Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#4584820

Vitalix написал :
и с управлением поворотом через руль от ваз через цепь( как вариант на одном из импортных мотоблоков ).

Поворотное через цепь на импортных не видел, а как то взялся сделать на своём АГРО. Поворачивать цепями "в лёгкую" не получится сделать - много нюансов.
Ну это если я правильно понял замысел!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

kaabrest написал :
К переломке цепляется штатный автомобильный прицеп , на шаре , но очень хочется самосвал .

К переломке, да ещё и прицеп - это категорию"Е" надо иметь. Сдавать назад с таким экипажем (да ещё самопальным) - очень затруднительно.

ppp53 написал :
К переломке, да ещё и прицеп - это категорию"Е" надо иметь. Сдавать назад с таким экипажем (да ещё самопальным) - очень затруднительно.

Это переломка - адаптер . Сдавать назад точно по такому принципу как на Т-150 . Конечно , с предельно загруженным прицепом не так быстро и точно как хочется . А с 200-300 кг. элементарно .

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

kaabrest написал :
Это переломка - адаптер . Сдавать назад точно по такому принципу как на Т-150 . Конечно , с предельно загруженным прицепом не так быстро и точно как хочется . А с 200-300 кг. элементарно .

Дело то не в весе а в тройном переломе. И с пустой то телегой не просто куда то подъехать задом. А таких случаев уйма.

Не спорю , есть свои нюансы . Но сделать " универсал" на все случаи жизни не реально . Согласны ? Наша задача и состоит в том , чтобы минимизировать минусы .

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

kaabrest написал :
Не спорю , есть свои нюансы . Но сделать " универсал" на все случаи жизни не реально . Согласны ? Наша задача и состоит в том , чтобы минимизировать минусы .

Мне в конце 90х достался МБ (один из первых - 3.5лС) с телегой. Дышло с сидушкой сочленялось с телегой.
Вариант оказался перспективным. Вместо телеги к ДЫШЛУ приделал ось. На ось можно крепить навесное и много чего ещё (у меня съёмная корзина для мелкой поклажи). К этой оси приделал некий фаркопчик из какой то шаровой. К телеге удлинитель. И с таким "автопоездом" где не надо задом сдавать. Очень практично. А когда надо чего то посерьёзнее перевозить и подвозить особенно задом - снимаю ось и подсоединяю телегу (редко, когда лень, практиковал автопоездом - но проблематично задом). А так минутная перекомпоновка и всё под силу!!!

Регистрация: 29.09.2013 Чебоксары Сообщений: 167

Перевозка сена

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

sergej21 написал :
Перевозка сена

Хороший воз.Хорошая природа. Хороший мотоблок .Умный и умелый хозяин мотоблока. Не вижу только плантаций хмеля из которого варят знаменитое пиво .Я же знаю что они есть. Сам видел.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Чувашское пиво хорошее.
Одно лето очень нравилось Ульяновское в пузатых 1.5 шках. Сейчас нет нигде...

лидское пиво было отменным!!! пока завод не продали а технологию не "осовременили" ....

UmWW написал :
лидское пиво было отменным!!! пока завод не продали а технологию не "осовременили" ....

Тоже лидское предпочитал, там кроме традиционных компонентов еще и рис добавляли, оригинальный вкус получался.

Регистрация: 01.12.2008 Городенка Сообщений: 878

Pavel003 написал :
Ну это от запросов зависит. Штатно вообще ставят 5Х10. И ничего катаются.

Если не ездить по бездорожью как "шумахеры".

Регистрация: 29.09.2013 Чебоксары Сообщений: 167

Вот мои прицепчики

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

sergej21 написал :
Вот мои прицепчики

Три прицепа, три сидушки, три комплекта педалей - вроде многовато!

Регистрация: 29.09.2013 Чебоксары Сообщений: 167

ppp53 написал :
Три прицепа, три сидушки, три комплекта педалей - вроде многовато!

Прицепа два и адаптер . Большой прицеп для сеновоски и т.д а маленький самосвал ...

Регистрация: 21.09.2013 Белореченск Сообщений: 72

Всем доброго времени суток. Прошу только сразу не гневиться знатоков мотоблоков и прицепов за вопрос: а ни кто не делал ли узел поворота связанный с колесами прицепа. Т.е. жесткое соединение мотоблока с рамой прицепа и рулевым узлом на на этой же раме. При этом со степенью свободы вокруг оси дышла. При этом мотоблок остается тягачем , а не толкачем.

Vitalix, а зачем это? - поподробнее растолкуйте

Vitalix написал :
При этом со степенью свободы вокруг оси дышла.

А как это стыкуется с этим

Vitalix написал :
Т.е. жесткое соединение мотоблока с рамой прицепа и рулевым узлом на на этой же раме

Это скудно мне напоминает индо-пакистаский инцидент. Если быть точным то это типа----стой там, иди сюда.
...Жесткое это жесткое. И никаких степеней свободы, не предполагает.

Регистрация: 26.05.2012 Краснодар Сообщений: 71

Vitalix написал :
Всем доброго времени суток. Прошу только сразу не гневиться знатоков мотоблоков и прицепов за вопрос: а ни кто не делал ли узел поворота связанный с колесами прицепа. Т.е. жесткое соединение мотоблока с рамой прицепа и рулевым узлом на на этой же раме. При этом со степенью свободы вокруг оси дышла. При этом мотоблок остается тягачем , а не толкачем.

на форуме обсуждалась подобная схема АДАПТОРА-самоходной тележки у которой мб выступает в виде доп агрегата - двигателя для всей конструкции. поясняю: например схема белаза - впереди сбоку водитель, а рядом сбоку в специальное посадочное место ставится и крепится лёгкий или средний мотоблок. в одиночку мб слабоват, а в составе адаптора с крепкой рамой мб может перевозить большие или крупногабаритный груз на короткой двухмостовой раме. у которой рулевые колёса могут быть как классически спереди или как у эл.кары - сзади. в первом случае мб передают вращение выходного вала сразу на карданный вал идущий к заднему (например от а/м ВАЗ) мосту, а во втором - к выходному валу мб через удлинители подсоединяют передние колёса (можно через понижающий редуктор-дифференциал , например от мотороллера "Муравей")... где-то на форуме есть схемы и даже фото подобных устройств.