Владимир С. написал :
Цитата Сообщение от VTS Посмотреть сообщение
Сегодня "улыбнуло" (увидел в "инете") , оказывается во-как можно еще песок возить-то Нажмите на изображение для увеличения. Название: funny-truck-dirt-load-secure-1.jpg Просмотров: 22 Размер: 58.1 Кб ID: 574306
Може там ветра сильные.
Где то ролик видел, чувак ехал на спуск по дороге, мотоблок +телега. У него лопнул ремень редукторный и он так разогнался, что внизу не справился и перевернулся. Всё разлетелось короче в хлам. Там скорость была немотоблочная... Это я к тому, что тормоза видимо отсутствовали. Хотя я бы ногой не дал крутиться шкиву, затормозил бы всё равно. Чувак просто растерялся.
Сто пудов. Был в похожей ситуации, понес меня мотоблок мимо дороги в кусты.Когда ветки начали хлестать по лицу, только тогда сообразил, что надо отпустить левую ручку.МБ заглох и остановился.
Это не растерялся. Это называется Ступор. Владимир пишет ниже. Я тоже писал и не раз. На МТЗ есть кнопка глушить ДВС, Реверс (рычаг элементарно обездвиживает МТЗ), рычаг скорости делает тоже что и Реверс. Когда при движении назад обрывается трос сцепления и МТЗ прижимает юзера к стене, очень не многие мгновенно нажимают на кнопку. Как правило начинают бороться с МТЗ, что не просто, он гад
железный. Сам на такое попадался, что характерно, рычаг сцепления у меня тоже работал. Мне повезло, МТЗ заглох, выключил бы я его сам или нет не знаю. Правда мне еще повезло МТЗ меня не к стене давил.
Насчет того,когда под горку понесет,тоже лопался на луче ремень,двигался под гору,просто сразу же повернул в сторону и почти сразу остановился.Хотя конечно тоже надо сразу успеть среагировать.