Как сказать.
Во первых - в поисках рейки "проходить мимо" многих червячных - не стоит - что первым попадётся (сдаётся мне, вариантов будет не много).
Во вторых - многие рабочие и на мой взгляд компактные варианты именно на рейке.
Если бы в своё время была у меня рейка, сделал бы на ней.
Теперь аж две. Применять мыслю для подъёма чегой то (навесное, отвал.....) - то же очень рабочие варианты представлялись
Макс 1 написал :
Больше всего они летят из-за попадания влаги.
Разбить крестовину от ГАЗа и выше - нам навряд ли грозит.
Я сделал соединение дышла через коробчатую "крестовину" - болт 16 вертикально на сцепку МБ, болт 16 горизонтально на сцепку дышла.
Открыто всем ветрам, но думаю прослужит как надо.
Макс 1 написал :
Во первых рейка как правило слабее червяка. На червяке делать проще и при этом без проблем можно выбрать наклон руля.
А что? Так и так делалось? Поделиться бы технологией.
(Когда я делал из червяка, наклон руля - да его вообще не было - родными карданами сделал как более-менее лучше)
чеборил написал :
делал ли кто рулевое от авто на тележку
Тут важно обратить внимание, нужна-ли вам такая сцепка, при использовании больше для транспортных работ хорошо, при частом(более 5-ти раз в день) перецепе будут некоторые неудобства. Любое усложнение конструкции прицепного влечет лишь увеличению массы прицепа и конструкторской работы, МБ все таки должен им и оставаться. Быстрое переоборудование один плюсов МБ, палец в прицепном самое простое решение. Я не настаиваю, чисто мнение местных пользователей
Обычно при таком повороте любой груженный МБ старается "сесть на задницу" провернув дышло, поэтому на заводских прицепах сделано ограничение кручения дышла, 60% для разворота даже на месте достаточно
Tankist написал :
Любое усложнение конструкции прицепного влечет лишь увеличению массы прицепа и конструкторской работы, МБ все таки должен им и оставаться. Быстрое переоборудование один плюсов МБ, палец в прицепном самое простое решение.
Tankist написал :
Наберите в Ютубе "Дорога Усинск-Харьяга", там бывает и такое. Федералка Нарьян-мар
Нафиг мне ютуб. У нас в районе и в области много Уралов работает годами, и что? У меня только уже шестой Урал, я много лет работаю не этих машинах лесу, в карьерах..., нет у них такой болезни. За все время порвал 5 редукторов, сломал 4 фаркопа и один раз улетел задний кардан на скорости 100 км, и то он был уже старый, изношеный.
Tankist написал :
Тут важно обратить внимание, нужна-ли вам такая сцепка, при использовании больше для транспортных работ хорошо, при частом(более 5-ти раз в день) перецепе будут некоторые неудобства. Любое усложнение конструкции прицепного влечет лишь увеличению массы прицепа и конструкторской работы, МБ все таки должен им и оставаться. Быстрое переоборудование один плюсов МБ, палец в прицепном самое простое решение. Я не настаиваю, чисто мнение местных пользователей
у меня уже стоит кардан на поворотном, палец разбивал сцепное отверстие. конструкторской работы не боюсь, да только не хватает технической инфы. технику близко не знаю.
И как на ней навоз возить? Шутка.
Шедевр говорит? Была бы шедевром, если бы мост муравья подсоединил к мотоблоку. А так за кадром правильно сказали: В музей!.
Мне не понравился.
Вот и спрашиваю, стоит затеваться или нет, мож кто "практикой" поделиться а не только "теоретикой". В инете щось не сильно по ней информации (в Украине), в основном в России для "квадров".
С точки зрения простой логики. Для нечастых, простых грузов, я в ней не вижу смысла. Если ее используют так как сапоги, каждый день и долго, наверное плюсы в ней есть. Мимо меня (двора) МБ ездят. Но не часто и не густо, хотя их прилично у нас. Учитывая, что у тебя тракторец, если ездишь много, поищи инфу. Если поездки эпизодические, нет сверхзадачи типа а я сделаю, смысла я не вижу. Как ни крути, все возвращается к твоему решению.
VTS написал :
Вот и спрашиваю, стоит затеваться или нет
Два года назад, когда идея купить мотоблок только зародилась в моей голове, была еще мысль купить небольшой миник (коней на 15-18). Ну и соответственно тележку к нему и рыскал по инету в поисках интересных вариантов. Понравился вот такой:
Завел переписку с производителем, они мне прислали "полный расклад" по нему. Возможности у этого прицепа фантастические, легкий, прочный, грузоподъемность и вместительность офигенные. Самосвал, кузов отстегивается и превращается в лесовоз. Оборудован удобной лебедкой, колесная система-тандем. В общем сказка, не прицеп.