dimm5 написал :
Вариант Pavel003 тоже неплохой, надо прикинуть.
Это не Я, это классика. Подпружиненный крючок используется в таких случаях очень успешно. Хорошо груженный (навозом) этот прицепчик я опрокидываю правой рукой сидя на месте,тэсазать, водителя. Песочек при неправильной загрузки кузова (много на передке) поднять не смог сам...., такое вот опрокидывается без рычагов.
dimm5 написал :
Вот то же кстати вопрос. Удобно ли так поднимать кузов? Т.е. надо освободить защелку и, если кузов сам не поднимается, ещё и поднять его?
У меня "ручка" освобождения защелки сделана с правой стороны. То то есть по нашему, через задницу. И я ногой ручку придерживаю а правой рукой просто приподнимаю кузов, сидя. Это в общем то просто после нескольких заездов, как грузить, приходит с опытом. Ручку слева, чтобы работать левой и правой рукой сделать можно, крючков два на одной оси. Можно педаль сделать для крючков, но я не много пользуюсь прицепчиком, поизвращаюсь. Ну и для того чтобы кузов падал гарантировано, надо смещать ось опрокидывания кузова вперед. Меня так устраивает. Если нужно по другому, переделать можно всегда. вот крючок слева, а вот еще раз справа . А это погрузка .
dimm5 написал :
То-же та ещё задачка, сделать запор, что-бы удобно и сидя и стоя отпирать, сгружать и всё это безопасно было.
Если это про крючки, то это надежно. и достаточно удобно. Я далеко не езжу, но в бардачке под сидениес есть отверстие под штырь (типа как молоток сделан) есть, то есть кузов дополнительно заблокирован от опрокидывания.
А если речь про задний борт (он есть у меня, но не установлен, и неизвестно поставлю я его или нет, он нужен для поездок далеко) то на нем тоже можно сделать и защелки и открывать их с места, и закрываться они будут сами, но это уже по желанию, если это нужно.
Тож затеял постройку прицепа)) Вчера за 2000р. была куплена задняя балка Оки с колёсами и тросами ручника, а сегодня занимался сваркой дышла из кв. трубы 40/60/2мм. к балке. Хочу самосвал, но не знаю буду ли морочится...
Pavel003 а можно увидеть фото сбоку при поднятом кузове? Чтоб ось опрокидования была видна. И какая длина дышла от оси колёс прицепа до поворотного на мотоблоке?
Спасибо!
Даниил74 написал :
Чтоб ось опрокидования была видна.
Там все проще пареной репы труба в трубе. Водопроводные трубы, но еще советские. Фото сделаю, размер измеряю. Но у меня эта величина переменная, правда в пределах 12-15 см. Вот фото.
Вот часть петли. Труба в раме. Справа и слева на кузове кски такой же трубы. Получаются три куска малый большой малый в одно линию. внутрь этих труб входит труба потоньше. Вот такая получается петля. Вот фото рамы. .
Pavel003 написал :
Там все проще пареной репы труба в трубе. Водопроводные трубы, но еще советские. Фото сделаю, размер измеряю. Но у меня эта величина переменная, правда в пределах 12-15 см. Вот фото.
Вот часть петли. Труба в раме. Справа и слева на кузове кски такой же трубы. Получаются три куска малый большой малый в одно линию. внутрь этих труб входит труба потоньше. Вот такая получается петля. Вот фото рамы. .
Понял, но я не про сцепное с мотоблоком, а про точки узла опрокидования кузова. Со сцепным всё понятно, а вот с геометрией опрокидования не очень.... И какая примерно длина дышла (от сцепного до оси телеги)
Конструктор написал :
Никто не задумывался, если поворотный ролик опорный здесь установить? Хуже будет? На фото зелёным.
Имхо если ток по асфальту. На кочках он просто обязан мешать приподнимая эту часть. А по скольку сцепка вперед-назад не работает (если там не шаровое или полное карданное соединение) то мотоблок будет подниматься.
Даниил74 написал :
И какая примерно длина дышла (от сцепного до оси телеги)
Так эта длина и меняется на фото Шея Лебединая может ходить вперед и назад. Ось опрокидывания сейчас посмотрю. это еще при изготовлении. Это продолжение . Ось получается практически над осью колеса, чуть сдвинута назад. Кузов как поделнен осью опрокидывания видно. Размеры потом.
Pavel003 написал :
Так эта длина и меняется на фото Шея Лебединая может ходить вперед и назад. Ось опрокидывания сейчас посмотрю. это еще при изготовлении. Это продолжение . Ось получается практически над осью колеса, чуть сдвинута назад. Кузов как поделнен осью опрокидывания видно. Размеры потом.
Ага, понял где и как она - спасибо. Завтра нафотаю что получилось. Сегодня габота встала из за отсутствия сверла на 16 чтоб под штатный палец крепление было. А балка от оки у меня с разворотом штатных креплений к кузову вверх. Чтоб эта ось сайлентблоков была осью для опрокидывания кузова. Но высоковато они над колёсами торчат - завтра прикину...
Спасибо еще раз.
vit_kbk написал :
Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от "классики"?
Если колеса на 13" войдут в нишу, просто приварить шайбу с 4 резьбами. Но ступицу саму не видно. Искать я не стал среди фоток. Проблема может быть в размере самой ступицы (диск к которому прикручиваются сейчас колеса к ней приварен) и отверстии на диске жигулевском. На МТЗешном прицепе я отверстие диска растачивал, но прицеп на МБ это все таки не автоприцеп. Места для растачивания (тела диска) мало. Да и центровать надо значительно серьезнее, чем просто кулачки на патроне разжал и проточил. Проще поставить диски с того же современного ЗАЗа (да и не современного тоже). Диск на ЗАЗ 968 вроде на резину 13", у меня во всяком случае стояла 6,15 Х 13. Первой модели резина.
Там нет полуоси. На прицепе. Да и не просто врезать старое и вварить новое как на заводе. Диски типа ЗАЗовских это нормальное решение, и легко реализуемое.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.