Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4764243


так я свой переезд и начало жизни на хуторе начал описывать на одном сайте, заспамили, а "приключения" обозвали что лох по-жизни, если вляпываюсь - удалил и не стал писать более... а жись моя полна и смешного и трагического была... да и продолжается... пока смешного не вижу - сплошная трагедия (как кто-то бы сказал).

Только вот теперь кое-что начинаю осознавать про то, что надо было делать намного раньше.... Особенно про технику...

Фото... не знаю... кто меня со стороны фотать будет? собака моя? она не умеет. А что фотать? как МБ сидит по мотор в болотине? или горку (овраг)?

неее... будут слишком тяжёлые колёса. Хотя я вот к новой телеге собираю железо и конструкцию решаю какую... колёса то лежат от ВАЗ и Москвич...

Хотя теперь чего-то (как намаялся) захотелось минитрактор уже окончательно, а прицеп делать большой - под минитрактор и машину.

Да! ещё подумал, что именно для оврага и глины (не для дорог) лучше ведущие колёса сделать по типа старинных тракторов - огромные железные с большими грунтозацепами... точно продавять траву и листву и зацепятся за грунт или сгребут грязь и достанут до твёрдого грунта... я так думаю (С)

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

DarkM написал :
Да! ещё подумал, что именно для оврага и глины (не для дорог) лучше ведущие колёса сделать по типа старинных тракторов - огромные железные с большими грунтозацепами...

Колеса хорошо, добавится один хороший минус, даже тяжелый АГРО со своей конструкцией рвет колесные полуоси, а что будет с вашим? Глину победить практически не возможно, я много пытался но безрезультатно. Правильная развесовка прицепа дает ощутимый плюс, но она достигается практикой и зависит от массы МБ. Если хорошо увеличить фото колес можно заметить просадку "резины", грузил 2,5 таких ковша, давление в шинах прицепа 2,5 при норме 1,8, МБ что-то около единицы, обычно сильно не накачиваю для мягкости хода и увеличенного сцепления как-раз таки на глине. Фото готовил для ветки АГРО, но почему-то туда скинуть не смог

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

DarkM написал :
огромные железные с большими грунтозацепами

А ещё под этими грунтозацепами пустота нужна, чтобы глина продавливалась и не забивала конструкцию. Иначе будет сплошной глиняный каток...

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Павел-61 написал :
А ещё под этими грунтозацепами пустота нужна, чтобы глина продавливалась и не забивала конструкцию. Иначе будет сплошной глиняный каток...

С сырой глиной такое не прокатит, если только периодически не смачивать колеса, даже гусеницы тракторов типа ДТ-75 надолго не хватает, тоже забивается наглухо

благодарю за фото. Да... думал про полуоси - я и говорю - тракторок надо делать надо.

согласен - решётчатые колёса надо.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

DarkM написал :
тракторок надо делать надо.

Тракторок хорошо, многие у нас наделали из УАЗовских мостов, только не учли они массу трактора и перевозимого груза, иной раз объедешь их на груженном МБ там, где они с таким-же грузом стоят шлифуют. Дело ваше, но в слякоть даже МТЗ-82 не каждый тракторист погонит личный в поле и уж тем более в овраг

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

DarkM, а лебёдку на клюв МБ как вариант не рассматривали? Я иногда с собой беру, на подъёмах очень выручает. Жись на хуторе конечно тяжела и неказиста, но ВЫ молодец, удачи и всего хорошего ВАМ.

Ник66 написал :
DarkM, а лебёдку на клюв МБ как вариант не рассматривали? Я иногда с собой беру, на подъёмах очень выручает. Жись на хуторе конечно тяжела и неказиста, но ВЫ молодец, удачи и всего хорошего ВАМ.

Можно на мотоблок поставить лебедку, а можно вот так: Трос лебедки с прицепа при надобности разматываю вперед по ходу движения и помогаю мотоблоку выехать практически из любой канавы или болота.

CAIMAN340

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

DarkM написал :
обозвали что лох по-жизни

DarkM написал :
Только вот теперь кое-что начинаю осознавать про то, что надо было делать намного раньше.... Особенно про технику...

лучше бы они молчали... Вы мастер и творец. Кто с техникой на "ты" - уже не лох.
/ во что я сварил )))

Конструктор написал :
лучше бы они молчали... Вы мастер и творец. Кто с техникой на "ты" - уже не лох. / во что я сварил )))

какое полезное изобретение (С) "Иван Васильевич меняет профессию" надо будет весной сделать - чего-то я всё мудрил в сторону больших - к мотоблоку - а вона можно быстро, легко и просто. И весь материал у меня есть Благодарю за подсказку - гОдное изделие
а что качается всяких "интернет-воинов-экспертов" - прошедший этап... махнул рукой на всех прошлых "товарищей".
Не успеваю до морозов сварганить телегу - железо только докупить смогу в ноябре... ну да ладно - "добью "родную" тележку и ладно. (дел других полно в одного - везде не успеваю и здоровье не то... пол-лета не мог толком воды наносить - так скрючило надорванную и застуженную поясницу от небольших работ - потому теперь только читаю и думаю... да ладно - мои трудности)

Ник66 - лебёдку ручную? прицепить? не думал. Надо покупать, а "работы через овраг" по перетаскиванию разного - вроде как временные. А на моих лугах, если тащить что и увязнет - цеплять не за что - тогда и якорь с собой возить. Конечно идея здравая... но .... думать... взвешивать

Владимир С кстати о "сидушке". У меня ща доска-сидушка лежит на телеге (с упорами, чтобы не съезжала) - так, временно, родное седенье отвалилось на сварке - а металл там тонкий, как я писал ранее. Так вот - я лично съезжаю на боковых небольших даже уклонах. Так что уже думал о какой-то сидушке поудобнее, с боковой поддержкой, хотя при экстренном спрыгивании (а то вдруг когда опрокинет) боковые поддерживающие упоры могут помешать быстро это сделать, да и вот выталкивал когда и на ходу запрыгивал - тоже гладкое выручает. Короче - разные сомнения что лучше.

