UmWW написал :
возможность передачи крутящего момента "жидким" способом. а именно - на МБ гидронасос (от ВОМ), на задней оси гидромотор...
предлагаю подискутировать на эту тему.
Когда учился в училище, то говорили, что потеря мощности при этом способе около 30%
Если думать в подобном направлении, то тогда уже взять бензогенератор и будет привод на всё и вся в любом пространственном положении (ШУТКА)
Такая мысль давно у меня свербила - с тех пор, как давно гену приобрёл для дачи
Сварить раму и поставить на неё гену (вопрос -24В или 220 - наверное доступнее 220) - плёвое дело. Вот дальше тупик - где взять двиги (желательно тихоходные) привода колёс (пусть даже мостов), навесного и прочего. Регулирование скорости..... ну и много ещё чего, что искать и искать!
ppp53 написал :
Такая мысль давно у меня свербила - с тех пор, как давно гену приобрёл для дачи
Сварить раму и поставить на неё гену (вопрос -24В или 220 - наверное доступнее 220) - плёвое дело. Вот дальше тупик - где взять двиги (желательно тихоходные) привода колёс (пусть даже мостов), навесного и прочего. Регулирование скорости..... ну и много ещё чего, что искать и искать!
Мысль то хорошая, но. Не экономично это. Только при безвыходной ситуации имеет смысл. Хотя красиво. Напруга есть, движки вращаются. Но не экономично и громоздко, если наши комплектующие. Если импортные то еще и очень дорого.
да, были мысли сделать таким образом адаптер, мотоблок впереди, адаптер сзади - с ведущими колесами через гидромотор отключаемый, - использование : при вспашке, на подъем, пробуксовке..., но все это трудо-денежно-затратно если нет "халявных" комплектующих, а их нет..., потому и МСПА.
Pavel003 написал :
Изменением частоты. Частотники так называемые. Легко изменяют обороты, ну и скорость, компактны, но дороги. Очень.
Это таки да..., как вариант..., но въехать с такими в ОгрОмную лужу......, ведь не для трассы делается, да и при пробуксовке в грязи - не замкнут?
VTS написал :
Это таки да..., как вариант..., но въехать с такими в ОгрОмную лужу......, ведь не для трассы делается, да и при пробуксовке в грязи - не замкнут?
Ну это надо при изготовлении обеспечивать пылевлаго непрницаемым. Но суммы реально большие будут. Если тоько все дармовое, то имеет смысл, если покупать не вижу смысла.
VTS написал :
А потом "когти" в одну сторону, пассатижи в другую....., а ну двигатель пробъет?
Что то не прыгают ни водилы ни пассажиры трамвэев и траллейбасов.....Один провод на корпусе не бьет, а два это Короткое Замыкание и Защита обесточит Девайс. И когти и сам юзер не пострадают.
Хотя защиту можно организовать и от пробоя любого ОДНОГО провода на корпус. Мы все ходим по рельсам и трамвейным и ЖД. А они есть проводники тока двигателей.
ppp53 написал :
Да ещё и собрать её НА КАРАЧКАХ надо!
Да с такими ценами на транспортерные картофелекопатели........ буду копать самодельным "дельфином" ( да и не сажу я гектары), тем более что на "тяжелой" земле (при скошенном бурьяне - но корешки то такие, что временами МСПА останавливался, "дельфин" показал себя на 4+ (по 5-ти бальной системе).
Да, где-то на сайте тут проскакивал хозяин, - показывал данную самоделку, говорил, что нет ее уже а собрана она была при "совдепии" ( меня лично напрягает обилие рычагов, шлангов высокого давления и низкий клиренс "девайса" с мотоциклетными цепями).
оказывается, что все давно придумано. и, как ни странно, РАБОТАЕТ!!
моя мысль была о гидромоторе на заднюю ось. сам мост (обрезанный) мог бы быть от жигулей...
как тут (фото взял здесь - )
на этом агрегате привод - бензиновый мотор. а в моем "представлении" - гидромотор. только вот я понятия не имел, какого размера они бывают.