяют поднимать высоко. При разгрузке грунта МБ спокойно выдергивал прицеп. Конечно груз больше по земле растягивается, но это на погоду не влияет. Вот частично результат работы
Прицеп класс! Если можно подробнее вес и толщина метала из которого сделан ну и фото.
Родной МТЗовский. Расширил седушку чтоб можно было внучат катать, для ног опору приварил и поставил колеса на 13" - диски от Москвича. Вес не знаю но легко поворачивал на бок когда диски ставил. После переделки стал тяжелее, нагрузка на МБ больше, лучше торгает с места, без пробуксовок.
Юрий VW написал :
ого, а я закинул первый раз на свой 1200 лопат песка и посчитал примерно хотя бы по 1 кг, или лопаты разные, или земля, или работники...
Ну я не знаю какие лопаты и работники у Вас, а я работал вот этой. А песок он и есть песок, только в карьере от камешков и примесей водичкой промыли.
Tankist написал :
В том-то и дело что я испытываю дискомфорт с буксом постоянно, заезд у меня в горку около 5-10%, и ни чего я с этим не поделаю, да и местность гористая. Поэтому капитальные тормоза и кузов смещен к МБ, догрузка МБ дополнительными грузами- дискомфорт при езде и лишний износ подшипников и перегруз бортовых, которых каким-то образом умудряются ломать, видимо как раз 1500 лопат гравия по 7 кило и груз смещенный к МБ, так как с таким весом тронутся без букса тяжеловато, сам проверял
Видимо Вы где-то ошиблись, наверное при подсчете лопат или при наборе текста. Простая арифметика - 1500х7=10500, выходит полная загрузка КАМАЗа.
За время отсутствия букв написано много сразу не одолеть.
Пришлось возить грузы так сказать и через весы 780кг зерна и насыпью песок. Кузов как уже писал 1,1х1,25х0,34м коробочка, колеса 10".
Так как копал картофель на 12" колесах то и перевозить приходилось на их же. Скажу сразу что по сравнению с 16" это просто жесть. Каждая ухабина это рывок на шкворне. Уточню что втулка в прицепе да и в самой скобе МБ уже со временем разболтались прилично. 16" все таки ухабы проскакивают более менее ровно.
Перевозка урожая.
Вот пожалуй предел тому что может как бы свободно тащить мой МТЗ. В кузове песок с карьера.
На грунтовке практически все время в пробуксовкой. Пытался посадить на брюшину сына (кил 70) результата по улучшению тяги не просмотрел. Букс возможно и пропал но рывки в брюшине на ухабах остались. Вывод - из Г пуля не получится. Другими словами выше задницы не прыгнуть. Лучше сделать пару ходок чем рвать технику. Возможно результат был бы лучше если бы на прицепе колеса были по больше.
NAP написал :
. Возможно результат был бы лучше если бы на прицепе колеса были по больше.
Так маленькое колесо в каждой ямке как тормоз работает. Один и тот же мотоблок по одному и тому же месту на 13й резине под кузовом везет минимум в 2 раза больше (еще и прицеп тяжелее), чем на 4,5х10 колесиках - это проверенно на практике при перевозке свежего навоза (он не легкий) под картофель.
NAP написал :
... Возможно результат был бы лучше если бы на прицепе колеса были по больше.
я заменил узкие 10 на автомобильные 14. к сожалению, подтвердить или опровергнуть вашего предположения не могу, т.к. не пришлось загрузить прицеп 12-ю мешками картошки и 3-мя седоками, как делал это на маленьких колесах. просто не представился случай.