3uma написал :
Дилетантский вопрос: куда садиться если в кузове груз? Можно посмотреть здесь и здесь
"Если б я имел коня это был бы номер, если б конь меня имел я давно бы помер" (Иванов)
Ссылки без регистрации не работают.
3uma написал :
Если поставить производство Телеги на серийное производство в гаражных условиях, то оцениваю её себестоимость в 13 тысяч рублей. Коммерческую цену думаю можно назначить 18 тысяч.
А если сделать опросник в теме типа
Кто хотел иметь в пользовании предложенную тележку?
Ну а дальше уже и на поток ставить. Имхо.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 20141120_Mobil_Super_.jpg Просмотров: 0 Размер: 326.2 Кб ID: 559236 Нажмите на изображение для увеличения. Название: М И Н И К_.jpg Просмотров: 0 Размер: 330.2 Кб ID: 559237
Мне опять не хватает проходимости
Оборудован лебедкой, проезжает по жуткому бездорожью и везет много.
Это вам как идея с лебедкой.
легко преодолевала препятствия, да- длинное плече дышла сводила на нет тяговое усилие на подъеме при груженном прицепе , и в последующем после постройки МТ телега была переоборудована под автомобильный фаркоп, и вес у телеги не тот который вы указали "на глазок" , а кил -130-ть будет, и обшит кузов ( в т.ч. и днище) не оцинковкой (жестянка) а листами дюрали.
И кстати :
3uma написал :
Дилетантский вопрос: куда садиться если в кузове груз? Можно посмотреть здесь и здесь
Там под брезентом, впереди кузова , накрыта "сидушка со спинкой " куда 5-ю "точку" можно поместить :, а не описывать в своей статье " что мол можно доску на прицеп положить и ехать боком...... бо так удобнее..."
3uma написал :
Если например, приставить и закрепить к ручкам руля ещё один такой же руль Угры,
да сделайте себе автомобильное рулевое и будет Вас счастье....
Особенно я "****" - когда мою телегу в статейке "заплевали" да еще дали понять, что мол : "вот же ездят без сидушки, "кладя" доску на бортик прицепа. ( В тот "прицепик" легко влезает 250-шт. полнотелого красного кирпича 3uma, - вес сами посчитаете?), кроме того, на фото- кузов смещен немного назад в связи с возможностью его опрокидывания, т.е. быстрой разгрузкой - у Вас кузов опрокидывается?, - похоже что нет!
Понимаю, что выставил фото в интернет- потерял как бы на него право, сам чужие выставлял когда спрашивали о компоновке МТ (в частности Т_343), но что-б выставить , чтобы "носом" потыкать? 3uma, - Я например Вашу телегу ни за что не стал бы повторять: низкий клиренс - болтаться на брюхе ( и лопату с собой возить, чтобы "откопаться"); "карманы" в кузове по бокам (ниши колеса), габаритный груз уже не покласть, при выгрузке сыпучих грузов - проблема; место "оператора" в кузове - непонятно где, то-ли по "колено" в грузе перевозимом ( например "гомне"...), то-ли " сбоку на дощечке", то-ли пешком сбоку от телеги; по грязи - такая телега вообще не поедет, -колесные ниши глиной-грязью забьются - и але- "юз" или "стоп"( нужно с собой цистерну в кузове возить с водой и насос высокого давления, дабы арки колесные от грязи вымывать....., промыл..- метров 5-ть по грязи проехал...., операцию повторил.... , а "арки" поворотные - это вообще "писк" моды, труда в нее Вы вложили не мало и толку от нее? - на всех фото Ваших она чистенькая и "светлинькая" - нигде даже не царапины, а повозите ка кирпич; глину-землю-песок; гранит; щебенку; навоз; строительный мусор; - и тогда расскажите "прелести" езды на "дощечки" посреди навоза...... может тогда кто и захочет Ваше произведение ( да, красиво - но не эффективно) повторить.
NAP написал :
А если сделать опросник в теме типа
Кто хотел иметь в пользовании предложенную тележку?
Я уже ответил - от себя, а остальные пускай сами решают - нужно ли им это "произведение " , или им нужна "тележка- прицеп" для выполнения повседневной разной работы.
