Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502
#4827378

Во,во! А я задел яблоню и получил перегрузку как лётчик, чуть не катапультировался автоматически )

Конструктор; Водитель мотоблока-опасная специальность!

CAIMAN340

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Точно. По этому и запрещают движение по автодорогам. Работать с ним то же опасно, с фрезами особо.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Конструктор написал :
по разнице габаритов оси мотоблока и телеги: часто забываю, что "зад" шире

Для лучшего маневра колеи МБ и прицепа лучше подогнать более-менее в одну. Так я установил 900 мм для МБ и 120 для прицепа, маневренность получилась идеальная, даже с груженным под тонну прицепом движение задним ходом на подъем не затруднительно. Чем шире колея прицепа, тем сложнее маневрировать даже вперед, необходимо заранее расчитать траекторию движения

Конструктор написал :
По этому и запрещают движение по автодорогам.

На скутера надели каску и выдали права, очередь за МБ. Просто в Госдуме пока про МБ на дороге ни кто не слышал

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Tankist написал :
Для лучшего маневра колеи МБ и прицепа лучше подогнать более-менее в одну.

так то так, но чем шире колея мт, тем труднее рулить, наверно это все прочувствовали.

Tankist написал :
в Госдуме пока про МБ на дороге ни кто не слышал

и не услышат... они картошку не сажают. И скорее, да же не знают, что такое мотоблок. Сложно представить, как надо оборудовать мб, чтоб его признали на дороге за тс.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Конструктор написал :
так то так, но чем шире колея мт, тем труднее рулить, наверно это все прочувствовали.

Да! Было такое!

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Конструктор написал :
но чем шире колея мт, тем труднее рулить, наверно это все прочувствовали.

Наверное да! Но кроме владельцев тяжелых китайских... Там поворот происходит по другому, мотоблок поворачивает сам...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

lav_66 написал :
Там поворот происходит по другому, мотоблок поворачивает сам...

да, нет, у ваших ручки длиннее, момент другой.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Конструктор; Хоть ручки и длиннее, но за них только держатся... Если поворачивать только руками, то там железо не настолько прочное... Да и зачем?! Поворот происходит за счёт разблокирования колеса (в нужную сторону) У Юрия Рыбальченко хорошо показана "тяжесть" разворота (с 7 минуты видео) Обратите внимание как происходит разворот мотоблока...

У меня на видео с 3 минуты...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Конструктор написал :
Сложно представить, как надо оборудовать мб, чтоб его признали на дороге за тс.

Да уже почти все придумали -


Но ездят, почему то, без номеров...

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

lav_66 написал :
Обратите внимание как происходит разворот мотоблока...

не знал...

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Конструктор написал :
так то так, но чем шире колея мт

Колеса на 13" с увеличенной колеей даже на Неве облегчают управление и устойчивость МБ

Tankist написал :
Просто в Госдуме пока про МБ на дороге ни кто не слышал

По Кутузовскому на МБ просто еще никто не догадался навоз провезти.

CAIMAN340

Владимир С.; Да ездят они по Москве, про навоз не знаю - а реагенты-метлы-и.т.д., возят..., и металлолом...

Директор; Вот это да! Москва-большая деревня.

CAIMAN340

Владимир С.; Дык я даже фото где то выкладывал, в ДЕЗах-ЖЕКах - трудятся во всю, в основном Салюты.
Прикольно когда они по выделенке для автобусов едут

Tankist написал :
Колеса на 13" с увеличенной колеей даже на Неве облегчают управление и устойчивость МБ

на штатных удлинителях, или самопальных?

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

чеборил написал :
или самопальных?

Ставили на МБ Урал, Москвичевские 13", колеса на выворот подошли аккуратно по шпилькам без дополнительных переделок и удлинений, колея получилась около 750 мм, в калитку МБ входит легко

lav_66 написал :
Поворот происходит за счёт разблокирования колеса (в нужную сторону) У Юрия Рыбальченко хорошо показана "тяжесть" разворота (с 7 минуты видео) Обратите внимание как происходит разворот мотоблока...

У меня на видео с 3 минуты...

А скока навыка нужно для такого маневрирования?После своего МТЗ просто холодком по спине веет когда беру в руки такого тяжа. По прямой еще куда не шло. Но при разворотах у голове одно а руки типа трясутся.
Если бы еще не дай Бог, переключение передач как у МТЗ то педали были бы не начасшись.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

NAP написал :
А скока навыка нужно для такого маневрирования?После своего МТЗ просто холодком по спине веет когда беру в руки такого тяжа. По прямой еще куда не шло. Но при разворотах у голове одно а руки типа трясутся.
Если бы еще не дай Бог, переключение передач как у МТЗ то педали были бы не начасшись.

А на тяже в основном манера езды и управления как в том анекдоте про быков, молодого и старого... ***Сейчас не спеша спустимся с горки и ****. Как правило во время обкатки, а обкатка рекомендуется в течении 25 ч. на разных передачах. Происходит не только обкатка мотоблока, но владелец "притирается" к мотоблоку... Не так страшен...

КАСКАД, CROSSER CR-M10