Kuzya411, Попробуйте для натяжения ось от велосипеда (где педали),тросики натягиваются одинаково с обеих сторон, а регулировать можно каждый независимо.
Сиденье не доделал, пока стульчик временно поставил и покатался. Километр наездил. Увез 2,5 ведра с огорода домой яблок, помидор и.т.д.
Скорость у меня маленькая - 3..4 км/ч. Есть возможность через смену ременя увеличить до 6 км/ч. Но пока не думаю об этом.
Довольно узко стоят колеса. Продавец в магазине говорил, что можно их удлинить. Может приварить трубки для удлинения? Какая должна быть ширина колес?
А то по неровностям ехал, как-то боязно было, что он в бок упадет, если неровность большая будет...
Сергей М81 написал :
Довольно узко стоят колеса. Продавец в магазине говорил, что можно их удлинить. Может приварить трубки для удлинения? Какая должна быть ширина колес?
А то по неровностям ехал, как-то боязно было, что он в бок упадет, если неровность большая будет...
чем уже колеса тем легче поворачивать. В вашем случае можно и пошире... немного. Еще можно огранечители наклона сделать. Когда культиватор начнет падать на бок то упрется в огранечитель и вес и более широкая колесная база телеги не даст ему упасть. Вы судя по всему по оврагам на нем ездить точно не будете а для езды даже по ухабестым дорогам достаточно будет не большого наклона культиватора относительно телеги. Ну на крайний случай прокатится культиватор уперевшись в огранечитель на одном колесе... ничего страшного. Деференциала ведь нет... ехать все равно будет. Это у меня нельзя задирать одно колесо... деференциал стоит и он не блакируется. МБ встанет сразу. Так бы тоже поставил огранечители. Хотя они и не нужны мне. МБ достаточно устойчив. Но так на всякий случай можно было бы.
Kuzya411 написал :
чем уже колеса тем легче поворачивать. В вашем случае можно и пошире... немного. Еще можно огранечители наклона сделать. Когда культиватор начнет падать на бок то упрется в огранечитель и вес и более широкая колесная база телеги не даст ему упасть. Вы судя по всему по оврагам на нем ездить точно не будете а для езды даже по ухабестым дорогам достаточно будет не большого наклона культиватора относительно телеги. Ну на крайний случай прокатится культиватор уперевшись в огранечитель на одном колесе... ничего страшного. Деференциала ведь нет... ехать все равно будет. Это у меня нельзя задирать одно колесо... деференциал стоит и он не блакируется. МБ встанет сразу. Так бы тоже поставил огранечители. Хотя они и не нужны мне. МБ достаточно устойчив. Но так на всякий случай можно было бы.
Поворачивать очень легко. Есть мысль все-таки приварить трубки на колесные удлинители и довести до 600 где-то ширину колеи. Потому как если делать крылья для него (у меня их нет), то при текущей колее это проблематично...
Оврагов нет. Дорога проблемная в основном песок слегка холмистый, т.к. там часто ездиют. С моей узкой колеей там вряд ли переверну его. Но это между участками.
Но если захочется за черноземом ехать, то там интересней "трасса".
Про ограничитель думал.. Пока не знаю. А там просто надо разрезать отверстие сверху на внешей трубе, а на внутренней штырек приварить?
Сергей М81 написал :
Про ограничитель думал.. Пока не знаю. А там просто надо разрезать отверстие сверху на внешей трубе, а на внутренней штырек приварить?
Зависит от устройства сцепки ну мысль впринцепе правильная... тока варить ниче не надо если по принцыпу труба в трубе то можно просто сквозное отверстие и штырек какой нить. На внешней трубе отверстие напильником расширить в стороны и все. Ну или как то так. Тока главное сцепку не ослабить сильно. Ну тоесть отверстие под болт на 16 сверлить явно не стоит не стоит =)
Kuzya411 написал :
Зависит от устройства сцепки ну мысль впринцепе правильная... тока варить ниче не надо если по принцыпу труба в трубе то можно просто сквозное отверстие и штырек какой нить. На внешней трубе отверстие напильником расширить в стороны и все. Ну или как то так. Тока главное сцепку не ослабить сильно. Ну тоесть отверстие под болт на 16 сверлить явно не стоит не стоит =)
Я думаю водило усилить. У меня трубы 30x30x2. Еще ниже кусочек приварить той же трубы. В любом случае.
Просто представляется, когда будет штырек ограничителя действовать, то водило должно крутить и оно не должно быть слабым... Мне так видится...
Сергей М81 написал :
У меня стул остался, прям камень преткновения, не соображу как лучше его соорудить. Надо разборный.
Вот это может натолкнет на мысль? Крепление стульчика, труба в трубе. В трубу в низ бросил подходящую пружину и стул пружинит на кочках, и поворачивается в трубе- легче спрыгивать.
kanol написал :
Крепление стульчика, труба в трубе
Как пример. Правда без пружин. Но вынимается стульчик , отстегивается дышло. На место стульчика вставляются ручки и получается просто тачечка такая вот , ну или если дышло отстегнуть, стульчик снять, а ручки не ставить, можно так ее пристегнуть к Неве таким макаром.
kanol написал :
Видел уже это фото, но не могу понять, как рулить такой сцепкой?
Ну это чисто для огорода. Просто берешь ручки Невы и рулишь. Я например не понимаю, как с пробуксовкой фрез можно тянуть окучник (тем же Кротом), у меня так вряд ли получится. С пробуксовкой практически сразу такая связка поворачивает на 90 градусов, но естественно с пробуксовкой колес.
Ну а то что фото видел это понятно, они выкладывались не раз и не два.
Kuzya411 написал :
Вот только с системой выравнивания не понравилось. Постоянно то одно колеса тормозит раньше то другое. Походу она не работает просто =) Завтра попробую отрегулировать если не будет работать равномерно то выкену эту систему и сделаю просто чтоб оба тросика одновременно тянулись при нажатии на педаль и попросту одрегулирую тормоза для каждого колеса отдельно натяжителями.
А может между двумя тросами, что идут с тормозных механизмов поставить планку с тремя отверстиями и с середины один тросик на педальку вместо двойного дугой * так на ручнике космича сделано). Приложу рисунок.
kanol написал :
Вот это может натолкнет на мысль? Крепление стульчика, труба в трубе. В трубу в низ бросил подходящую пружину и стул пружинит на кочках, и поворачивается в трубе- легче спрыгивать.
kanol написал :
Наверно у Вас в Харькове, физика другая.
Может, но я вроде по русски написал НА ОГОРОДЕ. На асфальте я так не работал.....Очень тяжело повернуть. На огороде сам удивился маневренности, про 90 градусов, это с грузом, пустая поворачивается вообще на раз....
kanol написал :
Вот это может натолкнет на мысль? Крепление стульчика, труба в трубе. В трубу в низ бросил подходящую пружину и стул пружинит на кочках, и поворачивается в трубе- легче спрыгивать.
У вас тоже "енот" доработанный?
Думал именно о труба в трубе, но фиксировать болтами.
Tima62 написал :
А может между двумя тросами, что идут с тормозных механизмов поставить планку с тремя отверстиями и с середины один тросик на педальку вместо двойного дугой * так на ручнике космича сделано). Приложу рисунок.
да я уже думал об этом. Подрегулировал немного натежителями шас работает впринцепе неплохо. Пока так пусть будет потом переделаю. Или планку сделаю или вот так.