Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4946894

шилов написал :
Владимир С., имел в виду в чем удобство раздельных тормозов

Предназначены для облегчения разворота.

CAIMAN340

kaabrest написал :
Владимир С., Зачётный аппарат !

Я знаю.
Вот в работе

CAIMAN340

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Владимир С. написал :
На моем МБ есть есть штатные тормоза. Раздельные, на каждое колесо

от одной педали?

Конструктор написал :
от одной педали?

Нет, на рогах, от руки. На правом рычаге левый тормоз, на левом рычаге правый тормоз. Устройство как на легковушке стояночный, барабанного типа.

CAIMAN340

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

Владимир С., это все меняет

шилов написал :
Владимир С., это все меняет

А что это меняет?

CAIMAN340

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Gran написал :
Делаю прицеп самосвал,может кто делал тормоза на каждое колесо отдельно,поворот ведь будет меньше? Ваше мнение.

шилов написал :
я так понял, что задумка в следующем: одно колесо стопорится в время разворота, второе подобно циркулю идет по минимальной дуге,

Идея интересная, но я считаю ненужная. Тут немного прикинул действующие силы. Вот, что получилось. Для трактора 4х2 штука очень хорошая. Особенно, если на задней сцепке большой груз. Я возил в ковше на задней сцепке песок, так, что передние колёса еле касались дороги и трактор не слушался руля. Вывернутые колёса скользили по земле. Поворачивал только за счёт подтормаживания внутреннего в повороте колеса (трактор поворачивал по жёлтой стрелке в чёрной рамке).

При повороте мотоблока ось поворота смещается в сторону противоположную направлению поворота. Приторможенное внутреннее колесо мотоблока помогает сложить сцепку, важно не переборщить. Заблокированное внутреннее к повороту колесо прицепа препятствует смещению оси, не давая сложить сцепку. А блокировать наружное колесо прицепа??? Как то не укладывается в голове.

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Tima62 написал :
При повороте мотоблока ось поворота смещается в сторону противоположную направлению поворота. Приторможенное внутреннее колесо мотоблока помогает сложить сцепку, важно не переборщить. Заблокированное внутреннее к повороту колесо прицепа препятствует смещению оси, не давая сложить сцепку. А блокировать наружное колесо прицепа??? Как то не укладывается в голове.

пипец! я сума сойду... не морочтесь, это же телега! давайте ещё думать, АБС нужно или нет.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Владимир С. написал :
На моем МБ есть есть штатные тормоза. Раздельные, на каждое колесо.

У меня КВ 04, ЗАЗ коробка + москвичёвские чулки. На космичёвские тормоза сделан раздельный привод. В транспорте не использую. Во время пахоты притормаживаю левое, разгруженное колесо при пробуксовке вместо блокировки.

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Конструктор написал :
давайте думать, АБС нужно или нет.

Идея конечно интересная.

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

kaabrest написал :
На мотоблоке , а не на прицепе .

это все меняет, говорили про телеги, я по инерции так и думал в начале
че то я запутался кто что пишет

Регистрация: 08.12.2013 Нижний Новгород Сообщений: 502

Давайте запутаем всё окончательно: раздельные тормоза на ручках мотоблока с передачей на каждое колесо телеги.

Конструктор написал :
Давайте запутаем всё окончательно: раздельные тормоза на ручках мотоблока с передачей на каждое колесо телеги.

CAIMAN340

Tima62 написал :
Во время пахоты притормаживаю левое, разгруженное колесо при пробуксовке вместо блокировки.

Ну и как ? Этого достаточно?

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

Tima62 написал :
. А блокировать наружное колесо прицепа??? Как то не укладывается в голове.

не не, конечно не наружное, но у вас и трактор заднеприводный видимо.
я для себя необходимости в раздельных тормозах на телеге не вижу, вот
Gran, реализует идею, поделится результатами и возможно будут видны преимущества, хотя отношусь скептически к этой идее

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1073

Stels-ua написал :
Цитата Сообщение от Tima62 Посмотреть сообщение
Во время пахоты притормаживаю левое, разгруженное колесо при пробуксовке вместо блокировки.
Ну и как ? Этого достаточно?

В принципе да, но заморочно. Надо делать блокировку. Но это в тему КВ 04.

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

Сегодня "улыбнуло" (увидел в "инете") , оказывается во-как можно еще песок возить-то

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

шилов написал :
не не, конечно не наружное, но у вас и трактор заднеприводный видимо.
я для себя необходимости в раздельных тормозах на телеге не вижу, вот
Gran, реализует идею, поделится результатами и возможно будут видны преимущества, хотя отношусь скептически к этой идее

Cтаршие сказали, что ерунда будем делать класику.

VTS написал :
Сегодня "улыбнуло" (увидел в "инете") , оказывается во-как можно еще песок возить-то

Може там ветра сильные.

CAIMAN340

Конструктор написал :
пипец! я сума сойду... не морочтесь, это же телега! давайте ещё думать, АБС нужно или нет.

да уж, это точно...
но что бы остудить головы, скажу, что АБС на бездорожье, песке, снеге только увеличивает тормозной путь, а иногда и делает практически невозможной остановку транспортного средства...