Решился сфоткать свое "временное"... Сцепка из болта, ступицы- от какой-то с.х., капроновые, убитые, приварил "ляпухи", к которым цепляю колеса. На возик 4 мешка зерна, примочка для бочки 200л....Возок из ящиков от "С8-13", нормально, только "швы" разошлись. А, на этот сезон хватит... Затраты- колеса, которые купил в 90-ми, и электроды...
Мойсеич написал :
Решился сфоткать свое "временное"... Сцепка из болта, ступицы- от какой-то с.х., капроновые, убитые, приварил "ляпухи", к которым цепляю колеса.
Я конечно прошу прощения, надо бы на саммит, где подписывали ассоциацию....пусть ребята посмотрели бы, что их ждет в будущем.....Мы им еще покажем......
Нормальная телега, еще послужит.....
А дышло вполне нормальное. Не 24 часа 5 дней в неделю работает....Реально еще будет работать....
Я Снова спрошу: Почему так упорно все беруться делать узел сцепного тележки с токаркой или тонкими осями из болтов.??
Ну есть же проверенная схема "труба в трубе", найти два куска по 25-30 см можно точно, даже одного диаметра (либо один кусок сжать, или второй разжать). Даже при "Плохой" сварке прочность узла будет выше, чем с применением 20 мм-го прутка и правильно сваренного.
имхо.
Pavel003 написал :
Нормальная телега, еще послужит.....
Та "ступицы" г...но. Однако, опыт подсказывает, что даже ступицы от дисков сеялки, в которых подшипники(марку не помню, широкие), будут вполне достойно вести себя на поле-огороде...По дорогам е езжу...
umnyi написал :
Почему так упорно все беруться делать узел сцепного тележки с токаркой или тонкими осями из болтов.??
Эсли это ко мне - так я сделал, из того, что было. Тем более, что до того "протрахался" с похожим узлом для ДО, который рвало постоянно, пока не понял, что дело не в сварке и конструкции, а в развеске ...
majkl написал :
Попал перпендикулярно в борозду и сварка полетела. Приварил косынки.
У меня это тоже был первый опыт сварочных работ. Швы можно проварить еще раз.
Kuzya411 написал :
Простите но на жаргоне это называтся "насрано" а не приварено. Для деталей не поддвергающихся серьезным нагрузкам пойдет... лиж бы держалось... но не для дышла.
Ну а что делать... Пока не получается. Я все делаю еще с целью научится. А так я сцепку эту мог бы и в магазине купить...
Мойсеич написал :
Нормально... Если есть сварочник- его нужно гонять... У меня уже кое-как получается, за сезон ничего по сварке не подвело... "Вари-и приварится", "Все приварить не получится, кое-что прийдется присрать", ну и:""Как ни вари, а "болгарка" сильнее"" ...
У меня уже отваливалось. Ремонтировал грунтозацепы, но потом когда копал картофель, похоже отвалилось, а потом по цепочке друге три прутка отвалились...
Кронштейн, что делал для тележки очень кстати оказался, купил сцепку, сегодня буду пробовать выкапывать картофель, заоодно сварку проверю...
umnyi написал :
схема "труба в трубе", найти два куска по 25-30 см можно точно,
Я на металлобазе не смог найти , так что не звезди пожалуйста . На маленький прицепчик сцепку сделал из конченного переднего аммортизатора от Ланоса . Обрезал половину штока и поставил ограничитель в виде перерезанной напополам шайбы , что бы шток не входил в аммо . А вообще , пока я не прожег сваркой корпус аммо , ездить было прикольно : при торможении аммо стягивался и вытягивался и не было резких рывков в движении , аммортизатор был газовым . Уже много на нём покатался , сцепка крепкая и пружинистая получилась . Я в своей ветке выкладывал видео : [
У нас тоже есть любые , но таких что бы плотно входили одна в одну не было , точнее мне их продали , привёз домой , а фигушки ... не влазят друг в друга . Покупать тонкие трубы равноценно что поставить просто прут . Точил точил эти трубы болгаркой что бы входила одна в другую аж замахался и тут мне в глаз упал сдохший аммортизатор от моего авто , шток толщиной 25мм (по памяти) и выдерживает любые нагрузки от дороги на машину весом в 1 тонну , подумал подумал и приварил его + косынку из толстого металла (лучше было бы скобами прикрутить , а то сваркой пропалил и вышел газ и масло из аммо) . Испытывал конкретно , возил по 9 мешков + 2 пассажира , трогался резко и назад и вперёд , шток аммортизатора крепкучий и пружинный .
vagin написал :
Я на металлобазе не смог найти , так что не звезди пожалуйста .
Я Вам открою один маленький жизненный секрет - Если уйти от товарно-денежных отношений с людьми, особенно с хорошими людьми. И делать добрые дела за так! Находится много чего и быстро
А вот это делается за 15 минут болгаркой\сваркой и тисками
umnyi написал :
(либо один кусок сжать, или второй разжать)
vagin написал :
У нас тоже есть любые , но таких что бы плотно входили одна в одну не было , точнее мне их продали , привёз домой , а фигушки ... не влазят друг в друга .
