Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4620272

dimm5 написал :
Вариант Pavel003 тоже неплохой, надо прикинуть.

Это не Я, это классика. Подпружиненный крючок используется в таких случаях очень успешно. Хорошо груженный (навозом) этот прицепчик я опрокидываю правой рукой сидя на месте,тэсазать, водителя. Песочек при неправильной загрузки кузова (много на передке) поднять не смог сам...., такое вот опрокидывается без рычагов.

Регистрация: 15.05.2014 Владимир Сообщений: 600

Вот то же кстати вопрос. Удобно ли так поднимать кузов? Т.е. надо освободить защелку и, если кузов сам не поднимается, ещё и поднять его?

dimm5 написал :
Вот то же кстати вопрос. Удобно ли так поднимать кузов? Т.е. надо освободить защелку и, если кузов сам не поднимается, ещё и поднять его?

У меня "ручка" освобождения защелки сделана с правой стороны. То то есть по нашему, через задницу. И я ногой ручку придерживаю а правой рукой просто приподнимаю кузов, сидя. Это в общем то просто после нескольких заездов, как грузить, приходит с опытом. Ручку слева, чтобы работать левой и правой рукой сделать можно, крючков два на одной оси. Можно педаль сделать для крючков, но я не много пользуюсь прицепчиком, поизвращаюсь. Ну и для того чтобы кузов падал гарантировано, надо смещать ось опрокидывания кузова вперед. Меня так устраивает. Если нужно по другому, переделать можно всегда. вот крючок слева, а вот еще раз справа . А это погрузка .

Регистрация: 15.05.2014 Владимир Сообщений: 600

В общем понятно. То-же та ещё задачка, сделать запор, что-бы удобно и сидя и стоя отпирать, сгружать и всё это безопасно было.

dimm5 написал :
То-же та ещё задачка, сделать запор, что-бы удобно и сидя и стоя отпирать, сгружать и всё это безопасно было.

Если это про крючки, то это надежно. и достаточно удобно. Я далеко не езжу, но в бардачке под сидениес есть отверстие под штырь (типа как молоток сделан) есть, то есть кузов дополнительно заблокирован от опрокидывания.
А если речь про задний борт (он есть у меня, но не установлен, и неизвестно поставлю я его или нет, он нужен для поездок далеко) то на нем тоже можно сделать и защелки и открывать их с места, и закрываться они будут сами, но это уже по желанию, если это нужно.

Регистрация: 15.11.2013 Магнитогорск Сообщений: 103

Тож затеял постройку прицепа)) Вчера за 2000р. была куплена задняя балка Оки с колёсами и тросами ручника, а сегодня занимался сваркой дышла из кв. трубы 40/60/2мм. к балке. Хочу самосвал, но не знаю буду ли морочится...
Pavel003 а можно увидеть фото сбоку при поднятом кузове? Чтоб ось опрокидования была видна. И какая длина дышла от оси колёс прицепа до поворотного на мотоблоке?
Спасибо!

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Даниил74 написал :
Хочу самосвал, но не знаю буду ли морочится...

будете, будете ) наш человек!

Даниил74 написал :
Чтоб ось опрокидования была видна.

Там все проще пареной репы труба в трубе. Водопроводные трубы, но еще советские. Фото сделаю, размер измеряю. Но у меня эта величина переменная, правда в пределах 12-15 см. Вот фото.
Вот часть петли. Труба в раме. Справа и слева на кузове кски такой же трубы. Получаются три куска малый большой малый в одно линию. внутрь этих труб входит труба потоньше. Вот такая получается петля. Вот фото рамы. .

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Никто не задумывался, если поворотный ролик опорный здесь установить? Хуже будет? На фото зелёным.

