Мне кажется большого выигрыша не получится . Увеличатся нагрузки , уменьшится сцепляемость с дорогой , непредсказуемость в управлении . Хотя это в теории , попробовать можно . Сделать раздельную педаль с блокировкой . Похожие педали видел на каком то гусеничном тракторе . А в основном механизме усложнение небольшое . Дерзайте , поделитесь результатами .
kaabrest написал :
Похожие педали видел на каком то гусеничном тракторе . А в основном механизме усложнение небольшое . Дерзайте , поделитесь результатами .
Владимир С. написал :
Вообще никакого выигрыша не будет. Подложите камень под одно колесо и попробуйте стронуться с места.
И мне так кажется. Надо привод на разные стороны чтобы был. И ведущее колесо если притормозить то что то и получится может. Танк, гусеничный трактор, а притормаживать одним колесом прицепа для помочь повернуть, как то с механикой не вяжется.
Конструктор, я так понял, что задумка в следующем: одно колесо стопорится в время разворота, второе подобно циркулю идет по минимальной дуге, тем самым разворот планируется уместить в 2 ширины телеги.
у меня и без тормозов так разворачивается
Конструктор написал : Владимир С., спасибо что развеселили ))))))
Добавлю, всё это будет лучше смотреться, если разогнаться назад. Аплодисменты будут обеспечены.
Я удалил, дабы не обидеть. Сделает раздельные тормоза, сделает выводы и расскажет.
шилов, это бредовая задумка. На мотоблоке ещё допускаю стопорить колесо, так уже смотрели что это выносом тела заканчивается.
Для меня вообще несовместимо чтоб одно колесо тормозило а другое ещё старалось вперёд ехать... как водителю принять это сложно.