Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4757014

NAP написал :
Не плохо когда кусок тлеющего табачка за шею залетает при случае

Даже можно сказать, что хорошо. Опыт имею. Правда не бычок, а приличная капля (с горошину) расплавленного люминия в тапок. Осчусчения непередаваемые, мама наверное очень встревожилась на том свете, Царство ей Небесное. Так это сидя, а если бы за рулем так сказать. Правда когда фуфайки горят (множественные случаи) все таки знаааачительно легче было, там брызги маленькие и только вату поджигали, до тела комисарского не доходя.

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Pavel003 написал :
Даже можно сказать, что хорошо. Опыт имею. Правда не бычок, а приличная капля (с горошину) расплавленного люминия в тапок. Осчусчения непередаваемые, мама наверное очень встревожилась на том свете, Царство ей Небесное. Так это сидя, а если бы за рулем так сказать. Правда когда фуфайки горят (множественные случаи) все таки знаааачительно легче было, там брызги маленькие и только вату поджигали, до тела комисарского не доходя.

Варил машину снизу,капля попала за ворот,естественно попрыгал,поматирился.Домой пришел а трусы прозжены

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

NAP написал :
При подаче взад конечно таки бывает что держать нужно крепко. Фиксатор наверное будет в помощ. Но вот только вопрос как часто при подаче взад нужно иметь прямой курс? У мну как то преимущественно подача взад совпадает с поворотом (маневрированием). Что на МБ так что на любой другой технике.
Что касается прикурить на ходу это таки полный абзац. Не плохо когда кусок тлеющего табачка за шею залетает при случае. Имхо конеша.

фиксатор включается нажатием на педаль(рычаг) , если не нажимать то маневрируй сколько влезет, а вот разгрузка самосвала без него - мука жуткая! когда педальку отпускаю возвратная пружина ставит его в вертикальное положение и он снова не мешает рулить

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

телега моя сделана так, что в транспортном положении центр кузова смещен в сторону мотоблока на 15-20см от оси колес что позволяет с грузом 700-800кг подниматься в довольно крутую горку(на 100-150 метров дороги подъем составляет 12-15 метров) и создает трудности при маневрировании задним ходом и разгрузкой, в поднятом положении кузов смещается за ось колес на 5см примерно

Други!

я вот уже который раз встречаю фото тележек, в поперечном разрезе - трапеция. А я чего-то привык, что все кузова - прямоугольники. Чем интересен или удобен кузов - трапеция?
Если исходить из увеличения ёмкости, при сохранении узкой колеи... то у меня сомнения - лично у меня тут в местных условиях и мой стандартный узкий кузовок к Неве невозможно полностью загрузить чем-то тяжёлым, например - песком или камнями - уже не тянет мотоблок
К тому же (опять в моих условиях) - на небольших боковых уклонах - чем шире колея - тем устойчивее.

Я к чему тут про сомнения. Пока не сварил новую телегу(взамен заводской помятой) - собираю комплектующие к ней, может пересмотреть конструкцию стандартную и сделать кузов-трапецию?
Так в чём польза?

DarkM написал :
может пересмотреть конструкцию стандартную и сделать кузов-трапецию?
Так в чём польза?

Не читал про особенности такой формы кузова. Делал прицепчик, копируя форму штатного кузова прицепа к МТЗ. Чисто мое мнение, для разгрузить тот же песок лопатой удобнее. Если самосвал, мне кажется, лучше будет высыпаться, в том смысле что не будет задерживаться в углах дно-борт. Насколько это соответствует истине не знаю. В принципе можно задать вопрос Гуглу. Типа спросить Оптимальная форма кузова самосвала....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

DarkM написал :
Так в чём польза?

Кроме более низкого центра тяжести ни какой.
Ящики во всю ширину не поставить, лист фанеры\ОСБ на дно не кинуть, как и поддон.
Такие кузова хорошо только под сыпучие материалы или в мешках все возить.

Посмотрел. Кузова разные есть. Закругление по углу дно-борт видно, что присутствуют. Вот картинка импортного самосвала. Места для прямого кузова море. Чтобы закругление делало центр тяжести ниже, я что то не вижу этого. Решай сам. Есть еще одно обстоятельство "ЗА", это просто красиво. .

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

DarkM, Как выше говорили,прицеп с закругленным кузовом для сыпучих грузов.И ,как и это выше говорилось,тот же лист фанеры перевезти проблематично,плюс лишняя работа по изготовлению

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Еще как мысль, в карьерных самосвалах большие глыбы чего то тяжелого будут в таком кузове скатываться к центру.
Грузовики то обычные все с плоским полом, даже с колесными арками борьба идет по этой же причине, установкой односкатных колес.
Так что ИМХО на мотоблоке при домашнем изготовлении каких то плюсов практически - ноль. А усложнение в изготовлении в разы.

umnyi написал :
А усложнение в изготовлении в разы.

