Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4829343

lav_66 написал :
Сейчас не спеша спустимся с горки и

Трудно возразить что либо.
Опыт как бриллиант, везде блестит.

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

lav_66 написал :
Происходит не только обкатка мотоблока, но владелец "притирается" к мотоблоку

Вопреки всем убеждениям тяжи легче в управлении, а очередное доказательство в правильной развесовке груза и смещении оси прицепа. Перевозил 6-ти метровые сырые доски на своем прицепе, 2,5 м на МБ, остальное навесу. В дороге МБ подкидывало на ровном почти на 10 см, так прыжками и доехал почти три км, МБ АГРО почти 200 кг

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Tankist; Дальше! Больше! Быстрее!
Однако это соревнование однажны закончится плачевно для МБ. (Хорошо.если только для МБ)

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

ppp53; Я покупал МБ для работы, сколько может он тащит, не может просто уменьшается масса груза, кому нужна техника "для серванта" пожалуйста пользуйтесь "сувениром"

Tankist написал :
так прыжками и доехал почти три км, МБ АГРО почти 200 кг

Ох, допрыгаешься, однажды.

CAIMAN340

Регистрация: 07.09.2012 Ульяновск Сообщений: 967

Владимир С.; Прицеп проверен всеми грузами, имеет хорошие дисковые тормоза, брус 100х100 от задней оси, до прицепного, с колеей по краю колес 1200 мм. МБ рвал полуоси пока только в огороде на вспашке тяжелой глины и-то скорее от частых резких рывков с блокировкой колес, при движении таких рывков нет, если только в буксе, но там скорости с грузом не опасные для жизни

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Владимир С. написал :
Ох, допрыгаешься, однажды.

Вдвойне опасно телевизор смотреть! Мало того, что мозги этим дуроскопом промывают, так ещё и со стула упав можно убиться... Да и на диване не всё так спокойно... Вишневский заметил:"О как внезапно кончился диван!" ... И пристегнуться нельзя - гиподинамия...
Ну а по перевозке груза - я на своих прицепах иногда давление в жигулёвско-москвичевских колёсах довожу до 3 атмосфер чтобы камеру не пробить... Так как иногда бывает надо Прицеп должен иметь запас прочности (чего у современных, покупных не наблюдается), как покупной (у меня прицеп от Невы МБ1 уже больше 20 лет), так и самодельный. На прицеп от Невы сделаны наростыши бортов и объём получился 1.1 куба, а на прицеп для длинномера укладывал до 1.5 куба сырой сосны... С тяжелым мотоблоком, тяжелую работу выполнять намного легче...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

lav_66 написал :
Вишневский заметил:"О как внезапно кончился диван!"

Это который мазь придумал?

Tankist написал :
Прицеп проверен всеми грузами,

lav_66 написал :
Вдвойне опасно телевизор смотреть!

Ну навалились! Речь идет не о риске поломать прицеп или мб, а о риске попасть в дорожно-транспортное приключение.Может на кочке "сложить" и не удержишь.

CAIMAN340

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Конструктор написал :
Это который мазь придумал?

Нет... Вот -

Владимир С. написал :
не о риске поломать прицеп или мб, а о риске попасть в дорожно-транспортное приключение

На это есть ПДД и здравый смысл, правда если он есть...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
Прицеп должен иметь запас прочности (чего у современных, покупных не наблюдается), как покупной (у меня прицеп от Невы МБ1 уже больше 20 лет), так и самодельный. На прицеп от Невы сделаны наростыши бортов и объём получился 1.1 куба, а на прицеп для длинномера укладывал до 1.5 куба сырой сосны... С тяжелым мотоблоком, тяжелую работу выполнять намного легче...

У мну вот такой:

Грузоподъемность 600 кг по паспорту(мотоблоком таскать самое то, тяжелее лучше забрать вторым рейсом), больше просто ложиться на резиновые аммортизаторы и грузи скока не жалко. А объем кузова(возил на днях сухой листопад) составляет два куба.

lav_66 написал :
На это есть ПДД и здравый смысл, правда если он есть...

Об этом и речь. Если рулевые колеса неуверенно держаться за дорогу.... подпрыгнут....и не успеешь..

CAIMAN340

lav_66 написал :
На прицеп от Невы сделаны наростыши бортов и объём получился 1.1 куба,

Где фотка?

