DarkM написал :
да, сидеть "по-мотоциклетному" устойчивее, но "если что..."
Точнее сидиш по "Моторолерному"
А на кочках бъёт руль не только при железкх. Вот я долго вынашивал "Рулевое". Года три назад сделал и забыл все эти "бъёт".
NAP написал :
Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
во что я сварил
Это что бы не молчать.
По назначению не скажу, а вот по конструктиву. Наверное было бы правильнее в трубке сверлить сквозные отверстия и претки (зубья варить со стороны обушка. На сварке могут ломаться.
Я как то нашел в баночке дюбеля с резьбой М6 на конце. Подумал про маленькие грабельки для рыхления на клумбе. Дюбеля в уголок вкрутил а вот дальше как то смысл потерял типа а нужны они как зайцу.
У вас грабли наверное для сгребания листвы?
Смысла здесь больше чем в граблях из дюбелей, уверяю. ) Это специальные грабли для выцарапывания корней после рыхления фрезами. Очень удобные. На фото ещё недоделанные, потом ещё проварил для прочности. Скажу честно, это моя первая собственносвареная железяка, мысль то же моя. )
Зубья от старых вил, укорочены по 160мм. Между зубьями 60мм. Удобная железяка, правда.
Листья и траву сгребаю лёгкими пластиковыми за 50р. )
а я вот думаю, как с мотоблока передать вращение на колёса телеги...
На импортных полноприводных авто, есть так называемая вязкая муфта,которая включает при пробуксовке задний привод автоматически и работает он синхронно с приводом
Конструктор написал :
Зубья от старых вил, укорочены по 160мм. Между зубьями 60мм. Удобная железяка, правда.
Зубья от вил имеют закал и при сваривании он теряется, от чего станет слабее на изгиб. Правильнее было бы сверлить трубу насквозь и приваривать зубья в верхнем отверстии.
Конструктор написал :
убья от старых вил, укорочены по 160мм. Между зубьями 60мм. Удобная железяка, правда.
Я вижу что изделие достойное. Что зубья от вил так же заметил по этому про сквозные отверстия и написал. Все таки материал у вилах достойный. Как на сварке будет ломаться не знаю. Хотя картофельные вилы покупные почти все имеют приваренные в стык после ремонта зубья. У некоторых с тыльной стороны накладка приваривалась. И еще как для граблей посадка для черенка (тулейка) большого диаметра. Хотя нужно заметить что вилы вы использовали настоящие, тулейка на заклепке.
Директор написал :
Может еще наберусь..., опыта, а у Вас есть такая телега?, "сращенная" с ВОМом от Агрика?
ЗЫ надо будет попробовать.., мосты есть от ВАЗ, интересно - что быстрее сломается - мосты, почти дармомые, или ВОМ....?
У меня простая тележка сделанная с "Моргуновки". Сделать ее приводной можно, для этого почти все есть из механики и гидравлика тоже есть для привода, но мне это не нужно, как многим здесь. Если один человек из всей ветки хочет попробывать сделать приводную телегу, то не надо ему бить по рукам, пусть работает над приводом. Подобрать передаточное можно только на одну из передач с другими будет несовпадение , Вом независимый.
ВОМ МБ не способен на такие нагрузки, максимум НШ, жесткость вала в КПП ограничена. Чем выше масса прицепа, тем больше нужен момент для вращения колес. Есть в инете видео самоделки с двигателем мотоцикла Урал и ходовой от Нивы, стоит поискать
Михаэль написал :
Вом способен резко заглушить движок на оборотах при заклинивании фрезы. Проверено не раз.
Нагрузка от фрезы, думаю, многим меньше привода колес прицепа. Нагрузка в случае когда МБ ушел в букс резко передастся на ВОМ, дополнительная КПП или понижающий редуктор решат некоторую проблему. Все-таки я-бы не рискнул на такой эксперимент, зная свои потребности. Масса прицепа с полноценным мостом, редуктором или КПП увеличивается в разы, плюс проблема с частой расстыковкой МБ, кому нравится пожалуйста
Михаэль написал :
Вом способен резко заглушить движок на оборотах при заклинивании фрезы. Проверено не раз.
Tankist написал :
Нагрузка от фрезы, думаю, многим меньше привода колес прицепа
Видимо под нагрузкой на фрезу имеется ввиду "клин" этой самой фрезы. У меня такое тоже случалось не раз, когда "ловил" фрезой в земле булыжник или железяку какую, мотоблок глох моментально.
Владимир С. написал :
Видимо под нагрузкой на фрезу имеется ввиду "клин" этой самой фрезы. У меня такое тоже случалось не раз, когда "ловил" фрезой в земле булыжник или железяку какую, мотоблок глох моментально.
Да, клин не самой фрезы, а от железяки. Если бы ВОМ мотоблока был слаб , то на фрезе , сегментке,... стоял бы срезаемый предохранитель, как у сельхозмашин.