3uma, - при Ваших "золотых руках" сделайте себе из мотоблока - минитракторенок (классику с передними управляемыми колесами а не переломку) - много проблем уйдет..... в т.ч. и при выращивании и обработке сельхозпродуктов.
VTS написал :
Я уже ответил - от себя, а остальные пускай сами решают - нужно ли им это "произведение " , или им нужна "тележка- прицеп" для выполнения повседневной разной работы.
совершенно согласен, для этого и существует эта ветка, что бы показать свои наработки и посмотреть наработки других людей и если нужно выбрать лучшую конструкцию, с учётом своих личных требований к тележке к мотоблоку...
а учитывая, что мотоблоки у всех разные, требования у всех разные, опять же - возможности у всех разные, то каждый владелец строит всё равно свою индивидуальную и неповторимую конструкцию...
я к чему - все конструкции имеют право на жизнь и все конструкции интересны, ведь сделаны они своими руками и вложены не только денежные средства, а и душа...
как пример - я делал свой прицеп, сосед делал свой, у меня два колеса на тележке, он же ставил четыре, по принципу (как на видео с 01:01, незнаю как это правильтно называется) -
у него был расчёт на то, что по пересечённой местности, четырёх колёсная тележка, будет идти гораздо лучше чем на двух колёсах, меньше давление на грунт и т.д и т.п.
построил, результат - по лесу да, прикольно, по пересечённой местности - прикольно, а развернуться на огороде с грузом, он не может, очень большое сопротивление колёс,...
попробовал, по буксовал, по таскал на себе мотоблок с прицепом и сделал всё таки два колеса...
Недавно подумал о желаниях создавать из мотоблока с телегой супер тягач или супер трактор. Конечно хочется...
И ещё при всём чтоб управлялся одним пальцем и везде проехал и заехал в любую гору - это нереально.
В основу мечтаний надо брать вес движущей части, то есть массу мотоблока с ведущими колёсами. Не забывать при этом, что мотоблок в сравнении с автомобилем или трактором - "насекомое". Как двигаются в природе насекомые? чаще за счёт крючков на лапах, а никак не отталкиваясь. Груз конечно они таскают но это редкое явление, тяжелее себя вряд ли.
Короче... особое внимание весу и зацеплению с грунтом.
Конструктор написал :
Недавно подумал о желаниях создавать из мотоблока с телегой супер тягач или супер трактор. Конечно хочется...
Ещё только желания, а многие уже "навтыкались". При весе МБ - супер не получится.
Кто то где то здесь писал, что для реализации ВСЕХ............. желаний, тягач должен весить (могу добавить - точнее вес на ведущие колёса) не менее 600кГ.
Вот и весь сказ!
ppp53 написал :
Ещё только желания, а многие уже "навтыкались". При весе МБ - супер не получится.
Кто то где то здесь писал, что для реализации ВСЕХ............. желаний, тягач должен весить (могу добавить - точнее вес на ведущие колёса) не менее 600кГ.
Вот и весь сказ!
Так за чем дело стоит? Копим деньги и покупаем ДФ мли 151. Дешевле и эффективнее минитрактора.
ppp53 написал :
Ещё только желания, а многие уже "навтыкались". При весе МБ - супер не получится
Кто то где то здесь писал, что для реализации ВСЕХ............. желаний, тягач должен весить (могу добавить - точнее вес на ведущие колёса) не менее 600кГ.
Вот и весь сказ!
я именно это и хотел сказать ) мысль конечно и раньше приходила - свою телегу сделал интуитивно, понимая сие правило. Это я уж философию пишу про желания, каждый должен понимать что делает и что получится. Хотя люди творческие чаще сначала делают, потом думают.