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

NAP, На фото ещё родные колёса... В данный момент родные диски вварены в диски от запорожца
Кстати, буду переделывать - ставить балку от жигуля...

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
На фото ещё родные колёса... В данный момент родные диски вварены в диски от запорожца

Понятно. Я для перевозки тыквы как то по быстрячку сделал наставки с шалевки. В идеале думал приварить квадратную трубу под углом от дна кузова к крыльям борта. И них вставлять наставки. Будет немного шире.
Я уже показывал как садится кузов на балку М2141 но там у меня размеры кузова немного увеличени были. Сейчас промеряв получается что кузов нужно расширить на 200мм что бы смотрелось.
Кажется всего каких то 200мм а прицеп на балке машинки смотрится ну сосвем большим по сравнению с эти у которого ширина колеи 1200м против 1420мм на москвиче. Вот сейчас и думаю может все таки отставить ширину колеи 1200мм.
В выходные возил навоз. Так как у нас почти лето было +15-20*С и солнце то грузил сколько влезет. Как то за какой то ходкой услышал похлопывание в правом колесе. Визуально хлопок сопровождался вибрациеей видной на шине. В пустом транспорте все нормально. Пошатав колесо выявил небольшой люфт в ступице. Подтянул. Люфта нет стало. Последняя ходка уже почти в потемках была просто жесть. Хлопало еще сильнее. Когда уже дома стал смотреть что к чему (не бросаться помидорами) оказалось все 4 болта крепления колеса отпушены. Смех и грех. Меняя резину я как бы переполовинил и диски. У запаски диски были не с такой посадкой на ступицу. Скорее всего от Муравья. Центральное отверстие Ф125мм и почти одевалось на болты. Получалось что только половина головки болта прижимала диск к ступице. В вторая как бы не участвовала в прижиме. Это наверное и послужило в раскручивании болтов. Как всегда то что сделано временно становится постоянным. Пришлось делать фигурные шайбы и подкладывать под болты.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

NAP написал :
Кажется всего каких то 200мм а прицеп на балке машинки смотрится ну сосвем большим по сравнению с эти у которого ширина колеи 1200м против 1420мм на москвиче. Вот сейчас и думаю может все таки отставить ширину колеи 1200мм.

Для нашей глины и у родных то колёс просвет между колесом и бортом не велик. Забивает глиной и колёса на юз идут. Не одна камера из-за грыжи лопнула задевая за борт... На зазовских дисках просвет ещё меньше получился. Поэтому и хочу шире колёса сделать. А то что смотреться будет по другому - это по барабану... Хорошо груженый прицеп и смотрится хорошо
А болты бывает слабнут, есть такое дело...
По месту прикину балку и если надо укорочу... Зазор сделаю сантиметров пять... Ещё мысль появилась - балку наклонить назад, что бы изменилась развесовка прицепа.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Разблокираторы колёс на мотоблоках - конструкция самодельная или есть заводские?
На Каскад что то подобное можно найти? Ну, для установки гусениц в будущем...

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Конструктор; На тяжелых китайских так кпп изначально сделана. На Неве МБ2 разблокируется одна полуось... У себя, ещё на Неве МБ1 делал сам. Использовал шлицевые валы и шестерни (одна входила внутрь другой). С помощью вилки перемещалась шестерня по шлицевому валу, включая или отключая колесо... Конструкция была открытая... Но пользовался мало... Потом вообще отказался.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Конструктор написал :
Разблокираторы колёс на мотоблоках - конструкция самодельная или есть заводские?
На Каскад что то подобное можно найти? Ну, для установки гусениц в будущем...

Сдаётся мне, что разблокираторы - это когда надо на ровном полегче повернуть. А там, где планируется на ГУСЕНИЦАХ, с разблокиратором далеко не уедеш!
Здесь выручит только диф - худо,бедно оба колеса цепляются за "землю"

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

другими словами?

ppp53 написал :
де планируется на ГУСЕНИЦАХ, с разблокиратором далеко не уедеш!

Если это нормальный разблокиратор- без проблем. Я себе купил что-то похожее на обгонные муфты, так с ними еще уметь надо разворачиваться. Вчера при пахоте снова грунтозацеп поломал...