вот зацените, поржать )
сделал телегу по быстрому из задней части копейки
из плюсов, сидишь на пружинах, вообще не чувствуется дороги.
из минусов, рулить тяжеловато
то-ли люфт слишком большой в сцепном, то-ли надо выше сцепное поднимать...
за качество сварки пардон, сварщики мы тут те еще, но тренируемся )
была пока только пробная поездка без груза, проверить, не отвалится ли что-нибудь сразу
Надо как то так
Схема хорошая, смотрится красиво, но в чём смысл телеги? Если для катания, то тогда лучше из чего то полегче всё сварить и сжарить... )
Далеко не уезжайте, сцепка тонкая - лопнет.
а так сделали, чтоб разбивало переходник а не мотоблок :-о
да смысл в том, чтоб из того, что было. а больше ничего небыло. )
а так, песка повозить, в мешках. прямо сейчас надо, а там видно будет, что с этим делать дальше...
Ещё как играют! Я из "Луча" делал идеальное транспортное средство - редуктор ставил вертикально, двигатель впереди на уголках, сцепка максимально приближена к вертикальной оси. Так он рулился одним пальцем и не заваливался на поворотах. Скорости переключал просто привстав с сидушки.
Конструктор написал :
Сиденье правда очень удобное, хотя и пластик.
а сидеть на нём не холодно? бывает и по мозозцу ездить приходится...
ремонтировал на своей тележке сиденье, сделал просто-на деревянный щит, положил лист пенопласта, и обтянул мешковиной(контейнер для сыпучих грузов, соль для посыпки дорог в них поставляют) и для снегохода так же сделал, зад не примерзает
Нет фото, он теперь в других руках. Представь редуктор "Луча", стоящий строго вертикально, штатное крепление двигателя срезано и к половинам редуктора приварены два уголка поперечно. На них плита-переходник, на ней двигатель. Он стоит ниже чем на штатной конструкции. Насверлил отверстий в уголках чтобы можно было двигать плиту вперёд-назад и использовать разные ремни.
Или Каскад он назывался, с узким железным редуктором с кучей болтов и цепей.
всем привет! у меня такой вопрос,вобщем я к своему кенту1080 сделал прицеп в прошлом году,тормоза гидравлика,ступицы поставил передние зепоровские,а в качестве гл.цилиндра выжимного поставил с москвича 412 гл.цилиндр который на сцепление идет,вобщем тормоза хреновенько совсем тормозят,когда ещё пустой еду куда нишло,но груженым их как будто и нету..походу нехватает объёма нагнетаемой торм.жидкости,вопрос кто знает что можно поставить в качестве гл.тормозного цилиндра?или прийдётся ставить оригинал с запоржца?
Алексей)) написал :
всем привет! у меня такой вопрос,вобщем я к своему кенту1080 сделал прицеп в прошлом году,тормоза гидравлика,ступицы поставил передние зепоровские,а в качестве гл.цилиндра выжимного поставил с москвича 412 гл.цилиндр который на сцепление идет,вобщем тормоза хреновенько совсем тормозят,когда ещё пустой еду куда нишло,но груженым их как будто и нету..походу нехватает объёма нагнетаемой торм.жидкости,вопрос кто знает что можно поставить в качестве гл.тормозного цилиндра?или прийдётся ставить оригинал с запоржца?
Меня здесь постоянно попрекают в покупке дорогостоящего мотоблока, но когда читаю такие посты как у
Алексей)), лишний раз убеждаюсь что сделал в свое время правильный выбор.Разницу в цене все равно придется отдать.
Алексей)) написал :
что вы имеете в ввиду Владимир С ?
Приобрел в прошлом году мотоблок CAIMAN340 И только ленивый еще не попрекнул. А мне нравиться агрегат. Обладает массой достоинств. Вот сегодня обработал междурядья кукурузы, 60 соток, за 3,5 часа, в легкую.
Прошу прощения за качество фото, снимал в сумерках.
ну я на свой тоже не жалуюсь дизель,дури в нем немеряно и экономный,ниразу не кипел,достаточно надёжный неломался за три года,я тут тоже как "белая" ворона,у нас тут только культиваторы бензиновые продают,в ближайших сёлах таких нет.я в итернет магазине его брал с днепропетровска цена приемлимая на тот момент он стоил 19840 рус.рублей,а прицеп сам решил сделать он мне в 5000 руб всего лишь обошёлся,и тягаю я на нём песок щебень под тонну где то 800кил,единственно с тормозами надо разобраться,а то как то некогда было..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.