Та ну....Прямо таки в разы!!!!!

umnyi написал :
Грузовики то обычные все с плоским полом,

Так они не возят песок и щебень, навоз и подобные ему грузы....

Регистрация: 28.05.2014 Красноярск Сообщений: 319

Pavel003 написал :
Так они не возят песок и щебень, навоз и подобные ему грузы....

Т.е. сыпучие

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

ppp53 написал :
Предположу, что руление осуществляется "рогами".
Установка рулевого механизма от любого авто даёт двойной выйгрыш - легко удерживается при движении назад,а вперёд одно удобство (у многих варианты тому подтверждение).

Рулевое само по себе тяжелое, а к нему еще лепить приблуды надо. Мб прекрасно рулится и так, за штатные ручки, что груженый вперед, что назад.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Pavel003 написал :
Так они не возят песок и щебень, навоз и подобные ему грузы....

Кто вам такое сказал ??? КАМАЗ колхозних бортовой с подъемным кузовом возит все !
Тракторная телега классическая с плоским дном - возит все.

Pavel003 написал :
Та ну....Прямо таки в разы!!!!!

Ну давайте просто прикинем здраво. МЫ - домашний мастер.
Для обычного кузова нам надо сварить прямоугольник из уголка, приварить с того же уголка 4 вертикальные стойки и обшив их ЧЕМ УГОДНО получим готовый кузов.
Делая тот самый с ломаным дном нам придеться делать минимум три, а в идеале больше шпангоута состоящих из 5 элементов.
Может это смешно, но уже эта часть постройки вызовет ужас у %40 строящих. А делать их надо одинаковыми с разбегом мах мм 10.
Обшивать такой кузов уже по уму металлом. Это листовой металл, прихватывать его сваркой снова для многих проблема. На заклепки ... уже не то.

Я уж молчу про то, что кузов обшитый деревом служит часто не меньше а то и дольше чисто металлического, ремонтируется за копейки. И !!!! на нем можно сидеть попой не морозя организм.
Все имхо конечно.

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

отвечу за себя

  1. красивше)
  2. кузов планировал вначале ниже ставить, чтоб узкая часть между колес поместилась, но опрокидываться из такого положения он не захотел даже с двумя ведрами песка, пришлось поднять
  3. при выгрузке сыпучих грузов кучка получается уже

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Pavel003 написал :
Так они не возят песок и щебень, навоз и подобные ему грузы....

Павел, я вожу каждый день.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал :
Рулевое само по себе тяжелое, а к нему еще лепить приблуды надо. Мб прекрасно рулится и так, за штатные ручки, что груженый вперед, что назад.

Чего там тяжёлого - 5 ну максимум 10 кГ. Для плечистых (и не очень) не велика нагрузка.
А приблуды НЕМНОГО,тем более для тех, кто аж телеги с нуля варганит.
У меня рулевое года три (до этого года три вынашивал желание сделать). Всё съёмное - на всякий случай. Только вот этот случай никак не наступил. Даже фрезерование затеял СИДЯ. "Рога" вроде как были достаточными. Попробовал и так и с рулевым. Рулевое оказалось предпочтительней!

umnyi написал :
КАМАЗ колхозних бортовой с подъемным кузовом возит все !

Это самосвал. Понятно что он тоже грузовик. Я не буду писать - ЧТО Я ИМЕЛ ВВИДУ---возить навоз можно и на седельном тягаче с будкой типа Алки. Грузить и выгружать не удобно.

umnyi написал :
Для обычного кузова нам надо сварить прямоугольник из уголка, приварить с того же уголка 4 вертикальные стойки и обшив их ЧЕМ УГОДНО получим готовый кузов.

Та я такой плохой мастер что просто из 1,5 мм могу сделать хоть прямой, хоть трапецеидаоьный кузов, а потом за неимением кромкогибочного станка (есть приспособа, но она не универсальная) приварю к нему трубку квадратную 16 Х 16, толщиной 1,2-1,5 мм (что самое смешное без хамелеона, да и вообще без маски, со щитком с ручкой)для красиво и жестко чтобы было.
Нет у меня шпангоутов, и на штатном МТЗвском прицепе тоже нет. Не надо прицеп на МБ в КАМАЗ превращать.
......Ну а делать надо как получается и как нравится, и из чего получается и и из чего нравится. Я с этим не спорю и не спорил.

Про копейки и про дерево не буду говорить. Далеко не копейки. У нас во всяком случае..... . Мне так нравится больше, чем плоское корыто в полуметре от земли.

ppp53 написал :
Взять готовый и просто ПРИЛАДИТЬ.
А как же иначе????

Как все просто и быстро.... на бумаге. А если рулевое не нужно человеку? все равно приладь?

CAIMAN340