Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4089908

TehNikolaj написал :
только долго это

А насколько это долго?

TehNikolaj написал :
Религия не позволяет? Мне моя позволяет сюда вставить, только долго это, проще ссылку дать, но если очень настаиваете то вставлю.

Меня этот псевдо "патриотизм" на АПК не то что ........ Так что если можно то сюда перебросьте.

Pavel003 написал :
А гидравлику оставить нельзя?

почему же нельзя, наоборот, проще как раз и сделать тормоза гидравлические, благо ГТЦ на разборках полно, можно и главный сцепления вместо ГТЦ поставить...
я имел ввиду, что механически сделать не просто...

TehNikolaj написал :
У меня работает уже больше 2-х лет.
именно переделанный из гидравлики механический привод. Повозится пришлось, зато нареканий нет

блин фото не открываются, а регится на АПК лень...
у меня знакомый, из за ограничения в финансах, будет тоже, что то думать из передних с классики...
но мне понравилась Ваша фраза - " Коли б робив гідравлічні гальма, то вже давно зробив би і забувся, а так провозився більше місяця (хоч не щодня, та все ж...) . Але вони таки працюють."
главное, желание и ...... всё работает и получается...

TehNikolaj написал :
Мне моя позволяет сюда вставить, только долго это, проще ссылку дать, но если очень настаиваете то вставлю.

если можно, то буду благодарен...

NAP написал :
Так что если можно то сюда перебросьте.

Да пожалуйста
В общем все видно. Цапфа, ступица - москвичевские, тросик восьмерочный. Все работает.

TehNikolaj написал :
Да пожалуйста
В общем все видно. Цапфа, ступица - москвичевские, тросик восьмерочный. Все работает.

спасибо...
да уж, кусок работы приличный...
без обид, но мне кажется, что если нет доступа к станкам и материалу, то проще и дешевле сделать гидравлику...

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Юрий VW написал :
проще и дешевле сделать гидравлику...

Имея в руках уже готовые суппорты вообще не вижу смысла переделывать на механику, как активный пользователь гидравлики с дисковыми тормозами проблем не находил. Тут-же все просто суппорты скажем от ВАЗа 01-07, трубки заднего контура их же, главный цилиндр сцепления, бак под жидкость и педаль любые. Единственный переход трубка цилиндра сцепления и тормозная легко спаиваются при помощи паяльника кислоты, олова и канифоли. Цена вопроса кому как повезет, мне досталось частями, что-то покупал, зато залил и забыл, а механика имеет свойство ржаветь, клинить, рваться в самый неподходящий момент. Был такой случай, грязь нависла на трос, я груженный мусором, не сразу заметил это и с буксом пытался тронутся в течении получаса, когда подсказали,- че, типа, колесо на прицепе не крутится, вырвал все на хрен

TehNikolaj написал :
... ... ...

как по мне, так необоснованно сложно, трудоемко и материалорастратно.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967


Сделано комплектом от ВАЗ 01-07, самый простой вариант. Прицеп уже модернизировался, но тормоза и рама как прежде.
Завтра попытаюсь скинуть фото тормозного привода

UmWW написал :
как по мне, так необоснованно сложно,

Я бы так не сказал. Решение нормальное. Но конечно я за гидравлику. Хотя никто не знает в каком состоянии были суппорта. Насчет залил и забыл, прирастают цилиндры даже на авто. На прицепе еще быстрее могут прихватиться. Сам имею желание сделать балку к прицепу (съемную) с гидротормозами. Как получится не знаю.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

TehNikolaj написал :
У меня работает уже больше 2-х лет.именно переделанный из гидравлики механический привод. Повозится пришлось, зато нареканий нет

Если посмотреть этот и другие подобные форумы,то предлагался вариант два куска трубы и на кроншейнах прижимались к колёсам. Но у них не надо было по разборкам шастать, заморачиваться с гидравликой и пр (наверное сельхозработы не давали возможности на творчество), а в короткий срок получить рабочий и эффективный вариант!!!

Юрий VW написал :
без обид, но мне кажется, что если нет доступа к станкам и материалу, то проще и дешевле сделать гидравлику...

Да какие обиды, все правильно. Правда там нет станочной работы. Болгарка, дрель, сварка.

Tankist написал :
Имея в руках уже готовые суппорты вообще не вижу смысла переделывать на механику, как активный пользователь гидравлики с дисковыми тормозами проблем не находил.

Эти москвичевские цапфы с о ступицами отдал мне за безценок один автовладелец, который долго долго мучился с этой гидравликой, сто раз менял резинки, еженедельно прокачивал систему. Наконец переделал тормоза на барабанные. Говорил, что все москвичисты с дисковыми тормозами та мучаются, система там неудачная. Вот я и решил переделать.

TehNikolaj написал :
Эти москвичевские цапфы с о ступицами отдал мне за безценок один автовладелец, который долго долго мучился с этой гидравликой, сто раз менял резинки, еженедельно прокачивал систему. Наконец переделал тормоза на барабанные. Говорил, что все москвичисты с дисковыми тормозами та мучаются, система там неудачная. Вот я и решил переделать.

