Сергей М81 написал :
как на авто, так сразу не узнать.
А они и есть с авто. Вернее с мотоколяски Серпуховского машзавода, известной нам как "инвалидка", а также как автомобиль наших любимых мафиози из "Операции "Ы"" после чего ее еще стали называть "моргуновка". И на адаптере и на тележке колеса именно с нее что видно по колпакам. На адаптере использована и переделанная передняя торсионная подвеска от СЗА. Резина же широко использовалась в различных тележках, в с/х орудиях и т.д. Популярна была и у самодельщиков из-за 10", надежности и доступности, и отсутствия выбора вообще. Из транспорта такой размер был у мотороллеров, но устанавливали только на задок "Муравья" потому что эта была шире, имела выше профиль и довольно жесткая по сравнению с родной "Туриста" или "Вятки".
Riba4ok1 написал :
на адаптере и на тележке колеса именно с нее что видно по колпакам. На адаптере использована и переделанная передняя торсионная подвеска от СЗА.
Всем доброго времени суток господа конструкторы. Уважаемый VTS может и не в тему но как бы по подробнее рассмотреть Ваш передний адаптер? Как крепится и управляется? С уважением.
Riba4ok1, хотел поинтересоваться - у вас два мотоблока, как я понял - средний фаворит (виема) и тяжелый Витязь. У некоторых бывает по две техники, просто интересно для чего так? Для разных работ? Просто к примеру, если меня тяжелый купить, то скорее только исключительно для тележки он понадобится и для пахоты.
На пяти сотках может пофрезеровать - хотя культиватора хватает, а вот окучивать... Мы сажали вплотную к забору и мне мой культиватор трудно было разворачивать при окучке, выкопки. Просто интересно область применения тяжелого мотоблока... Или для малого хозяйства он ни к чему?
Сергей М81 написал :
Riba4ok1, хотел поинтересоваться - у вас два мотоблока, как я понял - средний фаворит (виема) и тяжелый Витязь. У некоторых бывает по две техники, просто интересно для чего так? Для разных работ? Просто к примеру, если меня тяжелый купить, то скорее только исключительно для тележки он понадобится и для пахоты.
У меня их два потому что, если сказать строго по-научному, я просто полный тормоз. Когда стал вопрос о покупке МБ, с которыми я до того был знаком только как упоминание о самых небольших механизмах для обработки грунта в классификационном ряду, то я просто выбрал большой и ориентировался только на технические решения. Но когда купил Витязя, он мне симпатичен и сейчас, то очень скоро мой диагноз, насчет тормоза, вылез наружу и в последующие два сезона до покупки среднего, хоть денег у меня не лишне, этот диагноз прочно утвердился. Покупка 80 кг ВМ показала что я не безнадежен, но в то же время еще сильнее оттенила тот факт, каким я был придурком. Вот собственно и все чтобы не засорять сильно тему о тележках, вопросами о характеристиках МБ, вперемешку с медицинскими терминами и жаргоном.
Сергей М81 написал :
Я по глупости и неопытности выбросил деньги на 4х8 колеса, а потом понял, что нужно большего диаметра. Ну чтож буду ездить на этих... А там может придумаю потом чего-нибудь..
Я советовал Вам колёса от авто- не послушали. Полностью задний мост от переднеприводных или ступицы с колёсами на свою ось-оптимальный вариант для телеги, крепко и надёжно.а на зимней резине ещё и мягко. Чем больше колесо, тем легче оно катится,а с широкой резиной и на грунт давление меньше.
Ник66 написал :
Я советовал Вам колёса от авто- не послушали.
Сергей, колеса на 8" уже почти садизм для Вашего МБ. Фаворит я не помню советовал ли Вам на 9 соток, но что однозначно бы Вам было впору то это 50-60 кг какой-то кентаврообразный с цепным редуктором и 168 двигом и за копейки если у Вас есть потребность еще в чем кроме фрезы. Вплоть до того что продайте свой аппарат ибо его стихия фреза и клумба и даже на межряд он не очень. Ни о каком "колёса от авто" с балкой "отурала" не может быть и речи. Ну "червяка" еще никто не сделал тягачом! Но это только мое мнение, тем более что я подобный агрегат держал на огороде в руках минут десять когда привозили настраивать мне такого, но я сразу подумал что лучше купить К 4040.
Сергей М81, кузов вполне подходящий для МК, увеличение диаметра колес от авто приведут к увеличению массы прицепа, как вариант колеса мопеда в крайнем случае мотоцикла типа Минск или Восход. Смещением кузова в сторону МК и укорочением дышла и руля можно добиться хорошего сцепления ведущих колес. Даже высота прицепного устройства не маловажна в управляемости, обратите внимание на конструкцию моего прицепа, там все перепроверено под всеми углами и расстояниями, выбран самый оптимальный вариант в пользу проходимости и управляемости. Колея прицепа тоже играет не маловажную роль, колея 100-120 оптимальна в вашем случае, колеса лучше под кузов, проще делать самосвальную конструкцию. Думаю 150-200+ваш вес кг ваш МК вполне способен утащить, для такого помощника это вполне приемлемо, иначе не выдержат детали МК
Это так, отметиться, , в телеге 200 шт.кирпича, вес 660 кг, на прицепе балка "таврийская", больше 700 кг. грузить боюсь, "жидковата" подвеска для большего веса.
Если это разово, то понять можно. Если многоразово, зря.
.....16 мешков цемента из Харькова на прицепе на Жигулях, если много раз я бы не возил, 2,3 раз за осень можно. Тяжело.
DarkM написал :
Pavel003 а на какой километраж 16 мешков цемента? и дорога ровная? мне с практической стороны интересно
Примерно 20 км, но дорога асфальт. Харьков как никак. Тяжесть в том, что Жигули пустые. А так вес больше тонны, с прицепом километров на 300, это я, а люди до 1000 км ходили.
Pavel003 написал :
А так вес больше тонны, с прицепом километров на 300, это я, а люди до 1000 км ходили.
А что цемента вообще рядом нет?, Уж за 300 км проще грузовую гнать, чем рвать Жигуль и телегу. У нас цемент практически всегда в свободной продаже и цена в 10-20 руб разница
Сейчас есть. Тогда не было. Но и привозили прямо домой и цемент и бетон, по телефону заказывал. Но по разному получалось. и 2,3 раза за осень возил. Но если много надо брать, надо ведь его переработать. А если не уверен в этом. Осень, и до поздней осени. На 20 км не рвется ничего. Приятного мало. Но в гололед на веревочке (ЗАЗ 968, еще) тоже экстрим еще тот. Жизнь она такая, непредсказуемая.
Tankist написал :
Уж за 300 км проще грузовую гнать, чем рвать Жигуль и телегу
Я не врубился в суть. Это не про цемент, это про торговать помидорами ходили. А там и машина грузится и прицеп, нелегко, но проще чем когда машина пустая.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.