Владимир С. написал :
Незнаю как устроен Агро, посмотрите внимательно на левую ручку Каймана. Красная клавиша сверху всегда прижата ладонью при работающем мотоблоке, стоит только ее отпустить, размыкается электроцепь и мотоблок тут же глохнет.
И вы ей штатно пользуетесь в 100% случаев?
Кто работал на адаптерах, тот поддержит : такую ручку минут через 5 примотаешь изолентой или раз и на всегда зафиксируешь штатным фиксатором.
В пешеходном варианте такая приспособа должна быть на всех!! мотоблоках. Факт.
Конструктор написал :
Лучше всех на Каскаде. И задний ход... пару движений кистью. Придумавшему стакан бы налил. На Неве с рычагом каким то на редукторе возятся, треск слышал не наз.
Не ясно - что лучше - или осуществление движения назад, или безопасность (безопасность безспорно выигрывает)? Но только с "рогами".
При рулевом - хорошо, если будет так же.
umnyi написал :
И вы ей штатно пользуетесь в 100% случаев?
Кто работал на адаптерах, тот поддержит : такую ручку минут через 5 примотаешь изолентой или раз и на всегда зафиксируешь штатным фиксатором.
В пешеходном варианте такая приспособа должна быть на всех!! мотоблоках. Факт.
Я работаю с адаптером, с прицепом, с ездовым модулем, с лесовозом, клавиша не напрягает. Если надо слезть с мотоблока, клавиша легко фиксируется одновременно с клавишей сцепления, а размыкается простым нажимом ладони. Никаких проблем совершенно.
Похоже надо поднимать тему безопасности (тем более с телегой и тем более нагруженной)
А то за массой очень хороших и полезных конструкций безопасность очень не лишняя.
ppp53 написал :
А то за массой очень хороших и полезных конструкций
Если эти конструкции НЕБЕЗОПАСНЫ, очень сомнительна их хорошесть и полезность.
umnyi написал :
Есть навеска которая крутится напрямую от коленвала, даже без сцепления практически.
Какая? Косилка? Если колеса стоят это уже хорошо. Конечно безопасные ручки это хорошо. Но Ё Мобиль лучше, чем ручки безопасности....хоть он и сделан в 1 экземпляре для Жириновского....Ну давайте малым предприятием делать такие ручки. Для крупных то это не выгодно. Получится? Очень я сомневаюсь.
ppp53 написал :
Похоже надо поднимать тему безопасности
я двумя руками "за". Тему взять за основу. Жизнь и здоровье дороже кубометров навоза и дров.
устав: 1) тормоза, 2) наличие мозгов, а уже потом наличие сварки, железа и колёс, 3) оценка по физике в средней школе не менее 3,
4) наличие опыта вождения грузовика.
Кто работал на адаптерах, тот поддержит : такую ручку минут через 5 примотаешь изолентой или раз и на всегда зафиксируеш
Тут люди бьются над проблемами безопасности, но ведь если один человек сделал то другой завсегда сломать может.
Каскад- представитель семейства МБ-1, древний, но уже с элементами защиты от дурака. Бросил ручку-встал. Сбросил газ- заглох. Мне и этого мало, я выключатель зажигания -большущую кнопку по которой не промажешь-поставил на рогах прямо у правой руки. И переключатель передач туда-же. Шансы выжить увеличились!
Чего греха таить, и такое бывает. Приспичило этим летом, ноги некуда было девать, но не спеша справился.
Оп-па, функция вставки фоток вернулась, не пришлось "простой загрузчик" нажимать!