Вот это точно. Сказать что Москвичевские дисковые на прицепе будут работать как часы типа

Tankist написал :
Имея в руках уже готовые суппорты вообще не вижу смысла переделывать на механику, как активный пользователь гидравлики с дисковыми тормозами проблем не находил.

ни сказать не чего. Заклинят диски и для мотоблока станет это не преодолимым препятствием. Имхо.

Pavel003 написал :
Насчет залил и забыл, прирастают цилиндры даже на авто. На прицепе еще быстрее могут прихватиться.

вот неповерите, но так есть, за всё время владения жигулями, а это начиная с родительской копейки 1970 г.в. и до 2000 (05,07,099 и у деда до сих пор 06), ни разу не знал, что такое разрабатывать передние тормозные цилиндры (не закисали), а всё наверное только потому, что ТЖ менялась раз в три года...
а вот тот кто не меняет годами и сотнями тысяч - прихватывает, потом сидят чистят, разрабатывают и т.д.
с другой стороны, кто будет на прицепе МБ менять ТЖ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Pavel003 написал :
Сам имею желание сделать балку к прицепу (съемную) с гидротормозами. Как получится не знаю.

а почему съёмную балку?...
как вариант, на балке установить ГТЦ, а вот к нему тягу от педали, тогда при съёме балки, не нужно париться с гидроприводом (разъединять трубопровод)...
я по такому принципу, делал гидравлические тормоза на прицеп к трактору ЮМЗ....

Юрий VW написал :
а почему съёмную балку?..

Просто вот у меня стоит сейчас балка (из оси сделана) болты открутил и ставь другую балку. Если есть необходимость с этой балки можно роспуск сделать (я писал уже). Удобно когда можно и собрать и разобрать.
Далее как пример я сделал балку поставил вместо стоящей, стоящую можно применять в разных вариантах. Вот тачечка. Кузов снимается и можно возить большие грузы. Дышло ставится насадка для Невы, другое дышло прицеп хоть на Невы хоть на МТЗ 05.
Тут секритут пишет про то как у меня Лида пашет, а я на этой тачечке приличные грузы могу и грузить и возить сам. Вплоть до таких агрегатов как АБ 4. Здесь нет тормозов и не будет, а вот сюда надо.. Сюда надо и колеса жигулевские те что стоят 5Х10 маловаты на огороде. Сопротивление большое, грузнут прилично.
Кузов снимается просто, выбил трубу неси кузов, если сможешь конечно.

Юрий VW написал :
ни разу не знал, что такое разрабатывать передние тормозные цилиндры (не закисали), а всё наверное только потому, что ТЖ менялась раз в три года...

У меня сразу как купил БУ в 81, машина 75 сразу это делал, уводило в сторону при юзе. И потом делал, не помню правда раз или два. Это примерно с 1982 года.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Не Стыдно к такому МБ соединять прицеп НЕВЫ, этому-ж 750 кг как минимум нужен с капитальной рамой и тормозами, со съемным кузовом, с возможностью роспуска до 5-ти метров. Он-же 2 куб. метра с легкостью утащит и сена три копны

Pavel003 написал :
Сюда надо и колеса жигулевские те что стоят 5Х10 маловаты на огороде. Сопротивление большое, грузнут прилично.

найти на разборках любую заднюю балку с переднеприводного авто...
у меня на прицепе, установлена балка с ГольфаIII, разболтовка 100Х4, у жигуля 98Х4, для прицепа МБ эта разница в разболтовке роли не играет, поэтому я установил диски с жигуля на 13 (всё равно валялись без дела), а так как есть у меня Пассат, то возможна установка дисков на 14 и 15...
почему то в Киеве, балка с Гольфа дешевле, чем с жигуликов...
а если пройтись по гаражам, то можно и за бутылочку 0,5 найти задние барабанные тормоза вместе со ступицей в сборе - многие меняют барабанные тормоза на дисковые вместе со ступицами VW, Skoda, AUDI (барабанные потом валяются), именно так я нашёл с ГольфаII (с Гольфов дешевле, так как их выпускалось тьма, а узлы практически идентичные до сих пор) задние ступицы в сборе с барабанными тормозами для адаптера...

Юрий VW написал :
найти на разборках любую заднюю балку с переднеприводного авто...

Та можно конечно, но у меня прицепчик маленький, 80 см колея и ступицы передние есть с суппортами,да и не сверхактуально это, я и на огороде с ним пока за год был два дня, поэтому и нет спешки. Ну и времени нет.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Зачем на маленький прицеп городить тормоза 1.5Т агрегата, для быстрой остановки при скорости за 100?
Тут показали "клещи" для колодок, такими клещами прямо диск зажимать можно,без всяких суппортов и колодок, а чуток его повыше, можно и колесо зажимать,так и диски не нужны.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Пример прицепа с тормозами ВАЗ, извиняюсь за фото с МБ