да это одного типа тяжи китайского производства,я бы тоже фото скинул своего,но блин то по размерам то много весит фотография,какого то вменяемого фоторедактора на скорую руку ненашёл..
Максимально уменьшить зазор пары барабан - тор.колодка .Как вариант , наклепать новые накладки . 2 . Прокачать тормоза ( возможно развоздушка находится не в верхней точке цилиндра ). 3. Варьировать длины плечей рычага педали . У меня хоть и механика , но принцип схож . Сцепление переделывал 2 раза , тормоз - 4 , и думаю ещё нормально отделался . 4 . Заменить цылиндр на меньший в диаметре . Но здесь зависимость . Выигриваешь в усилии -проигриваеш в объёме жидкости . Надо искать золотую середину
всё в верхней точке сбрасыватели воздуха- тормозухи находяться и прокачивал и разбирал промывал гл.тормоз.цилиндр,накладки не сильно убитые..дело в том что у меня не оригинальный гл.торм.цилиндр от заз968,а с иж412 который сцепление выжимает и походу объёма нехватает только под конец выжима педали начинает чё то ловить,хотя колёсных три всего рабочих,один убитый я заглушил и всё равно видать мало..буду походу оригинал тулить,но там столько лишнего два поршня на четыре колеса,а мне надо на два выходов много глушить или в бачок выводить фиг его знает вобщем..что нибудь попроще туда притулить бы)
Алексей)) написал :
.дело в том что у меня не оригинальный гл.торм.цилиндр от заз968,а с иж412 который сцепление выжимает и походу объёма нехватает только под конец выжима педали начинает чё то ловить,
Это воздух в системе. Жидкость не сжимаемая вещь, и объема главного тормозного(который от сцепления) хватает. Есть еще вариант сам недавно (в воскресенье) на Жигулях главный тормозной менял, просто изношены манжеты и он не "давит", что называется.....именно в самом конце чуть притормаживал.....сейчас тормоза есть.....
Pavel003 написал :
Это воздух в системе. Жидкость не сжимаемая вещь, и объема главного тормозного(который от сцепления) хватает. Есть еще вариант сам недавно (в воскресенье) на Жигулях главный тормозной менял, просто изношены манжеты и он не "давит", что называется.....именно в самом конце чуть притормаживал.....сейчас тормоза есть.....
вот спасибо за совет! это я и хотел услышать хватает или нет,есть сомнения по поводу моего москвичовского от сцепления цилин,просто он древний и где то валялся долго.я когда разбирал его на зеркале цилиндра есть раковины от ржавчины и кольцевые риски,я конечно нулёвкой прошёлся но это слабо помогло..изъяны остались. манжета поршня вроде норм,а первая от штока немного подраная,значит всё плохое меняем..
Алексей)) написал :
когда разбирал его на зеркале цилиндра есть раковины от ржавчины и кольцевые риски,я конечно нулёвкой прошёлся но это слабо помогло..изъяны остались. манжета поршня вроде норм,а первая от штока немного подраная,значит всё плохое меняем..
Такое недопустимо. А то что манжеты да и сами цилиндры плохого качества сейчас, так это и так понятно, года 4 простоял НОВЫЙ главный у меня, пробег смешной за ъэто время, и вот я его уже поменял.
Конечно. О наличие воздуха говорит постепенное увеличение жесткости педали после многократных качков педали. Если жесткость педали не увеличивается (а течи жидкости нет) это свидетельство о неправильной работе главного тормозного.....
Наши самоделкины в основном ставят от ГАЗ 53 , 52 . Моноблок -органично вписывается в любую конструкцию . Манжеты и Р.К ещё в хозяйствах и колхозах есть , да и на рынке можно подобрать за приемлимую цену . В недостатках - габариты довольно большие , в сравнении с легковым .
Через обе трубы просверлить сквозное отверстие. Потом в наружной сделать отверстие типа щели. Вставив дрель в отверстие и наклонять ее на несколько градусов по диаметру трубы. Таким образом получаем сразу две функции с одного пальца: фиксация и ограничение поворота.
