Алексей)) написал :
ну я на свой тоже не жалуюсь дизель,дури в нем немеряно и экономный,ниразу не кипел,достаточно надёжный неломался за три года,я тут тоже как "белая" ворона,у нас тут только культиваторы бензиновые продают,в ближайших сёлах таких нет.я в итернет магазине его брал с днепропетровска цена приемлимая на тот момент он стоил 19840 рус.рублей,а прицеп сам решил сделать он мне в 5000 руб всего лишь обошёлся,и тягаю я на нём песок щебень под тонну где то 800кил,единственно с тормозами надо разобраться,а то как то некогда было..
И я рад искренне за вас. Помогает работать, оправдывает затраты, доставляет удовольствие, что еще нужно? Только тормоза на прицеп. А на моем есть штатные, как на авто
kaabrest написал :
У меня на адапторе ступицы задние ЗАЗ . Привод тросовой ( на ручник ) Тормоза - закачаешся .
Аккуратно сделано, красиво. Не все смогут, я бы,наверно, не сумел сконструировать такое.Это одна из причин моей покупки максимально оснащенного мотоблока.
Максимально уменьшить зазор пары барабан - тор.колодка .Как вариант , наклепать новые накладки . 2 . Прокачать тормоза ( возможно развоздушка находится не в верхней точке цилиндра ). 3. Варьировать длины плечей рычага педали . У меня хоть и механика , но принцип схож . Сцепление переделывал 2 раза , тормоз - 4 , и думаю ещё нормально отделался . 4 . Заменить цылиндр на меньший в диаметре . Но здесь зависимость . Выигриваешь в усилии -проигриваеш в объёме жидкости . Надо искать золотую середину
Владимир С. написал :
И я рад искренне за вас. Помогает работать, оправдывает затраты, доставляет удовольствие, что еще нужно? Только тормоза на прицеп. А на моем есть штатные, как на авто
на этом тоже есть штатный стояночный тормоз,но при движении тормозить не рекомендуеться много у кого обрывало..я им тоже торможу на пару с прицепом,под самый конец.и он у меня в пол силы выставлен чтобы не оборвало рычаг в кпп..
Алексей)) написал :
на этом тоже есть штатный стояночный тормоз,но при движении тормозить не рекомендуеться много у кого обрывало..я им тоже торможу на пару с прицепом,под самый конец.и он у меня в пол силы выставлен чтобы не оборвало рычаг в кпп..
На моем мотоблоке тормоза на каждое колесо свой отдельный рычаг на руле. Сначала торможу двигателем,сбрасывая обороты до минимума, затем ставлю нейтральную и аккуратно, чтобы не потянуло влево-вправо, нажимаю рычаги тормозов. Под уклон нормально удерживают 100-процентов загруженный автоприцеп,вместе с мотоблоком 970кг.было, перевозил товарищу зерно с элеватора, проезжал каждый рейс через весовую.
Владимир С. написал :
Приобрел в прошлом году мотоблок CAIMAN340лько ленивый еще не попрекнул. А мне нравиться агрегат. Обладает массой достоинств.
Кайманы различные ранее (несколько лет назад) мне встречались в продаже, но бОльше мотокультиваторы-то бишь - лёгонькие! Ща забил в поиск ... и результат - ОЙ-ЙО... итить! цена "от 139 000" цена мини-трактора китайского (от 125 000 в Москве глянул). мать моя женщина! да я в шоке от цены. Не спорю, МБ, может быть хорошим! но соотношения цен... меня убивают. Я не осуждаю... я размышляю на себя примеряю. меня бы цена 4-ре года назад отпугнула бы. Я тогда МБ Нева-2 7лс купил за 42 000 и то офигел.
Но теперь, тут посмотревши-почитавши, понимаю. Лучше заплатить больше, за бОлее качественную технику. Но! всё же... есть предел ... И теперь, глядя на форумчан. я - фанат дизеля но сам ужо не куплю (на маленькой пенсии не разгонишься , а "золотой запас"(С) бездарно растрачен на рекламируемую Неву, типа "поддержи отечественного производителя" - да шоб оне все сдохли - "конструктора-да безрукие сборщики") и не ругайтесь на меня у меня... я тут (ща на хуторе) уже офигел с НЕ_ВОЙ... кстати - интересное смысловое значение... купил - так теперь НЕ-Вой!!!! Как всякие АВТО-Тазы.....
