Павел-61 написал : Сергей М81, так и непонятно пока. Вам надо прицепное устройство изготовить с отверстием на 16? Так это можно из трубок. Сейчас не найду в какой теме мои фотки и у Михаила Кима подобная конструкция. Для вертикальной втулки нарезаны три кусочка труб, это полдюймовая, трехчетвертная и дюймовая. В первую засовываем болт на 16, это чтобы не помять и размер выдержать. На нее наколачиваем трехчетвертную, потом дюймовую. Болт выколачивааем-отверстие готово, осталось торцануть болгаркой под нужный размер. Электрозаклепки для соединения слоев желательны.
Горизонтальная часть по такому же принипу, но там эти три слоя вращаются в еще одной трубе, дюйм с четвертью.
Решил делать по вашей технологии, уже затарился материалом. Нашел ссылку.
Но с отцом второй день спорим. Он мне утверждает, что труба в трубе не будет крутиться (горизонтальная). Типа заклинит, а потом вообще заржавеет... В общем спор ни о чем. Порешили, что сделаю, а там увидим. Я глядел у вас там с обоих сторон сварка, т.е. узел неразборный. Вообще нужна ли там смазка или это лишнее?
Сергей М81, на смазку налипнет грязь и получится наждак, проще не мазать. А вот если есть токарь, тогда можно сделать проточки под резиновые кольца и смазать, смотрите пару последних страниц про адаптеры, там фото моего узла вращения.
Павел-61 написал : Сергей М81, на смазку налипнет грязь и получится наждак, проще не мазать. А вот если есть токарь, тогда можно сделать проточки под резиновые кольца и смазать, смотрите пару последних страниц про адаптеры, там фото моего узла вращения.
Понятно.
Большая труба нарезана на три куска. Центральная вращается, а крайние как бы держат ее. Как они держатся? Если первая на сварке, видно на фото. А вторая как? Может в зазор надо подкладывать что-то... Не соображу никак... Это я не про фото, где адаптер, а про другие фото.
Сергей М81 написал :
Понятно.
Большая труба нарезана на три куска. Центральная вращается, а крайние как бы держат ее. Как они держатся? Если первая на сварке, видно на фото. А вторая как? Может в зазор надо подкладывать что-то... Не соображу никак... Это я не про фото, где адаптер, а про другие фото.
Мне попался болт где-то м20 с гайкой... Вот и крутися... Надо сфоткать...
Сергей М81 написал :
Понятно.
Большая труба нарезана на три куска. Центральная вращается, а крайние как бы держат ее. Как они держатся? Если первая на сварке, видно на фото. А вторая как? Может в зазор надо подкладывать что-то... Не соображу никак... Это я не про фото, где адаптер, а про другие фото.
Я тоже не понял как там сделано* Вот на этом фото с двумя трубами все видно и понятно*
Сергей М81 написал :
Понятно.
Большая труба нарезана на три куска. Центральная вращается, а крайние как бы держат ее. Как они держатся? Если первая на сварке, видно на фото. А вторая как? Может в зазор надо подкладывать что-то... Не соображу никак... Это я не про фото, где адаптер, а про другие фото.
Да я не помню в какой теме те фотки лежат, подрисовал бы поясниловку, а так придется устно.
В трубках делаются пропилы или отверстия, тогда наружную и внутреннюю трубы меж собой через эти отверстия можно проварить, а-ля электрозаклепки. Это про первый и третий кусок. Ну второй кусок к дышлу приварен, тут понятно.
Но делают и на болтах, тоже вариант.
Сергей М81 написал :
Понятно.
Большая труба нарезана на три куска. Центральная вращается, а крайние как бы держат ее.
Очень плохо рисовать мышкой, боюсь окончательно испортить чертеж, поэтому обойдемся без подписей и стрелок. Я понял так, три трубы одна в одной , зеленая выполняет роль втулки, а на свободные концы синей и черной труб вварены упорные кольца к примеру. Может я не так понял устройство Вашего узла, тогда объясните пожалуйста.
Михаэль написал :
Очень плохо рисовать мышкой, боюсь окончательно испортить чертеж, поэтому обойдемся без подписей и стрелок. Я понял так, три трубы одна в одной , зеленая выполняет роль втулки, а на свободные концы синей и черной труб вварены упорные кольца к примеру. Может я не так понял устройство Вашего узла, тогда объясните пожалуйста.
Владимир С. написал :
А чем вам не угодила вот такая конструкция:
А чем вам не угодила такая?. Я не о шее, а о труба в трубе. Просто. И доооооолговечно...
Но это я типа шутки. Всем хочется смазывать то, что не надо смазывать. Сам такой, в станке (токарном) не смазывают патрон, но хочется, потом приходится разбирать и чистить. Что я и делаю.
Pavel003 написал :
А чем вам не угодила такая?. Я не о шее, а о труба в трубе. Просто. И доооооолговечно...
Но это я типа шутки. Всем хочется смазывать то, что не надо смазывать. Сам такой, в станке (токарном) не смазывают патрон, но хочется, потом приходится разбирать и чистить. Что я и делаю.
На всех моих прицепчиках такие и сделаны, труба в трубе. Не смазываю и не мечтаю, дольше прослужит.
Михаэль написал :
Может я не так понял устройство Вашего узла, тогда объясните пожалуйста.
Я не знаю к кому вопрос, видимо к Сергею, но я попробую Ваш рисунок подписать. Узел получится нормальным и закрытым от грязи, такой и смазать можно.
Но можно и проще. Вот площадка моей телеги вместе с дышлом сиротливо стоИт возле сарая, узел виден. Тут никакой смазки недопустимо, грязь прилипнет.
Как оказалось, несложный, все делается в гаражных условиях. Токарка нужна только чтобы канавку выбрать под резиновое колечко. Ну и если для эстетики трубки ровно порезать.
Павел-61 написал :
Как оказалось, несложный, все делается в гаражных условиях.
Вопрос один, зачем это делать? Регуляторы оборотов на УДешках 1,2,15,25, на 2СД сложные долговечные узлы. Я большой сторонник наших движков, но не могу не признать, что регулятор оборотов на том же Бриггсе и его копии ДМ 1 (модели движков пишу те с которыми плотно работал, да и работаю) стоит в сотни раз дешевле, если не в несколько сотен раз дешевле, чем на перечисленных моделях.....Правда мне не дано, поэтому и мое мнение можно игнорировать....
Труба в трубе, делается в разы быстрее в том же гараже, а работает так же и доооооолго......
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.