Да, очень хорошо перед созданием телеги иметь водительский опыт, чутьё машины в движении, прицепа особенно. И уж совсем хорошо, когда хоть раз в жизни буксовал с прицепом. )))))))
Юрий VW написал :
сосед делал свой, у меня два колеса на тележке, он же ставил четыре,
подсчитал я "затраты" ( под ногами уже не валяется и нужно все покупать для постройки "тандема", даже с учетом " разобрать" тот прицеп который есть - затраты только на запчасти и комплектующие около 2-х тыс.грн.), а еще приобретать металл для каркаса, для "обшивки", - в общем "шкурка выделки не стоит", наверное верну своему прицепу возможность "полуавтоматической" разгрузки (для этого только и требуется то , что поставить ручной гидронасос и гидроцилиндр (гидронасос тем более уже в наличии)), возможно еще не поленюсь и поставлю подвеску телеги на рессоры, они тоже "под ногами валяются", -хотя это при "наших" скоростях и не обязательно. А хочется взять вот такой - , но это уже с учетом погрузки МСПА (мотоблок с передним адаптером) в кузов и машиной к месту назначения....., подорожал он только сильно, но все равно- делать самому - это почти( ну почти) половина стоимости этого.
Конструктор написал :
Недавно подумал о желаниях создавать из мотоблока с телегой супер тягач или супер трактор. Конечно хочется...
ну мне в принципе жаловаться нечего - есть по дороге на огород 2-е горы, одна очень даже затяжная, так с загрузкой в прицеп кил 600-т (да + сама телега весит около 130-150кг) на 2-й передаче выходит легко ( у меня правда всего то 2-е передачи вперед), но здесь немаловажную роль все же играет компоновка (местонахождение) ведущих колес, в классической исполнении - прицеп-мотоблок - я с таким весом подняться на эти же горки не мог - мотоблок начинал прыгать как "кузнечик" и усе.... приехали....
Конструктор написал :
И ещё при всём чтоб управлялся одним пальцем и везде проехал и заехал в любую гору - это нереально.
заехал в любую гору - это нереально - на любую гору - это да, нереально, а все остальное ( с определенным допуском конечно) - вполне допустимо при условии использования адаптера, автомобильного рулевого и от вида используемых колес ( я в позапрошлом году при попытку вспашки на "лысой" резине после прохождения первой борозды плугом, не мог из этой же борозды потом вырулить - буксовал на месте, а уже при использовании ( из поздравления бывшего президента к новому году и новогодней елке).....(ялинка)...... как же это дерево то называется ???????(Янукович В.Ф.) ---- ААА!- ЕЛКА!), т.е. при использовании "тракторного протектора" и соответственно колеса побольше, чем стандартные мотоблочные - проходимость в т.ч. и с телегой возрастает в разы.( ну и естественно еще от веса всего этого, в смысле от веса МСПА + вес оператора ( у меня общий вес кг.450 - на вскидку).
А вообще из мотоблока - "Кировца" - конечно не сделать.
Макс 1 написал :
Так за чем дело стоит? Копим деньги и покупаем ДФ мли 151. Дешевле и эффективнее минитрактора.
Да..... стоит сейчас 151 в Украине уже за 30,0 тыс.грв., так что не видать ее как своих ушей ..( с пенсией в 2-е тысячи), будем "пользовать" то что есть.
VTS написал :
как же это дерево то называется ???????(Янукович В.Ф.) ---- ААА!- ЕЛКА!), т.е
Доживешь до его лет, в ширинку будешь лазать, а за чем долго вспоминать будешь..... Это не в защиту В.Ф.Я. а что бы было понятно, как приходишь в гараж или мастерскую или куда еще и стоишь как баран, и думаешь какого ... я сюда пришел.....Про остальное писать не буду.....
Это из области ....На крестинах в церкви....Люди добрые, как моего Тараску звать?....
Постарайся доживи, вспомнишь и Януковича и меня вспомнишь....Если не забудешь, как В.Ф,Я про елку.....
VTS написал :
Ха-ха, Pavel003, - не смешно, ведь ты не дочитал.....
Что не дочитал, про колеса? Так я вроде и не писал про колеса. Я про память. С годами как то не то. Я уже писал хорошо иметь женщину если есть эрекция, попробуй когда ее нет. Еще раз, доживешь вспомнишь....как
VTS написал :
( из поздравления бывшего президента к новому году и новогодней елке).....(ялинка)...... как же это дерево то называется ???????(Янукович В.Ф.) ---- ААА!- ЕЛКА!),
называется.........
Ты хочешь сказать что уже дожил? Ну тогда вспомни "Кавказскую пленницу" ....грешно смеяться над больным человеком....
Четче писать надо....но это так просто, пожелание....
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.