Pavel003 написал :
Ну так ведь недаром говорят - дорогу осилит идущий...
Пока у меня все пешим ходом... Сходил в гараж, железок не нашел. Только пластину на 8 мм. В принципе 3 части и скобу можно сделать. Ночего-то больно толстой и тяжелой кажется. Но зато снял размеры с прицепа.
У меня еще один вопрос, какие тормоза можно сделать к данном прицепу ("Енот")? Там ведь аммортизация, пока не представляю.
Вот фото:
Сергей М81 написал :
какие тормоза можно сделать к данном прицепу ("Енот")? Там ведь аммортизация, пока не представляю.
Так любые. Прямо к ступице диск можно приварить с сделать как на велике, или дисковые на мотоцикле. Они вроде не гидро тормоза (то есть наверное есть гидро), а на тросу организованы....
А можно и палку к резине прижимать тросом через педаль, только опора на качающуюся часть крепления колеса делаться должна.
Pavel003 написал :
Так любые. Прямо к ступице диск можно приварить с сделать как на велике, или дисковые на мотоцикле. Они вроде не гидро тормоза (то есть наверное есть гидро), а на тросу организованы....
А можно и палку к резине прижимать тросом через педаль, только опора на качающуюся часть крепления колеса делаться должна.
Pavel003 написал :
Ну так а в чем проблема, рабочий узел. Если сварка качественная (на втулке), не скоро отвалится, если прилеплено, то скоро. Так все варят, вот мое дышло, у меня вопросов по прочности не возникало.. .
Просто вчера хотел испытать тормоза(до этого просто выезжал на поляну,гонял по ямам-и все было нормально)и нажав на тормоз-дал на ход и как ни странно просто этот узел лопнул по сварке.И пока не понимаю как найти середину:и не дожег-плохо и пережеч не хочется....Может вварить косыночки?(для уверенности)
евгений.п написал :
И пока не понимаю как найти середину:и не дожег-плохо и пережеч не хочется....Может вварить косыночки?(для уверенности)
Косынки хуже не будет. А насчет недожег пережег такого понятия в сварке нет. Это когда знаний нет то пережигают. Чем больше ток тем больше глубина провара, тем прочнее шов. А дальше прочность шва определяется металлом который сваривают и свойствами электрода. Если ты варишь Углекислоткой, то что я написал это не про неё. Как с нею не знаю. Но пережег недожег это от Супер сварщиков, которые без Хамелеона варить не могут.
Pavel003 написал :
Но пережег недожег это от Супер сварщиков, которые без Хамелеона варить не могут.
Для себя понимаю по сварке-недожег-когда торопишся и сварка получается тонким слоем по поверхности,а пережег-когда скажем привариваем стержень,то появляется как бы углубление на нем.А на счет маски не совсем понял при чем тут супер сварщик-взял себе тож хамемелионовскую т.к мне удобней 1-не нужно каждый раз поднимать ее чтоб посмотреть,отбить шлак,когда варишь в одного(без помошника) удобно-и придержать заготовку можно и перехватится ,2-есть настройки по затемнению
евгений.п написал :
,а пережег-когда скажем привариваем стержень,то появляется как бы углубление на нем.
А что в этом плохого. Нормальный провар. А недожег это имеется ввиду насрал, а не сварил, я так и говорю иногда, здесь я могу только насрать, сварить я не могу.... А по маске это я так, просто я без Хамелеона тонкий метал варю, то есть тычу электрод (или вольфрам) вслепую, а попадаю куда надо.
Pavel003 написал :
Косынки поставить и нормально будет, если штырь не хрупкий
Вчера так и сделал-подварил пару косынок,стояночные испытания прошел(держа на тормозе-сам м.б либо буксует или тянет, но этот узел уже не сломало)Как на улице подсохнет сделаю испытание на загрузку...
И так:вот что имею на данное время- Как видите усилил сцепное устройство.Провел пока небольшое испытание:взял 4е емкости грубо(т.к-фляга 40л,у борта бочки не до верха по55л,высокая около 50л) по 50л+мой вес(около 70-80кг) и поставил специально к переднему борту дабы нагрузку дать именно на прицепное устр.Покатал по неровностям,пологим конавам (в вершине до 40см)без всяких резких троганий чтоб в случае чего самого опять не подцепило ручкой.Как ни странно-но все осталось как и было.И остается сделатьящик под инструменты,обшить сиденье,и поставить ограничитель на тормозную педаль(то ее черезчур в верх поднимает)
евгений.п написал :
И так:вот что имею на данное время-
Ну и будет он работать. Куда он денется. Катафоты на прицепе вроде треугольные надо. Я только из Харькова, купил себе на автоприцеп (обновить) и белые на перед прицепа (круглые) и красные треугольные.
Pavel003 написал :
Ну и будет он работать. Куда он денется. Катафоты на прицепе вроде треугольные надо. Я только из Харькова, купил себе на автоприцеп (обновить) и белые на перед прицепа (круглые) и красные треугольные.
Красные треугольники-вроде как обозначение для прицепа и тохоходного т.с,на счет белых(больших,круглых)-у нас нет таких(спецоом бегал по магазинам и пока поставил квадратные от велосипеда)
евгений.п написал :
Красные треугольники-вроде как обозначение для прицепа и тохоходного т.с,на счет белых(больших,круглых)-у нас нет таких(спецоом бегал по магазинам и пока поставил квадратные от велосипеда)
Я все собираюсь "енот" перооборудовать. Там сзади красные треугольники, а спереди белые круглые. Сбоку еще должны быть, я не помню. Я сам не водитель, но догадываюсь - это надо если когда темно или ночью, кто-то едет и фарами начинает подсвечивать - определит уже не только наличие объекта, но и по цвету, какая это часть кузова - передня, задняя или боковая. Наверняка какие-то правила должны быть по установке этих отражателей.
Сергей М81 написал :
о догадываюсь - это надо если когда темно или ночью, кто-то едет и фарами начинает подсвечивать - определит уже не только наличие объекта, но и по цвету, какая это часть кузова - передня, задняя или боковая. Наверняка какие-то правила должны быть по установке этих отражателей.
Так как ты написал, так и есть. Перед белый катафот, красный зад транспорта. И правила тоже есть.