PaulDjuffin написал :
Делал ручную телегу, но на этой идее можно и к мотоблоку сварганить.
Посему тут фоты только идеи.
Основа - задние восьмерочные ступицы.
Идея правильная только для МБ можно оставить родные тормоза хотя-бы ручник, а для усиления еще диагональ на балку, на боковое смещение, буде отлично
ppp53 написал :
А балка то зачем? Только мешать будет.
Сильно не помешает если колеса ВАЗ 13-14", зато прочности с запасом и упрощенность конструкции. Единственное непонятно, зачем делать прицеп у которого колеса тупо торчат за пределами кузова, не проще их оставить под кузов, а заодно площадь кузова увеличится, если-уж боитесь узкой колеи?
ppp53 написал :
А балка то зачем? Только мешать будет.
Не понял, чем она будет мешать? Клиренс? Еще поискать надо такую дорогу, где понадобится такой клиренс при толкании вручную (напоминаю, телега у меня ручная)
Tankist написал :
Идея правильная только для МБ можно оставить родные тормоза хотя-бы ручник, а для усиления еще диагональ на балку, на боковое смещение, буде отлично
Полностью согласен. Но я телегу делал ручную, мне без надобности
Tankist написал :
Сильно не помешает если колеса ВАЗ 13-14", зато прочности с запасом и упрощенность конструкции. Единственное непонятно, зачем делать прицеп у которого колеса тупо торчат за пределами кузова, не проще их оставить под кузов, а заодно площадь кузова увеличится, если-уж боитесь узкой колеи?
И тут полностью согласен. У меня платформа получилась 150x150см.
И погрузочная высота не велика совсем, при том, что колеса 13" снизу.
Борта не буду делать специально - так можно возить что хочешь, а для мотоблока, конечно, надобно.
PaulDjuffin написал :
Не понял, чем она будет мешать? Клиренс? Еще поискать надо такую дорогу, где понадобится такой клиренс при толкании вручную (напоминаю, телега у меня ручная)
Ну извини. Не заметил, что Санкт-Петербург. Бывал в окрестностях - да! с дорогами там нормально. Но в большинстве "дорог" по России - этой балкой бугры сгребать придётся.
PaulDjuffin написал :
Борта не буду делать специально - так можно возить что хочешь, а для мотоблока, конечно, надобно.
Борта конечно пригодятся и на тачке, лучше делать их из облегченного профиля по паре-тройке петель с трех бортов "Ш-образной" формы открывающиеся с быстрым съемом, а борт стороны буксировщика наглухо заварить или съемный. Мало потеряете, много приобретете
edmond, А что там сложного.На рычаге педали выше от оси крепление для тяги тормоза. Чем дальше от оси вращения на рычагу закрепить тягу тем короче ход педали.
edmond написал :
можно поподробнее фото вот этого узла?[/B]
NAP написал : edmond, А что там сложного.На рычаге педали выше от оси крепление для тяги тормоза. Чем дальше от оси вращения на рычагу закрепить тягу тем короче ход педали.
мне кажется, что это какой то заводской педальный узел...
но если делать самому, то всё гораздо проще, у меня на прицепе к МБ, я делал свой педальный узел, на видео это хорошо видно с 1,18 по 4,04...
edmond написал :
Как правильно вварить консольно ось педали, чтоб и жестко было, и прочно.Именно сама оська интересует
А надо ее (ось) обязательно вваривать?
Я пробовал, оську вварить одним концом к опоре, на нее педаль на втулке и гайка... Не не то.
Надо П-образный кронштейн и не изобретать велосипед.
umnyi написал :
А надо ее (ось) обязательно вваривать?
Я пробовал, оську вварить одним концом к опоре, на нее педаль на втулке и гайка... Не не то.
Надо П-образный кронштейн и не изобретать велосипед.
вваривать ось встык, согласен стрёмно, я же, ось педали, приложил к низу квадратной трубы 60Х40 и обварил ось с двух сторон...
как по мне, то очень даже крепко получилось...
Юрий VW написал :
вваривать ось встык, согласен стрёмно, я же, ось педали, приложил к низу квадратной трубы 60Х40 и обварил ось с двух сторон...
как по мне, то очень даже крепко получилось...
Именно так тоже сделал, взяв для оси какую то шпильку из очень прочного и упругого металла. Прекрасно работает.
Я вас понял. Зачем усложнять, если и так работает? Я наоборот, стараюсь упростить где это возможно без ощутимого ущерба. Можно было и просто блочок поставить (если бы трос был голым, к примеру). Но проблемы нет и придумывать её из-за некого "фэншуя" у меня тяги нету.
-=Суворовец=-, задумываюсь сделать из мотоблока угра минитрактор по Вашему образцу,
подскажите пожалуйста,
1.сколько оборотов руля нужно сделать что бы повернуть до максимума из положения прямо в влево или вправо,
и какой максимальный угол можно создать поворотом. Почему такой вопрос, по Вашему видео складывается впечатление что рогами мотоблока удобнее поворачивать, особенно в стесненных условиях участка.
2.правильно понял у Вас сцепка к мотоблоку двигается не только продольно но и поперек?
edmond написал :
Спасибо, мужики. Но че то туплю. Как правильно вварить консольно ось педали, чтоб и жестко было, и прочно.Именно сама оська интересует
У прицепа на который вы ориентирровались есть 2 варианта фиксации педали.
На ось к которой Т-образно приварена педаль с обеих сторон одеваются втулки и привариваются к дышлу. Крепление как бы на всегда.
Ось выполнить с 3 кусков трубы (2 втулки крепления и средняя втулка вращения к которой приваривается педаль. Все одевается на ось. Втулки крепления варятся к раме. Ререз втулку вращения и ось сверлится сквозное отверстие для шплинта фиксирующего ось от выпадения. Можно и зафиксировать ось во втулке крепления. Во втулках просверлить отверстия для смазки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.