Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4627852

vit_kbk написал :
В этом и проблема главная.
Надо думать как её решать.

Если можно - фото ступицы без колеса...
Просто не открываются фото по Вашей ссылке в яндексфото...

vit_kbk написал :
В этом и проблема главная.
Надо думать как её решать.

Так решение на этой странице.Токарные работы. И все.

Директор написал :
Если можно - фото ступицы без колеса...
Просто не открываются фото по Вашей ссылке в яндексфото...

Вот ступица с внутренней стороны.
Более темный металл с 6-ью болтами.

С наружной постараюсь сделать фото.

Регистрация: 15.11.2013 Магнитогорск Сообщений: 103

Что получилось
Сегодня носился на нём-всё держит, но без тормозов, а валит этот Хюндай на 2ой мама не горюй. Сцепное это вал внутри вала от автомат. коробки поэтому с шестернями и вид угрожающий Но там бронзовые втулки и упорный подшипник, да и всё равно в бочке с ломом лежало))) ну а под палец просто трубка без изъ..бов.

Регистрация: 15.11.2013 Магнитогорск Сообщений: 103

Pavel003 написал :
Минимально 168 см. Максимально 180 см.От оси колес до оси отверстия под палец.

Блин, а я не померил, но всяко больше. Две трубы по 2 метра плашмя 40/60 поставлены буквой 'А' Внизу 'А' около 1.0-1.05 метра. Скок там по формуле высота равнобедренного?....

Ступица прицепа Пчёлка вид снаружи

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Pavel003 написал :
Опираться на что будет? Опорное.

на дорогу ) телега будет опираться на поворотный ролик (колесо) перед шарниром связки с мотоблоком. Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.

Все сходятся к следующему варианту.
На токарном станке обрезать вазовкую ступицу по красной линии.

Далее, её наложить и закрепить болтами на роднойступице, а колесный диск крепить к вазовской-обточенной ступице.

Или стягивать вазовский диск через прокладку, сделанную из вазовской ступицы, и родную ступицу на сквозь. Тогда придется ставить гайки с внутренней стороны, как это и сейчас.

Регистрация: 15.05.2014 Владимир Сообщений: 600

vit_kbk, приставь вазовское колесо к ступице, может только 4 дырки просверлить придется.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

vit_kbk написал :
Далее, её наложить и закрепить болтами на роднойступице, а колесный диск крепить к вазовской-обточенной ступице.

Похоже ни меня ни Павла 003 не услышали, (наложить и закрепить болтами ??????), а конус на родной ступице ? а "тело" обточенной вазовской ступицы позволит выдержать нагрузку? Но!- вольному - воля.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Конструктор написал :
Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.

И да здравствует законы физики! - трение-качение, мотоблок разгружен, и не трогается с места ( ну можно встать и подтолкнуть) , а буксует на месте из-за отсутствия должной нагрузки (трения) в области пятна - колесо -дорога, особенно на подъеме.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Регистрация: 15.11.2013 Магнитогорск Сообщений: 103

VTS написал :
И да здравствует законы физики! - трение-качение, мотоблок разгружен, и не трогается с места ( ну можно встать и подтолкнуть) , а буксует на месте из-за отсутствия должной нагрузки (трения) в области пятна - колесо -дорога, особенно на подъеме.

Именно так оно и будет! А еще будут жесткие удары и толчки от него ибо оно(это опорное колесо) будет маленького диаметра и не пневматическое. Ну как я выше и писал, что ток для асфальта и то ровного.
А еще будет когда оно на бугорок наедет и если шаровое или карданное соединение, то мотоблок будет кивать вниз, а руль подпрыгивать вверх. Ну а если классическое сцепное, то колеса мотоблока будут отрываться от земли теряя не только тягу, но и управление-явление переставки.
А съезд с острого подъема вниз с места будет увлекательным вывешиванием в воздухе ведущих колес

Регистрация: 15.11.2013 Магнитогорск Сообщений: 103

Конструктор написал :
на дорогу ) телега будет опираться на поворотный ролик (колесо) перед шарниром связки с мотоблоком. Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.

Тягачем он будет только тогда, когда это доп колесо будет не там, где Вы хотите, а под или чуть за жо.. попой в общем... Гораздо проще и что самое главное эффективней сместить заднюю ось (ось телеги) к попе восседающего или спереди мотоблока повесить груз.
Зы: Я наверное буду ось прицепа вперед двигать...

VTS написал :
Похоже ни меня ни Павла 003 не услышали, (наложить и закрепить болтами ??????), а конус на родной ступице ? а "тело" обточенной вазовской ступицы позволит выдержать нагрузку? Но!- вольному - воля.

Сейчас 6 болтов М8 держат всю нагрузку.
А вот конус - надо задуматься.

Даниил74 написал :
Скок там по формуле высота равнобедренного?....

Корень квадратный.....

Конструктор написал :
на дорогу ) телега будет опираться на поворотный ролик (колесо) перед шарниром связки с мотоблоком. Мотоблок разгружен, он тягач, управление облегчается.

Не думаю, что это соответствует действительности. Неправильное это решение.

VTS написал :
Но!- вольному - воля.

Пусть поупражняются. Иногда доходит только через определенное место. Ну есть у человека ступицы, надо ж их куда то прилепить.....именно ПРИЛЕПИТЬ!!!!

vit_kbk написал :
Сейчас 6 болтов М8 держат всю нагрузку.
А вот конус - надо задуматься.

А на ВМВ 20 болтов держат пару тонн на скорости под 300 км в час.... Правда М12

Pavel003 написал :
А на ВМВ 20 болтов держат пару тонн на скорости под 300 км в час.... Правда М12

Полная масса прицепа всего 400 кг и скорость 90 км/ч.

vit_kbk написал :
Полная масса прицепа всего 400 кг и скорость 90 км/ч.

Ну и? 16 мешков цемента это 800 кг.Плюс килл 200 сам прицеп и пустые Жигули, правда скорость маленькая. Дело не в этом. Эти болты М 8 все это считалось и работает. Переходная плита и новый колеса хуже не будет. Будет лучше. Легче для тягача.

Регистрация: 15.11.2013 Магнитогорск Сообщений: 103

Сегодня таки сделал (дольше рылся чтоб найти трубы чтоб плотно одна в другую) опрокидывающее устройство для кузова на три петли (края и центр рамы) и рамку кузова 1.05 на 1.5м. Работает исправно-завтра продолжу остальное и займусь тормозами.