NAP написал :
Фотку нужно сначала привести к размеру 1200х1000 и к объему порядка 300.
Вы пробовали переворачивать прицеп при заторможенных колесах сдавая МБ назад?
Как недостаток вижу то что кузов опрокидываясь ложится на землю. При таком раскладе получается как бы якорение и МБ вряд ли сдвинет прицеп с места. нужно будет вручную освобождать от груза. Видел что на прицеп наваривают как бы лыжи что бы угол кузова не зажимало.
Коля у меня под задним бортом две лыжи приварены. легко одной рукой ложу на место прицеп.
Stan1982 написал :
Коля у меня под задним бортом две лыжи приварены. легко одной рукой ложу на место прицеп.
То что кузов без груза ложится легко это одно. Немного другое когда к примеру перевернул кузов с навозом и груз частично остался в коробке и прижал низ к земле. В этом случае нужно продергнуть прицеп что бы навоз полностью сполз. Когда кузов не достает до земли то дернуть получается легко.
При таком раскладе получается как
бы якорение и МБ вряд ли сдвинет
прицеп с места. нужно будет вручную
освобождать от груза.
што катится и сыпется само вываливалось. траву свежую возил, так там да,приходилось помощи просить придержать чтобы я мог в перед проехать.
при движении вперед выходит какбы рычаг между осьями,иногда даже сам кузов(без помощи рук) ложился на место.вот тут бы покумекать как этот эффект развить.
Stan1982 написал :
при движении вперед выходит какбы рычаг между осьями,иногда даже сам кузов(без помощи рук) ложился на место.вот тут бы покумекать как этот эффект развить.
Я с самого начала и пытаюсь понять про этот "рычаг", насколько он полезен или вреден. А развить эффект-попробовать затормозить колёса при трогании, ну или полено под колесо.
NAP написал :
Это было бы ваще хорошо. Но он общается с телефона вроде бы. Видео наверное проблематично.
Как бы с виду и рессоры поменять на 180* креплением видится.
Но все в работе познается.
Вы правы. балка перевернута))) и в том што с телефона я сижу тоже. сделал фото лыж а загрузить не смог((( скорости не хватает.
Павел-61 написал :
Я с самого начала и пытаюсь понять про этот "рычаг", насколько он полезен или вреден. А развить эффект-попробовать затормозить колёса при трогании, ну или полено под колесо.
Блин. где Вы раньше были???))) у меня ж тормоза родные стоят.к сожалению щас испытаний не выйдет, тягач в процессе переделки под адап. да и погодные условия не те.
Но ето должно работать) и резать не надо.Спасибо за совет.
при движении вперед выходит какбы рычаг между осьями,иногда даже сам кузов(без помощи рук) ложился на место.вот тут бы покумекать как этот эффект развить.
Вы наверное того ролика от китайца-корейца не видели по которому Эдмонд прицеп строил по такому принципу опрокидывания и опускания.. Есть и ролик Эдмонда как он прицеп опрокидывает. Только у его рычаг к оси приварен а у вас через систему .
NAP, интересный ролик, познавательный, спасибо. Но там принцип несколько иной, разгрузка-взад на тормозах, а закрытие под собственным весом, поскольку вперед без тормоза. Потом еще повнимательнее с паузой покручу, интересно.
Не то что не ахти, а бред на самом деле. Это безотносительно кто хозяин. Или руками надо или поднял и поехал с пустым кузовом. Подчеркиваю, на МОЙ ВЗГЛЯД.
Плюс только один, песка много и он его поднял.
Ну и, это вообще к хозяину не имеет отношения, если на такой тарахтелке проработать день, тишину начнешь любить очень сильно. Я уже писал МД 3 когда завел, был поражен работой глушителя.
Pavel003 написал :
Не то что не ахти, а бред на самом деле.
Плюс только один, песка много и он его поднял.
.
И поднял то не очень. Пока пол участка не проехал, не сгрузил, да и всё равно много осталось. А если навозец сыроватый??? Так весь лопатой и придётся сгружать.
Цель то основная самосвала - сгрузить одним движением. А это достигается подъёмом кузова,чтобы задняя кромка не доставала чуть до земли (задний борт при этом снимаю СОВСЕМ).
На телеге (заводской) старого МБ развозил грунт от фундамента дома - вот уж намучился, пока кузов на стойках не поднял. Потом ось вращения немного сместил к середине кузова - ещё приподнял. В таком виде несколько лет.
И ещё плюс (для меня) - при поднятом кузове и сгруженном грузе сдаю назад и как отвалом что то разравниваю!!
Stan1982 написал :
Коля у меня под задним бортом две лыжи приварены. легко одной рукой ложу на место прицеп.
Тоже думал приварить подобие лыж. А не лучше ли ограничить угол опрокидывания цепью или тросом, чтоб кузов какбы зависал не касаясь земли? Ведь лыжи тоже создают сопротивление.
Если кто то, по какой то причине, не понял чего то в моём видео, я разьясню, мне не трудно. Я делал прицеп себе , под свои нужды и хотелки. Мне по барабану, нравится он кому то или нет, я просто показал как он работает. Кому приглянулась подобная конструкция, те спрашивают детали, кому не понравилась, те могут идти лесом, мне их мнение до лампочки, повторяю, делалось не для них. Кому нужно другое - делайте как хотите и как считаете нужным. Я использую в основном для завоза на огород песка и навозного перегноя, поэтому высыпание одной кучей меня не полностью устраивает, мне её всё равно надо раскидывать ровным слоем. Растягивание кучи по огороду для меня только плюс. Надо будет одной кучей, я помогу лопатой, мне не трудно. Надо бы мне было всегда одной кучей, я бы поднял кузов выше над землёй и всё. Но мне не нужно одной кучей и не нужна высокая посадка кузова, тут у меня разумный компромисс.
Ещё в стопитцотый раз - я не претендую на некие "законодательства" в постройках прицепов, как некоторые вундеркинды тут, никого ни к чему не призываю и не агитирую. Я построил прицеп для себя, пользуюсь им, мне он подходит и нравится. Нужен кому то другой - стройте какой вам надо и пользуйтесь на здоровье, не забыв поделиться своей конструкцией с другими, может кому приглянётся. Кому это ещё не понятно?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.