Pavel003, - просто пожелание :относись ко всему проще и люди к тебе потянутся...., а то ты все "люминь да люминь....."
Давай лучше по теме : Ваши мысли о "тандеме" (в смысле прицеп с двумя осями), - буду благодарен. ( и это не шутка!).
VTS написал :
Ваши мысли о "тандеме" (в смысле прицеп с двумя осями),
Да нет у меня мыслей. Если делать так уже как обычный прицеп на 4 колесах, с разнесенными осями, с поворотной площадкой на дышле. В ветке МС ЮрийVW писал, про то, как его сосед сделал тандем, потом сделал не тандем. В моем понимании этот тандем нужен в том случае, если хотят избавиться от давления дышла на тягач. Естественно это наверное не все, но мне и этого достаточно.
По мне - так все эти ухищрения с двойными колёсами, с двойными (и более осями) на телеге - попытка скомпенсировать малое сцепление колёс тягача.
Увеличение сцепления колёс намного проще (некоторые успешно аж бетонные вкладыши делают).
А на сцепке - что с одинарными осями тятуть, что с двойными.
Владимир С. написал :
вы вот это называете "тандем"
Да знаю я что это двухосный прицеп, знаю, а спрашивал у форума про "тандем" - (были мыслишки его изготовить за зиму), но просчитав (примерно) стоимость в которую он обойдется ( с учетом того что телега к мотоблоку у меня уже есть и "пользую" я ее уже 4-ре года), по всей видимости остановлюсь на этом -
,
поскольку возникает необходимость цеплять прицеп с МСПА в нем к автомобилю , а следовательно прицеп должен быть зарегистрирован в МРЭО для возможности его эксплуатации на дорогах общего пользования в "купе" с автомобилем, а опрокидывание кузова верну наверное своей старой телеге к мотоблоку ..., ну как-то так.
ppp53 написал :
По мне - так все эти ухищрения с двойными колёсами, с двойными (и более осями) на телеге - попытка скомпенсировать малое сцепление колёс тягача.
Боюсь, что все ровно наоборот, с одной осью прицеп через фаркоп "давит" на ведущие колеса (ну по крайней мере в моем случае) "пригружая" таким образом ведущую ось МСПА и увеличивая проходимость, с 2-мя осями - разгрузка на фаркопе и как следствие пробуксовка ведущих колес тягача. (Насмотрелся в "инете" прицепов к квадроциклам, от и "загорелся", но наверное с учетом дополнительных трат на осуществление проекта (в принципе прицеп то один уже есть), буду не спеша отходить от "идеи" построения "тандема").
VTS написал :
буду не спеша отходить от "идеи" построения "тандема").
Правильно сделаешь. Если конечно больше нечем заняться можно и Тандем испытать. Правда что нового он тебе может дать, 2 тонны тянуть? Как я понял ты своим нормальный груз тянешь, или как у В.С.Высоцкого хочешь.....эх наклон на вираже бетон у щек, КРАШЕ НЕКУДА уже, а он еще.... заглавными буквами выделил идею цитаты...
VTS написал :
Нееее..., мой МСПА такое не потянет, " пуки" мало...., так что действительно :
У меня 4 вот таких насадки (кстати вот пример возраста, убей не помню, как это еще назвать)
,
сделал, потом понял, не нужны. На МТЗ 16 " колеса поставил, судя по всему нет для меня в этом смысла. Так это я уже старый дурак, а скока в молодости сделано ненужного....
Правда лучше поздно, чем никогда....Грюндиг у него на пустыре все брал, у меня на нем кошка, чайник и Маяк, с трудом...но опыт есть.... вроде из Жванецкого.
ppp53 написал :
По мне - так все эти ухищрения с двойными колёсами, с двойными (и более осями) на телеге - попытка скомпенсировать малое сцепление колёс тягача.
да нет, это от незнания законов физики просто. Людям кажется, что так круче ) Тандем вообще предназначен больше для плавности движения на вездеходах. Создавать подобие из мотоблока с с/х телегой несерьёзно для взрослых людей. Если уж есть на то средства, в одном углу гаража нужно варить телегу, в другом фантазировать на тему разнообразных самоделок с тандемами и т.д.
Я так думаю...
Владимир С.; С точки зрения проходимости?
Интересно, они жестко крепятся на оси или имеют ход? Не знаю как описать. Ну два колеса как бы на одной раме сидят, а эта рама крепится к раме кузова на одной оси. Может и тут также...
Владимир С. написал :
Сдвоенные колеса хороши при езде по лесу,легче переехать через пенек или лежащее бревно.
Да, именно это я назвал плавностью хода. Поскольку колёса ведомые, то проходимость не прибавится, скорее наоборот, тяжёлая подвеска ухудшит её. Да, речь идёт именно о балансирной подвеске, а не "тандеме" - тракторного типа.
По любому, всё это лишнее для этой темы. Давайте ещё предложим ставить на ручные садовостроительные тачки эти тандемы... эх и круто будет смотреться! ) и проходимость возрастёт
Бело написал :
для снижения нагрузки на ось, и следовательно повышения грузоподъемности
нагрузка на ось на балансирной подвеске не уменьшится, груз сверху так же давит, снизу вместо двух колёс висят четыре + рычаги... думайте сами... Скорее общую ось ещё усиливать придётся.
Да, в лес вообще на мотоблоке опасно ездить, там все косяки гаражной сборки как раз и вылезут, а инструмента в лесу мало ) У меня телега отрывалась в лесу в сцепке, до дома 4 км, из инструмента была только бензопила и цепь... всегда думайте перед "дальним рейсом"