DarkM написал :
думал о какой-то сидушке поудобнее, с боковой поддержкой

Безопасность прежде всего. Это я про боковую поддержку. Максимум что в планах это проложить поролон. В транспортных работах по пересеченной местности боковые упоры будут мешать, лучше сделать упор пошире под ногами.

CAIMAN340

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

DarkM написал :
[COLOR=#0000ff][I]
Так что уже думал о какой-то сидушке поудобнее, с боковой поддержкой, хотя при экстренном спрыгивании (а то вдруг когда опрокинет) боковые поддерживающие упоры могут помешать быстро это сделать, да и вот выталкивал когда и на ходу запрыгивал - тоже гладкое выручает. Короче - разные сомнения что лучше.

От товарища достался мотороллер ВЯТКА (точнее что осталось). Взял остов под сидушку (без кожуха) с частью пола. Через сайленблоки прикрепил переднюю часть к дышлу, а заднюю на амортизаторе переднего колеса (один по середине. Два - вроде как жестковато). Вместо сидушки - продольная доска (какая подвернулась) - временно, но уже годов несколько. Сидишь как на мотоцикле и коленями упираешся, когда надо. Сейчас мыслю поставить два задних амортизатора от мотоцикла.
Кстати когда надо, сзади садится пассажир. Правда немного тесновато, но у меня рулевое, так что довольно таки сносно.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Конструктор написал :
а я вот думаю, как с мотоблока передать вращение на колёса телеги...

Механически карданом от ВОМ на ведущий мост прицепа, или гидравликой на гидромотор закрепленный например на вед. мосту, или двумя меньшими гидромоторами на каждом колесе прицепа. ВОМ у трех МБ (МС, МТЗ, АГРО) независимый и поэтому совпадений оборотов ведущих осей, МБ и прицепа, не будет ! Нужно делать муфты отключения ведущих осей прицепа от подшипников колес, чтобы на нескольских дорогах прицеп оставался обычным прицепом, хотя и более тяжелым.

Регистрация: 16.03.2014 Нижний Новгород Сообщений: -103

DarkM, попробуйте спинку у сидушки сделать немного выгнутой в сторону кузова. Если надо быстро слезть(или сесть)-садитесь как бы посередине сидушки, а если нужно сесть покрепче-отодвигаетесь в сторону кузова,и спинка удерживает от бокового соскальзования. Вот как то так.

Михаэль написал :
Механически карданом от ВОМ на ведущий мост прицепа,

Осталось только передаточное пересчить..., что бы "мосты не рвало".

Глупость это..., опять же, лично мое мнение.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4012

Директор написал :
Осталось только передаточное пересчить..., что бы "мосты не рвало".

Глупость это..., опять же, лично мое мнение.

Ваше мнение человеку не дает никакой подсказки в его деле. Невнимательно читаете посты и сразу давите на клаву, а опыта никакого.

Михаэль написал :
Невнимательно читаете посты и сразу давите на клаву, а опыта никакого.

Может еще наберусь..., опыта, а у Вас есть такая телега?, "сращенная" с ВОМом от Агрика?

ЗЫ надо будет попробовать.., мосты есть от ВАЗ, интересно - что быстрее сломается - мосты, почти дармомые, или ВОМ....?

Конструктор написал :
во что я сварил

Это что бы не молчать.
По назначению не скажу, а вот по конструктиву. Наверное было бы правильнее в трубке сверлить сквозные отверстия и претки (зубья варить со стороны обушка. На сварке могут ломаться.
Я как то нашел в баночке дюбеля с резьбой М6 на конце. Подумал про маленькие грабельки для рыхления на клумбе. Дюбеля в уголок вкрутил а вот дальше как то смысл потерял типа а нужны они как зайцу.
У вас грабли наверное для сгребания листвы?

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Директор написал :
Осталось только передаточное пересчить..., что бы "мосты не рвало".

Глупость это..., опять же, лично мое мнение.

Да! Наверное проще два раза съездить по пол груза, чем подзавязку да на полном приводе!
Но наверное всё таки как в том анекдоте .........вон навалил досок - лень два раза сходить!

да, сидеть "по-мотоциклетному" устойчивее, но "если что..." спрыгивать хуже, чем просто со скамейки

с вогнутой спинкой - занятно, годная идея :yu

ДРУГИ! сегодня тащил в тележке на одном полуспущенном колесе (не заметил - может сучок ) примерно 350 кг, на железных пахотных колёсах, по лугу и старым колеям от трактора, густо-густо заросшие травой (до невидимости, пока не наедешь), тропка сильно извилистая и с кочками - так ЛЕГКО ехал!!!! верю, что и 500 кг утянет МБ на таких колёсах и болеее (лишь бы тележные колёса были шире и доп вес "на клюве" был подобран). Какая разница разительная с теми днями, где я на ровном в деревне скользил с меньшим весом. Теперь верю, что и тонну утащит МБ - но по ровному и не скользкой глине

Только одно замечание - руль бъёт сильно в руках на кочках при железных колёсах, хотя на прямой я включал 2-ю скорость - о как