дышло вообще было заменено, но развесовка есть развесовка, в старом исполнении при загрузке прицепа под автомобильный фаркоп получались чуть ли не качели.
VTS написал :
в старом исполнении при загрузке прицепа под автомобильный фаркоп получались чуть ли не качели.
Лишних несколько лопат на передок или не добрасывать на задок и качелей нет. У меня авто прицеп, по центру колеса, при неправильной загрузке у меня крылья хлопать начали задние.
Так то оно так, однако на фото видно ( стандартная компоновка мотоблок-прицеп) что центр прицепа сдвинут за ось , а уже с передним адаптером - по центру, так что пара лопат не помогла бы.
Экипаж хорош.Только редуктор весь кайф портит. Вроде он цепной. Не долго протянет. Звёздочки там на прихватках - однажды поотваливаются. Начнёт цепи рвать - один раз в ремонт. Последующие только трата денег(да я бы его и один раз не ремонтировал - посчитал затраты - чуть ли не дешевле было новый взять)
ppp53 написал :
Только редуктор весь кайф портит. Вроде он цепной. Не долго протянет. Звёздочки там на прихватках - однажды поотваливаются. Начнёт цепи рвать - один раз в ремонт. Последующие только трата денег(да я бы его и один раз не ремонтировал - посчитал затраты - чуть ли не дешевле было новый взять)
VTS написал :
Да там в редукторе цепей и в помине нет, угловые шестерни.
К вопросу о цепях. В 80 е вроде годы заметку прочитал. Самый маленький Кадиллак, длина около 6 метров, скорость около 200 км/час, ЦЕПНОЙ привод на задние колеса. Такие вот цепи.
МБ что рассчитан на непрерывную круглогодичную работу. Даже тот, кто его интенсивно эксплуатирует, не ездит на нем 8 часов каждый день.
Pavel003 написал :
МБ что рассчитан на непрерывную круглогодичную работу. Даже тот, кто его интенсивно эксплуатирует, не ездит на нем 8 часов каждый день.
Конечно, мало кто МБ напрягает каждый день по 8 часов. Но вот располагая ручным агрегатом как то частенько попадаешь в ситуацию когда хочется выжать из него возможности чуть ли не ДТ_75.
ppp53 написал :
Конечно, мало кто МБ напрягает каждый день по 8 часов. Но вот располагая ручным агрегатом как то частенько попадаешь в ситуацию когда хочется выжать из него возможности чуть ли не ДТ_75.
Ну так я с этим 100 % согласен. МК + адаптер, или МК + прицеп все ясно. Но когда пишут ТРАКТОР из МБ эту уже как то типа даешь корову из козы. Но красиво жить не запретишь.
Сев на козлика человек может сказать....Ну вот Химка и мы люди. Из жигулей не сделаешь Мерседес, да оно и не нужно Жигули свою функцию выполняют (и очень неплохо это делают на мой взгляд), а Мерседес свою. Я так думаю.
Здравствуйте! Вот приобрел такой прицеп, сделан на базе заднего моста, volkawagen golf 2, может кому интересно будет. С ручным тормозом никак только не разберусь. Детали тормоза уж больно дорогие и только на заказ.
karpyk написал :
Детали тормоза уж больно дорогие и только на заказ.
Имхо если ручник то очистить от грязи разработать шарниры и пусть себе работает. Для МБ даже сталь по стали работать будет. Так понимаю что ручник значит механика. Можно ручку запаралелить с педалью. У Хорахорди есть готовое решение. Посмотрите выше сообщения.