Ладно - это набдолевшее. Сильно наболевшее - ща же весна - маюсь с МБ заново, то одно, то другое, то тросики, то металл ломается, как из стекла, просто - хруп и лопнул.
Про тележку! Есть мысль собрать 4-х колёсную. Натырил с и-нета импортных клипов (с ю-туба) тележек самодельных (ну и немного -заводских). Вдохновился... но беда в том, что металла для рамы и колёс (кроме запасных от УАЗа или "инвалидки") и нету. Профильные трубы везут тонкие, не то что на МБ прицепе, не везут толстостенных - как враги какие-то. А металлолом сдали "колхозники" давно.
А на моём "заводском" прицепе колёсья ща как енто... слов нет подобрать - ну враскоряку - ибо металл крепежа тонкий и дрова нагружал... не скажу что много, но всё же. Короче - почти "хана" прицепу. А варить кузов наверное только полуавтоматом - жесть там сплошная и профили П-образные гнуты из жести. Потому и ругаюсь. кузов только для опилок (если борта наростить)
DarkM написал :
Кайманы различные ранее (несколько лет назад) мне встречались в продаже, но бОльше мотокультиваторы-то бишь - лёгонькие! Ща забил в поиск ... и результат - ОЙ-ЙО... итить! цена "от 139 000" цена мини-трактора китайского (от 125 000 в Москве глянул). мать моя женщина! да я в шоке от цены. Не спорю, МБ, может быть хорошим! но соотношения цен... меня убивают. Я не осуждаю... я размышляю на себя примеряю. меня бы цена 4-ре года назад отпугнула бы. Я тогда МБ Нева-2 7лс купил за 42 000 и то офигел.
Так уж устроена наша торговля,пока каждый коммерсант "снимет" свой процент, тут и цена такая. А еще скачок курса рубля повлиял. Осенью он мне достался за 90 тыр., теперь чуть ли не в два раза подняли цену, сам в шоке. Занялся поиском запасного возд. фильтра, самый выгодный вариант заказать с штатов, в нашей столице в ТРИ раза дороже.
DarkM написал :
Про тележку! Есть мысль собрать 4-х колёсную.
Тележку четырехколесную к мотоблоку? Вы хорошо подумали?
Владимир С. написал :
Так уж устроена наша торговля. Занялся поиском запасного возд. фильтра, самый выгодный вариант заказать с штатов, в нашей столице в ТРИ раза дороже.
тележку четырехколесную к мотоблоку? Вы хорошо подумали?
с торговлей - сплошная жуть... за один раз хотят все затраты прибылью покрыть т.е. 200%, а не потихоньку, за счёт оборота.
про тележку - я имел ввиду типа такого
там, считай, сдвоенные колёсные тележки по типу как на лесовозах-роспусках.
А я тут и брёвнышки планировал возить. Хотя, может, на буераках МБ и не потянет за счёт своего малого веса, даже с догрузом. Ну буду думать - в дальних планах было сделать мини-трактор.
А тележка, если что - тут в лесу и к УАЗу подойдёт.
kaabrest написал : Владимир С., Видел Кентавр с телегой от лошади . Пустой , в телеге 4 человека . Проезжал мимо автобусом - как он его приклеил , не рассмотрел .
Алексей)) написал :
ну я на свой тоже не жалуюсь дизель,дури в нем немеряно и экономный,ниразу не кипел,достаточно надёжный неломался за три года,я тут тоже как "белая" ворона,у нас тут только культиваторы бензиновые продают,в ближайших сёлах таких нет.я в итернет магазине его брал с днепропетровска цена приемлимая на тот момент он стоил 19840 рус.рублей,а прицеп сам решил сделать он мне в 5000 руб всего лишь обошёлся,и тягаю я на нём песок щебень под тонну где то 800кил,единственно с тормозами надо разобраться,а то как то некогда было..