Ну и если бы поставить кронштейны для оси опрокидывания не на оси а немного впереди на типа подрамник кузова то получили бы пригруз на МБ и сохранили самосвал. Сидуху сдвинуть вперед придется так же немного Ну и на сидуху спинку обязательно. Спинка совмещенная с кузовом это обман. Не дай Бог навернет по спине при опускании.
про спинку на сидуху - 100% верное слово! даже если не вспоминать про "навернёт при опускании кузова" - то груз бывает негабаритный и ... а сесли под горку и сдвинется? (у меня было - гора брусков в кузовке)
раньше я не понимал, почему многие виденные мною прицепы (в т.ч. тракторные) имели колёса ниже платформы кузова. Я думал - дурь какая, типа ниже центр тяжести - лУчше. Но теперь на (собственном опыте опять) понял - "а если негабарит надо перевезти?". Получается проще - скинул (или откинул) борта и вези чо хошь, лишь бы грузоподъёмность позволяла.
В связи со 2-м пунктом решил переваривать родной прицеп к МБ "Нева" - ибо и слаб и вообще.. внутри и 90 см нет, а лист шифера ширее. (беда только в том, что у меня на хуторе не из чего раму новую варить - всё железо давным давно местные в металлолом стырили и сдали а в городок-село далече за профилем ездить. да и продают чёт тонкостенные профили, даже уголки гнутые тонкостенные или за 100-150 км, что тоже.. накладно, правда есть пара колясок от мотоцикла Днепр и Урал... может из сварить как подрамник? пока думаю)
самосвальный прицеп есть идея сделать отдельным кузовом. Т.е. который просто перецепляется на раме. Надо возить дрова-брус-шифер одна платформа (как на фото - плоский низ и длинная), а надо возить землю (навоз, щебень, песок) кузовок другой, со скосом сзади как на автосамосвалах - чтобы легче высыпалось и по дороге не просыпалось
Приезжай в Костромсую обл., Кологривский район (гля по карте) хутор в лесу в 20 км - коньяком напою - хошь "Старейшина" 7-летний,э хошь "Золотая выдержка" - другие с кофием не пью - левота :yu хотя надо признать, что поездка ко мне и обратно на авто будет по цене ящика коньяка .. грустно, ща мы все разъеденены... ибо средств нет на поездки как в старое время.
А вообще, когда слова подкрепляются фото - это многое поясняет. Я тут столько интересного увидел и вдохновился. Жаль и-нет тормозной - фотки сам редко когда смогу приобщить - тут бы хорошо просто почитать форум, днями недоступен.
Я себе сварил корзинку, съемную, на штатный прицеп,
[
]()
Работает,,, а за прошлые выходные сварил корзинку для перевозки скошенной травы на мопеде (скутере) фото еще не делал, но фото перевозки на этом шасси Крота имеется
[
sergej21 написал :
На выходные хочу сварить прицеп перед сенокосом. Каково размера делать прицеп 1.6 на 2 больше .меньше ?
Для сенокоса нужна платформа (я делал деревянную) на любой прицеп.
Прицеп для Невы он же и это тот же прицеп Возил не один год мотоблоком Нева МБ1, но фото нет... Сейчас сделана для тяжа и прицепа для длинных (6 метров) грузов такая платформа (2.10Х4)
lav_66 написал :
Для сенокоса нужна платформа (я делал деревянную) на любой прицеп.
Прицеп для Невы он же и это тот же прицеп Возил не один год мотоблоком Нева МБ1, но фото нет... Сейчас сделана для тяжа и прицепа для длинных (6 метров) грузов такая платформа (2.10Х4)
Здесь важнее не размер телеги, а вес перевозимой поклажи.
Владимир С. написал :
Здесь важнее не размер телеги, а вес перевозимой поклажи.
Для перевозки сена не в тюках, имеет место как раз таки размер платформы. На большую площадь и самовар наложит. А вот выложить прицеп с малой площадью это уже талант нужен, что бы на первом ухабе/повороте не завалиться.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.