Регистрация: 15.11.2013 Магнитогорск Сообщений: 103

Pavel003 написал :
Там все проще пареной репы труба в трубе. Водопроводные трубы, но еще советские. Фото сделаю, размер измеряю. Но у меня эта величина переменная, правда в пределах 12-15 см. Вот фото.
Вот часть петли. Труба в раме. Справа и слева на кузове кски такой же трубы. Получаются три куска малый большой малый в одно линию. внутрь этих труб входит труба потоньше. Вот такая получается петля. Вот фото рамы. .

Понял, но я не про сцепное с мотоблоком, а про точки узла опрокидования кузова. Со сцепным всё понятно, а вот с геометрией опрокидования не очень.... И какая примерно длина дышла (от сцепного до оси телеги)

Регистрация: 15.11.2013 Магнитогорск Сообщений: 103

Конструктор написал :
Никто не задумывался, если поворотный ролик опорный здесь установить? Хуже будет? На фото зелёным.

Имхо если ток по асфальту. На кочках он просто обязан мешать приподнимая эту часть. А по скольку сцепка вперед-назад не работает (если там не шаровое или полное карданное соединение) то мотоблок будет подниматься.

Даниил74 написал :
И какая примерно длина дышла (от сцепного до оси телеги)

Так эта длина и меняется на фото Шея Лебединая может ходить вперед и назад. Ось опрокидывания сейчас посмотрю. это еще при изготовлении. Это продолжение . Ось получается практически над осью колеса, чуть сдвинута назад. Кузов как поделнен осью опрокидывания видно. Размеры потом.

[QUOTE=dimm5;4616439]Вот и самое главное - кузов.
Пока каркас пола, на борта уже нарезал заготовок. Борта планирую откидные.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР А КАКИЕ РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА

Регистрация: 15.11.2013 Магнитогорск Сообщений: 103

Pavel003 написал :
Так эта длина и меняется на фото Шея Лебединая может ходить вперед и назад. Ось опрокидывания сейчас посмотрю. это еще при изготовлении. Это продолжение . Ось получается практически над осью колеса, чуть сдвинута назад. Кузов как поделнен осью опрокидывания видно. Размеры потом.

Ага, понял где и как она - спасибо. Завтра нафотаю что получилось. Сегодня габота встала из за отсутствия сверла на 16 чтоб под штатный палец крепление было. А балка от оки у меня с разворотом штатных креплений к кузову вверх. Чтоб эта ось сайлентблоков была осью для опрокидывания кузова. Но высоковато они над колёсами торчат - завтра прикину...
Спасибо еще раз.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Даниил74 написал :
шаровое или полное карданное соединение

это мысль!
шаровое или полное карданное - между мотоблоком и телегой, за ним сразу опорное, надо продумать...

Конструктор написал :
за ним сразу опорное,

Опираться на что будет? Опорное.

Есть у меня прицеп для перевозки каноэ.

Есть мысль заменить на прицепе 10" колеса на 13".

Нужен совет.
Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от "классики"?

Вот как выглядят мои колёса сегодня.

а здесь все фото прицепа

vit_kbk написал :
Как легче переделать

поставить полуоси от "классики"

vit_kbk написал :
Как легче переделать на ступицы, вероятнее всего от "классики"?

Если колеса на 13" войдут в нишу, просто приварить шайбу с 4 резьбами. Но ступицу саму не видно. Искать я не стал среди фоток. Проблема может быть в размере самой ступицы (диск к которому прикручиваются сейчас колеса к ней приварен) и отверстии на диске жигулевском. На МТЗешном прицепе я отверстие диска растачивал, но прицеп на МБ это все таки не автоприцеп. Места для растачивания (тела диска) мало. Да и центровать надо значительно серьезнее, чем просто кулачки на патроне разжал и проточил. Проще поставить диски с того же современного ЗАЗа (да и не современного тоже). Диск на ЗАЗ 968 вроде на резину 13", у меня во всяком случае стояла 6,15 Х 13. Первой модели резина.

Бело написал :
поставить полуоси от "классики"

Там нет полуоси. На прицепе. Да и не просто врезать старое и вварить новое как на заводе. Диски типа ЗАЗовских это нормальное решение, и легко реализуемое.