Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#4767356

DarkM написал :
да, сидеть "по-мотоциклетному" устойчивее, но "если что..."

Точнее сидиш по "Моторолерному"
А на кочках бъёт руль не только при железкх. Вот я долго вынашивал "Рулевое". Года три назад сделал и забыл все эти "бъёт".

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

NAP написал :
Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
во что я сварил
Это что бы не молчать.
По назначению не скажу, а вот по конструктиву. Наверное было бы правильнее в трубке сверлить сквозные отверстия и претки (зубья варить со стороны обушка. На сварке могут ломаться.
Я как то нашел в баночке дюбеля с резьбой М6 на конце. Подумал про маленькие грабельки для рыхления на клумбе. Дюбеля в уголок вкрутил а вот дальше как то смысл потерял типа а нужны они как зайцу.
У вас грабли наверное для сгребания листвы?

Смысла здесь больше чем в граблях из дюбелей, уверяю. ) Это специальные грабли для выцарапывания корней после рыхления фрезами. Очень удобные. На фото ещё недоделанные, потом ещё проварил для прочности. Скажу честно, это моя первая собственносвареная железяка, мысль то же моя. )
Зубья от старых вил, укорочены по 160мм. Между зубьями 60мм. Удобная железяка, правда.
Листья и траву сгребаю лёгкими пластиковыми за 50р. )

а я вот думаю, как с мотоблока передать вращение на колёса телеги...

На импортных полноприводных авто, есть так называемая вязкая муфта,которая включает при пробуксовке задний привод автоматически и работает он синхронно с приводом

Конструктор написал :
Зубья от старых вил, укорочены по 160мм. Между зубьями 60мм. Удобная железяка, правда.

Зубья от вил имеют закал и при сваривании он теряется, от чего станет слабее на изгиб. Правильнее было бы сверлить трубу насквозь и приваривать зубья в верхнем отверстии.

CAIMAN340

Конструктор написал :
убья от старых вил, укорочены по 160мм. Между зубьями 60мм. Удобная железяка, правда.

Я вижу что изделие достойное. Что зубья от вил так же заметил по этому про сквозные отверстия и написал. Все таки материал у вилах достойный. Как на сварке будет ломаться не знаю. Хотя картофельные вилы покупные почти все имеют приваренные в стык после ремонта зубья. У некоторых с тыльной стороны накладка приваривалась. И еще как для граблей посадка для черенка (тулейка) большого диаметра. Хотя нужно заметить что вилы вы использовали настоящие, тулейка на заклепке.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Vladimir MTS написал :
а я вот думаю, как с мотоблока передать вращение на колёса телеги...

+1

Владимир С. написал :
Правильнее было бы сверлить трубу насквозь и приваривать зубья в верхнем отверстии

+1 я мало знал про минусы сварки, опыта мало. Сверлить было некогда.

NAP написал :
Хотя нужно заметить что вилы вы использовали настоящие, тулейка на заклепке

это вилы ещё времён СССР, тогда всё было лучше... всё было настоящее.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Директор написал :
Может еще наберусь..., опыта, а у Вас есть такая телега?, "сращенная" с ВОМом от Агрика?

ЗЫ надо будет попробовать.., мосты есть от ВАЗ, интересно - что быстрее сломается - мосты, почти дармомые, или ВОМ....?

У меня простая тележка сделанная с "Моргуновки". Сделать ее приводной можно, для этого почти все есть из механики и гидравлика тоже есть для привода, но мне это не нужно, как многим здесь. Если один человек из всей ветки хочет попробывать сделать приводную телегу, то не надо ему бить по рукам, пусть работает над приводом. Подобрать передаточное можно только на одну из передач с другими будет несовпадение , Вом независимый.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Фотки пока недоделанного прицепа:

Возил старые окна и двери на участок.
Прицеп буду доделывать уже в следующем году.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Директор написал :
"сращенная" с ВОМом от Агрика?

ВОМ МБ не способен на такие нагрузки, максимум НШ, жесткость вала в КПП ограничена. Чем выше масса прицепа, тем больше нужен момент для вращения колес. Есть в инете видео самоделки с двигателем мотоцикла Урал и ходовой от Нивы, стоит поискать

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

типа так

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Tankist, скажите, что у вас за колеса на МБ. Они с мотоцикла?

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал :
Прицеп буду доделывать уже в следующем году.

А что не до деланно?

CAIMAN340

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Владимир С. написал :
А что не до деланно?

Стульчик и тормоза. Задумки очень давно есть, просто нету времени и уже у нас холодновато, скоро снег будет похоже...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81 написал :
Стульчик и тормоза.

Я на передний борт на кронштейне вешаю сидушку. В любой момент легко можно снять (прицеп самосвал).

CAIMAN340

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Tankist написал :
ВОМ МБ не способен на такие нагрузки, максимум НШ, жесткость вала в КПП ограничена.

Вом способен резко заглушить движок на оборотах при заклинивании фрезы. Проверено не раз.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Михаэль написал :
Вом способен резко заглушить движок на оборотах при заклинивании фрезы. Проверено не раз.

Нагрузка от фрезы, думаю, многим меньше привода колес прицепа. Нагрузка в случае когда МБ ушел в букс резко передастся на ВОМ, дополнительная КПП или понижающий редуктор решат некоторую проблему. Все-таки я-бы не рискнул на такой эксперимент, зная свои потребности. Масса прицепа с полноценным мостом, редуктором или КПП увеличивается в разы, плюс проблема с частой расстыковкой МБ, кому нравится пожалуйста

Михаэль написал :
Вом способен резко заглушить движок на оборотах при заклинивании фрезы. Проверено не раз.

Tankist написал :
Нагрузка от фрезы, думаю, многим меньше привода колес прицепа

Видимо под нагрузкой на фрезу имеется ввиду "клин" этой самой фрезы. У меня такое тоже случалось не раз, когда "ловил" фрезой в земле булыжник или железяку какую, мотоблок глох моментально.

CAIMAN340

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Сергей М81 написал :
Tankist, скажите, что у вас за колеса на МБ. Они с мотоцикла?

ИЖевская елочка

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Владимир С. написал :
Видимо под нагрузкой на фрезу имеется ввиду "клин" этой самой фрезы. У меня такое тоже случалось не раз, когда "ловил" фрезой в земле булыжник или железяку какую, мотоблок глох моментально.

Да, клин не самой фрезы, а от железяки. Если бы ВОМ мотоблока был слаб , то на фрезе , сегментке,... стоял бы срезаемый предохранитель, как у сельхозмашин.

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

Tankist, а кузовок какого размера у вас? длина, ширина, высота бота