Я с Вами полностью согласен, облазил все металобазы в 2006 году и разрезал все трубы на двух списанных экскаваторах (гусеничный болотник и колесный) и ничего подходящего не нашел. Случайно у старого брошеного скотника нашел сосок от доильного аппарата и разобрал его, трубка нержавейка из него ( с толщиной стенки в 3 мм) подходит в обычную трубу, как будто на токарном ее точили. С 2006 года она работает на моем прицепе . Мне недавно повезло еще такую найти и я заменил поворотный узел на адаптере, потому что ничего лучше до недавнего времени не нашел.
Сергей М81 написал :
Возможно, я хотел лучше проварить. Рутиловый МР-3С, 3мм, ток 110А.
Тут наоборот на лицо не достаток тока. Ну покрайней мере так кажется на первый взгляд. Но 110А это нормальный ток для 3мм электродов. У этих электродов номинальный ток 120А а чтоб лучше проварить 140А ставьте. В зависимости от толшены метала ток можно поднять до 160, 180, 200А. Это для 3мм. Больше 200 вприныпе ставить не имеет смысла... да и на 180 - 200 тоже нужно уметь варить. По книжкам немного подругому пишется... токи взяты из практики. В будущем расчитывайте ток просто умножив 40А на диаметр электрода и не ошибетесь. Это для нормального среднего провара не очень толстых деталей. Далее опытным путенм подгоняете под толщину метала ток. Для немного большего провара к нормальному току ( в вашем случае 40*3=120А) прибовляете 20А, а для прям хорошего провара прибовляете 40А. Дело тут не в токе. Просто в веду отсутствия хоть какого то опыта вы не можете отлечить при сварке метал от шлака. Метал всегда ярче чем шлак при сварке и попросту нужно увидеть эту разницу. Ну далее все просто, нужно наплавлять метал неторопясь чтоб он образовывал собой непрерывную связь между деталями. Ну примерно тоже самое что взять пластелин и какую то шелку замазывать пальцем. Есть электронная книга называется "Иллюстрированное пособие сварщика". Можно скачать на кампьютер и посмотреть для того чтоб лучше понять процесс сварки. Отличная вешь для начинающего сваршика. Особенно самоучки. Правдо там самое нужное для вас на данный момент начинается только с 14 страницы. Я сам самоучка и сам по ней учился. Курсы сваршика окончил уже спустя 2 года... и то ради корочек только.
Сергей М81 написал :
Возможно, я хотел лучше проварить. Рутиловый МР-3С, 3мм, ток 110А.
Так я и подумал увидев фото.
Запомните раз и навсегда - 3-й варят на токе до 80А (при толщине металла до 4мм электродом 3мм), на большем токе этим электродом уже режут металл и качественного шва не получается, а получается хрень с большим количеством акалены и пустотными пузырями (металл "кипит" при таком токе). Ставьте ток на 70А и попробуйте варить - зажигать дугу сложнее, но шов должен получатся гораздо лучше.
Только при сварке очень толстого металла (варите тройкой 5-6мм металл) можно ставить больше токи, но не рекомендуется - лучше в таком случае взять электрод толще и варить на токе предназначенном для этого электрода.
Kuzya411 написал :
Тут наоборот на лицо не достаток тока. Ну покрайней мере так кажется на первый взгляд. Но 110А это нормальный ток для 3мм электродов. У этих электродов номинальный ток 120А а чтоб лучше проварить 140А ставьте. В зависимости от толшены метала ток можно поднять до 160, 180, 200А. Это для 3мм. Больше 200 вприныпе ставить не имеет смысла... да и на 180 - 200 тоже нужно уметь варить. По книжкам немного подругому пишется... токи взяты из практики. В будущем расчитывайте ток просто умножив 40А на диаметр электрода и не ошибетесь. Это для нормального среднего провара не очень толстых деталей. Далее опытным путенм подгоняете под толщину метала ток. Для немного большего провара к нормальному току ( в вашем случае 40*3=120А) прибовляете 20А, а для прям хорошего провара прибовляете 40А. Дело тут не в токе. Просто в веду отсутствия хоть какого то опыта вы не можете отлечить при сварке метал от шлака. Метал всегда ярче чем шлак при сварке и попросту нужно увидеть эту разницу. Ну далее все просто, нужно наплавлять метал неторопясь чтоб он образовывал собой непрерывную связь между деталями. Ну примерно тоже самое что взять пластелин и какую то шелку замазывать пальцем. Есть электронная книга называется "Иллюстрированное пособие сварщика". Можно скачать на кампьютер и посмотреть для того чтоб лучше понять процесс сварки. Отличная вешь для начинающего сваршика. Особенно самоучки. Правдо там самое нужное для вас на данный момент начинается только с 14 страницы. Я сам самоучка и сам по ней учился. Курсы сваршика окончил уже спустя 2 года... и то ради корочек только.